Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашей странички!
Сегодняшний день в нашем классе прошёл достаточно спокойно, дружно, в приподнятом предпраздничном настроении. Ребята активно играют в "Тайного Санту", делают разные сюрпризы друг другу. На этой неделе продолжаются контрольные испытания, завершающие вторую четверть. Ребята написали административный диктант с заданиями.
Сегодняшний день в нашем классе прошёл достаточно спокойно, дружно, в приподнятом предпраздничном настроении. Ребята активно играют в "Тайного Санту", делают разные сюрпризы друг другу.
На этой неделе продолжаются контрольные испытания, завершающие вторую четверть. Ребята написали административный диктант с заданиями.
На уроках
Русский язык: на уроке дети написали административный контрольный диктант и выполнили грамматические задания. Отметки будут выставлены в электронный дневник после проверки работ методистами школы. К отметке прикреплю фотографию каждой работы.
Математика: на сегодняшнем уроке тренировали новый навык - умножение на двузначное число. Познакомились с приёмами умножения "Лесенка" и "Цветные ручки".Тема урока: "Умножение на двузначное число" (урок 57). Используя приём "лесенка" тренировали умножение в столбик.Учебник стр. 103 № 4 - решили цепочки на порядок действий, применяя новый навык. Из рабочей тетради на печатной основе занимались вычислениями на стр. 65. Решили все задания с этой страницы, некоторые из них с комментированием у доски. Задачи № 3, № 4 стр. 66 рабочей тетради решали с комментированием у доски.
Отметки за административную контрольную работу по математике выставлены за вчерашний урок (с фотографиями работ).
Окружающий мир: на сегодняшнем уроке мы провели промежуточные итоги, опрос по теме "Тундра", а также сдали на проверку "Интерактивные тетради" (отметка за ведение тетради: полный объем материала, аккуратность оформления - выставлена в электронный дневник с комментарием "Ведение тетради").
Также проверена работа в рабочей тетради на печатной основе (полный объем выполнения заданий по пройденным темам). Отметка с комментарием "Домашняя работа" выставлена в электронный дневник.
Тема урока: "Леса России. Тайга, смешанные и широколиственные леса".Изучили важные особенности лесной зоны, состоящей из тайги,
смешанных лесов и широколиственных лесов, постарались запомнить особенности климата
этих зон, разнообразие растений и животных.
В "Интерактивной тетради" создали разворот по теме "Леса России":
Литературное чтение: прочитали
небольшой рассказ Юрия Коваля "Лес, Лес! Возьми мою глоть!",
проанализировали его (материал учебника на стр. 130-132).
Посмотрели небольшое видео о писателе Ю. И. Ковале - ссылка тут.
Завтра на уроке литературного чтения состоится контрольная работа в формате работы с художественным и научно-популярным текстами, ответами на вопросы по прочитанному.
***Чувство сегодняшнего дня по "Азбуке эмоций" - БЛАГОДАРНОСТЬ. Одно из "взрослых" чувств, направленное на других людей. Учимся быть благодарными друг другу!
Литературное чтение: прочитали
небольшой рассказ Юрия Коваля "Лес, Лес! Возьми мою глоть!",
проанализировали его (материал учебника на стр. 130-132).
Посмотрели небольшое видео о писателе Ю. И. Ковале - ссылка тут.
Завтра на уроке литературного чтения состоится контрольная работа в формате работы с художественным и научно-популярным текстами, ответами на вопросы по прочитанному.
***
Чувство сегодняшнего дня по "Азбуке эмоций" - БЛАГОДАРНОСТЬ. Одно из "взрослых" чувств, направленное на других людей. Учимся быть благодарными друг другу!
Домашнее задание:
Русский язык: не задано.
Математика: учебник стр. 104 № 6, № 8.
Окружающий мир:- доделать разворот в "Интерактивной тетради", уметь рассказать материал по конспекту, раскрасить;
- учебник стр. 95 - 102, читать, пересказывать, отвечать на вопросы рубрики "Проверь себя";
- рабочая тетрадь на печатной основе стр. 40 - 43 № 1 - 6. Для работы пригодятся атлас-определитель "От земли до неба" (ссылка) и книга "Зеленые страницы" (ссылка).
- по желанию - задание № 7 стр. 44 рабочей тетради.
Литературное чтение: выучить наизусть половину стихотворения В. Набокова "Грибы" (договорились учить в паре: кто-то начало, кто-то продолжение), или целиком всё стихотворение (до четверга - ЗАВТРА!).
- доделать разворот в "Интерактивной тетради", уметь рассказать материал по конспекту, раскрасить;
- учебник стр. 95 - 102, читать, пересказывать, отвечать на вопросы рубрики "Проверь себя";
- рабочая тетрадь на печатной основе стр. 40 - 43 № 1 - 6. Для работы пригодятся атлас-определитель "От земли до неба" (ссылка) и книга "Зеленые страницы" (ссылка).
- по желанию - задание № 7 стр. 44 рабочей тетради.
Литературное чтение: выучить наизусть половину стихотворения В. Набокова "Грибы" (договорились учить в паре: кто-то начало, кто-то продолжение), или целиком всё стихотворение (до четверга - ЗАВТРА!).




