Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашей страницы!
Желаем всем школьникам удачной учебной недели, собранности и внимательности на контрольных, радости от предновогодних игр и мероприятий!
Дорогие друзья!
🌟 16 декабря (завтра) состоится волшебный концерт «Музыкальная гостиная», посвященный 185 году со дня рождения П.И. Чайковского. 🎻 Ребята услышат произведения великого русского композитора в исполнении учеников нашей школы. В программе события - более 30 композиций Петра Ильича для фортепиано, флейты, скрипки, гобоя, трубы, гитары и арфы.
Концерт для 4-5 классов состоится в 14.00 (на 6-ом уроке).
🌟 Ждем наших учеников 2-5 классов, приглашаем родителей и учителей!
Ваша 57-я 🎶
Желаем всем школьникам удачной учебной недели, собранности и внимательности на контрольных, радости от предновогодних игр и мероприятий!
Дорогие друзья!
🌟 16 декабря (завтра) состоится волшебный концерт «Музыкальная гостиная», посвященный 185 году со дня рождения П.И. Чайковского.
🎻 Ребята услышат произведения великого русского композитора в исполнении учеников нашей школы. В программе события - более 30 композиций Петра Ильича для фортепиано, флейты, скрипки, гобоя, трубы, гитары и арфы.
Концерт для 4-5 классов состоится в 14.00 (на 6-ом уроке).
🌟 Ждем наших учеников 2-5 классов, приглашаем родителей и учителей!
Ваша 57-я 🎶
На уроках
Классный час: сегодняшнее занятие мы посвятили творческой работе - сборке собственных адвент-домиков, их украшению. Класс наполнился древесным ароматом, закипела работа, словно в мастерской Деда Мороза! Накануне Нового года мы с ребятами затеяли игру "Тайный волшебник". В домики ребята смогут прятать подарочки или самостоятельно складывать туда сюрпризы (или мини-частички от сюрпризов) от своего Тайного Санты и других одноклассников. А 24 декабря наполненный подарочками домик каждый заберёт домой в качестве новогоднего подарка, и сможет в семье его использовать (на ящичках как раз записаны даты с 25 по 31 число).
Русский язык: минутка каллиграфии - чистописание стр. 29 - "Кладовая поэзии".
Написали словарный диктант по последней седьмой группе слов 4-ого класса: электричество, акварель, приятно, эскалатор, альбом, финиш, горизонт, аллея, хозяин, бутерброд, тайга, волшебник, якорь, путешествие, надежда, комета, экскурсия, фантазия, экипаж, камыш, бассейн.Отметка выставлена за сегодняшний урок.
Также под диктовку написали небольшой текст из упражнения 4 стр. 157 - 158 учебника (к этой работе дети готовились дома). Дополнительно выполнили ряд заданий: - синтаксический разбор последнего предложения (определили части речи, подчеркнули все члены предложения, записали характеристику).
- Слова "предутренние", "становится", "выглянет", "поверхности" разобрали по составу.
- Для слов "дождём", "какие" сделали транскрипцию.
- Слово "всё" - полный звуко-буквенный (фонетический) разбор.
Напоминаю, на этой неделе в среду пройдет административный контрольный диктант с заданиями. В четверг - контрольное списывание текста и контрольная работа на бланке.
- синтаксический разбор последнего предложения (определили части речи, подчеркнули все члены предложения, записали характеристику).
- Слова "предутренние", "становится", "выглянет", "поверхности" разобрали по составу.
- Для слов "дождём", "какие" сделали транскрипцию.
- Слово "всё" - полный звуко-буквенный (фонетический) разбор.
Математика: тема урока: "Нахождение числа по его части" (урок 56).Учебник стр.
101 решили с комментированием у доски задания № 2, задачу № 3 и № 4, упражнение № 5 (стр.
102) и задачу № 8.
В рабочей
тетради работали над уроком 55 (стр. 60 - 62) самостоятельно.
Завтра состоится административная контрольная работа.
Литературное чтение: мы переместились в "Музейный дом" и рассмотрели картину Эмилии Шанкс "Наём гувернантки". Проанализировали увиденное, попытались по выражению лиц, позам героев картины считать их эмоции. Предположить, что происходит на картине.
Поговорили о том, какого человека можно назвать "наблюдательным", прочитали стихотворение Владимира Набокова "Грибы". Разобрали его содержание подробно, разметили интонационную схему, нашли слова, подтверждающие нежное отношение к увиденному, метафоры (скрытые сравнения), попытались описать вызванные описанным пейзажем чувства, заметили недавнее присутствие человека...
***Чувство дня из "Азбуки эмоций" - ОТЧАЯНИЕ. Одно из самых тяжелых и неприятных чувств. Важно не дать себя обмануть отчаянию, "разбудить" отчаявшегося человека, стать помощником в сложной ситуации.
Домашнее задание:
Русский язык: рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 55 - 57 № 1 - 3 (урок 60).
Математика: рабочая тетрадь на печатной основе стр. 62 - 64 (урок 56).
Литературное чтение: выучить наизусть половину стихотворения В. Набокова "Грибы" (договорились учить в паре: кто-то начало, кто-то продолжение), или целиком всё стихотворение (до четверга).
Литературное чтение: выучить наизусть половину стихотворения В. Набокова "Грибы" (договорились учить в паре: кто-то начало, кто-то продолжение), или целиком всё стихотворение (до четверга).




