Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога нашего класса!
Сегодняшний учебный день завершил концерт "Музыкальная гостиная". Произведения П. И. Чайковского в исполнении своих сверстников послушали ученики начальной школы.
От нашего класса выступили Вера Т. с произведением "Песня жаворонка" (рояль) и Лилия Л. с композицией "Лебединое озеро" (гитара).
Спасибо большое всем артистам и организаторам концерта!
Сегодняшний учебный день завершил концерт "Музыкальная гостиная". Произведения П. И. Чайковского в исполнении своих сверстников послушали ученики начальной школы.
От нашего класса выступили Вера Т. с произведением "Песня жаворонка" (рояль) и Лилия Л. с композицией "Лебединое озеро" (гитара).
Спасибо большое всем артистам и организаторам концерта!
На уроках
Русский язык: минутка чистописания - стр. 30.
Записали предложение со словарными словами, поработали с ним, тренировались выполнять разные виды разборов:
Волшебник восемь раз оглядел горизонт, вдохнул аромат луговых трав и ровно в двенадцать часов с аппетитом съел бутерброд.
Грамматическое задание:Синтаксический разбор предложения (части речи, члены предложения, характеристика предложения, схема).
Устно выполнили упражнение 1 со стр. 159 учебника.
Тема урока: "Прошедшее время глагола" (урок 63). Наблюдая за
образованием начальной формы глагола и формы прошедшего времени, ребята
заметили, что основы у них одинаковые, а формообразующие суффиксы (-ть, -ти,
-чь // -л-) не входят в основу, потому что образуют только форму, а не новое
слово.
Суффикс -л- - формообразующий суффикс прошедшего времени глагола!
Письменно в
тетради в линейку и с комментированием у доски выполнили упражнения 2, 3 стр. 160 учебника.
Завтра состоится административный контрольный диктант с грамматическим заданием.
Математика: на уроке
ребята выполняли задания административной контрольной работы.Отметка
будет выставлена в электронный дневник с комментарием "Контрольная работа" после проверки.
Занимательная математика: тема занятия: "Какая разница?".Вместе разобрали логику решения задач № 1, 2, 3, задачи № 4, 5, 6, 7 пробовали решить самостоятельно, затем объяснили ход решения у доски.
Решили две дополнительных задачи:
Литературное чтение: Дети вспомнили информацию о жизни и творчестве Владимира Набокова, о том, что писатель и поэт был образованным человеком, кроме всего прочего был еще и ученым - энтомологом (изучал насекомых, любил бабочек, собрал коллекцию из более 4 тысяч экземпляров бабочек).
Мы убедились, Набоков был очень наблюдательным человеком. В его стихотворении "Мой друг, я искренне жалею..." очень ярко выражена наблюдательность поэта! Мы заметили, как ловко можно переключать внимание от "широкого" до "узкого". Нашли контраст и удивились, как все-таки здорово автор в одном единственном предложении уместил столько образов!
Самостоятельно поработали в рабочей тетради на печатной основе на стр. 33 - 34 с заданием № 12 (стихотворение Новеллы Матвеевой "В лощинах снег, слоистый, как слюда...").Рабочую тетрадь сдали на проверку.
Рассмотрели картину Кузьмы Сергеевича Петрова - Водкина "Утренний натюрморт", в которой тоже прослеживался момент присутствия человека. Поговорили о том, что увидели, попытались предположить, какого возраста люди, будто мгновение назад ушли, кого не застал автор стихотворения и художник.
*** Чувство сегодняшнего дня по "Азбуке эмоций" - РАЗОЧАРОВАНИЕ. Задача разочарования - помочь нам быть внимательными к тому, каков мир на самом деле, а не надеяться на то, что сам себе придумываешь. Если это понять, то разочарование может превратиться в любопытство, интерес.
Домашнее задание:
Русский язык: учебник стр. 160 упражнение 4.
Русский язык: учебник стр. 160 упражнение 4.
Математика: не задано.
Литературное чтение: выучить наизусть половину стихотворения В. Набокова "Грибы" (договорились учить в паре: кто-то начало, кто-то продолжение), или целиком всё стихотворение (до четверга).
Занимательная математика: не задано.
Литературное чтение: выучить наизусть половину стихотворения В. Набокова "Грибы" (договорились учить в паре: кто-то начало, кто-то продолжение), или целиком всё стихотворение (до четверга).
Занимательная математика: не задано.





