17 декабря 2025 г.

17 декабря

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашей странички! 


Сегодняшний день в нашем классе прошёл достаточно спокойно, дружно, в приподнятом предпраздничном настроении. Ребята активно играют в "Тайного Санту", делают разные сюрпризы друг другу. 
На этой неделе продолжаются контрольные испытания, завершающие вторую четверть. Ребята написали административный диктант с заданиями. 


На уроках


Русский язык: на уроке дети написали административный контрольный диктант и выполнили грамматические задания. 
Отметки будут выставлены в электронный дневник после проверки работ методистами школы. К отметке прикреплю фотографию каждой работы.

Математика: на сегодняшнем уроке тренировали новый навык - умножение на двузначное число. Познакомились с приёмами умножения "Лесенка" и "Цветные ручки".


Тема урока: "Умножение на двузначное число" (урок 57). Используя приём "лесенка" тренировали умножение в столбик.
Учебник стр. 103 № 4 - решили цепочки на порядок действий, применяя новый навык. 
Из рабочей тетради на печатной основе занимались вычислениями на стр. 65. Решили все задания с этой страницы, некоторые из них с комментированием у доски. 
Задачи № 3, № 4 стр. 66 рабочей тетради решали с комментированием у доски.

Отметки за административную контрольную работу по математике выставлены за вчерашний урок (с фотографиями работ).


Окружающий мир: на сегодняшнем уроке мы провели промежуточные итоги, опрос по теме "Тундра", а также сдали на проверку "Интерактивные тетради" (отметка за ведение тетради: полный объем материала, аккуратность оформления - выставлена в электронный дневник с комментарием "Ведение тетради"). 

Также проверена работа в рабочей тетради на печатной основе (полный объем выполнения заданий по пройденным темам). Отметка с комментарием "Домашняя работа" выставлена в электронный дневник.

Тема урока: "Леса России. Тайга, смешанные и широколиственные леса".
Изучили важные особенности лесной зоны, состоящей из тайги, смешанных лесов и широколиственных лесов, постарались запомнить особенности климата этих зон, разнообразие растений и животных.

В "Интерактивной тетради" создали разворот по теме "Леса России":



Материал для разворота Интерактивной тетради: ЧАСТЬ 1, ЧАСТЬ 2, ЧАСТЬ 3.

Литературное чтение: прочитали небольшой рассказ Юрия Коваля "Лес, Лес! Возьми мою глоть!", проанализировали его (материал учебника на стр. 130-132).

Посмотрели небольшое видео о писателе Ю. И. Ковале - ссылка тут.

Завтра на уроке литературного чтения состоится контрольная работа в формате работы с художественным и научно-популярным текстами, ответами на вопросы по прочитанному.

***
Чувство сегодняшнего дня по "Азбуке эмоций" - БЛАГОДАРНОСТЬ. Одно из "взрослых" чувств, направленное на других людей. Учимся быть благодарными друг другу!

Домашнее задание:

Русский язык: не задано.

Математика: учебник стр. 104 № 6, № 8.


Окружающий мир:
  • доделать разворот в "Интерактивной тетради", уметь рассказать материал по конспекту, раскрасить;
  • учебник стр. 95 - 102, читать, пересказывать, отвечать на вопросы рубрики "Проверь себя";
  • рабочая тетрадь на печатной основе стр. 40 - 43 № 1 - 6. Для работы пригодятся атлас-определитель "От земли до неба" (ссылка) и книга "Зеленые страницы" (ссылка).
  • по желанию - задание № 7 стр. 44 рабочей тетради.

Литературное чтение: выучить наизусть половину стихотворения В. Набокова "Грибы" (договорились учить в паре: кто-то начало, кто-то продолжение), или целиком всё стихотворение (до четверга - ЗАВТРА!).

Планы на завтра:

В 8.45 встречаемся в холле на 1 этаже школы, 
поднимаемся в кабинет.

9.00 - русский язык
10.00 - английский язык
Завтрак
11.00 - математика
12.00 - литературное чтение
13.00 - физкультура
       Обед
14.00 - ИЗО

В 14.45 детей можно забирать домой.