Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели странички о жизни 4 "Б" класса!
Учебную неделю ребята завершили позитивно, на уроках занимаясь отработкой полученных знаний, на переменах играя в настольные и подвижные игры!
Желаем всем хороших выходных!
Берегите здоровье, будьте чутки и внимательны к своему состоянию!
НАШИ ПЛАНЫ
9 декабря - школьный концерт "Музыкальная гостиная. П. И. Чайковский". От нашего класса выступят с музыкальными номерами Вера и Лилия.
9 декабря - промежуточная (полугодовая) административная контрольная работа по математике.
10 декабря - промежуточная (полугодовая) административная контрольная работа по русскому языку.
10 декабря - индивидуальные консультации с учителями-предметниками для родителей, у которых есть срочные вопросы и беспокойства. Ссылка на запись и инструкция опубликованы в чате класса 3 декабря.
15 - 24 декабря - игра "Тайный Волшебник" в классе.
20 декабря (суббота) - новогоднее мероприятие "Умная Москва".
24 декабря (среда) - последний учебный день II четверти! Празднование Нового года в классе.
* 25 декабря - 30 декабря - "Хвостатая неделя" - уроков не будет. Ученики с задолженностями приходят на встречи с учителями-предметниками по предварительной договоренности. Надеюсь, детей нашего класса это не коснётся.
Учебную неделю ребята завершили позитивно, на уроках занимаясь отработкой полученных знаний, на переменах играя в настольные и подвижные игры!
Желаем всем хороших выходных!
Берегите здоровье, будьте чутки и внимательны к своему состоянию!
НАШИ ПЛАНЫ
9 декабря - школьный концерт "Музыкальная гостиная. П. И. Чайковский". От нашего класса выступят с музыкальными номерами Вера и Лилия.
9 декабря - промежуточная (полугодовая) административная контрольная работа по математике.
10 декабря - промежуточная (полугодовая) административная контрольная работа по русскому языку.
10 декабря - индивидуальные консультации с учителями-предметниками для родителей, у которых есть срочные вопросы и беспокойства. Ссылка на запись и инструкция опубликованы в чате класса 3 декабря.
15 - 24 декабря - игра "Тайный Волшебник" в классе.
20 декабря (суббота) - новогоднее мероприятие "Умная Москва".
24 декабря (среда) - последний учебный день II четверти! Празднование Нового года в классе.
* 25 декабря - 30 декабря - "Хвостатая неделя" - уроков не будет. Ученики с задолженностями приходят на встречи с учителями-предметниками по предварительной договоренности. Надеюсь, детей нашего класса это не коснётся.
На уроках
Русский язык: минутка чистописания - стр. 23. Узнали значение слова "адъютант", обсудили предложенные пословицы, их смысл и предложили ситуации, в которых уместно было бы так сказать.
Словарь: комета, бутерброд, приятно.
В "Зимний словарик" добавили слова: (вчера) - холод, мороз, снежные хлопья, снежки, снеговик; (сегодня) - переливается, украшает, покрывается, радуется, веселится, сверкает, блестит, сияет.
Тема урока: "Правописание глаголов" (урок 59). Учебник стр. 147 упражнение 2 выполняли вместе с комментированием у доски. Дополнительно сделали синтаксический разбор предложений первого абзаца (части речи, все члены предложения, характеристика предложений, схема для предложения, осложненного однородными сказуемыми). В третьем предложении выделили только подлежащее и сказуемое "кукушка - птица", доказав тем самым постановку тире.
Упражнение 3 стр. 148 сделали устно - проверили и исправили ошибки в работе ученика.
Упражнение 4 стр. 148 - 149 и упражнение 1 стр. 147 каждый выполнял письменно самостоятельно.
Математика: тема урока: "Нахождение части числа" (урок 51).
Повторили алгоритм нахождения части от целого числа: чтобы найти часть от целого числа, нужно это число разделить на знаменатель и умножить на числитель.
Учебник стр. 93 решение № 1 оформили по образцу, с рассуждением.Задание № 2 стр. 94 тоже разбирали вместе, рассуждали вслух.При выполнении задания № 3 перевод записывали рядом, оформляли запись так:2/5 т > 3 ц, так как 10 : 5 * 2 = 4 ц, 4 ц > 3 ц
Задачи № 4, № 5 стр. 94 решали с комментированием, поэтапной записью действий, пояснениями у доски.
Задачу № 6 каждый оформил самостоятельно, логику решения мы обсудили устно. Найдя 7/9 от 72 кг мы узнаем, сколько влаги потеряют грибы при сушке, а чтобы найти, сколько останется сушеных грибов, нужно из 72 кг вычесть то, что получилось в результате первого действия.
Кто успел, решил также и задачу № 7 стр. 94 учебника.
Занимательная математика: тема занятия: "Полушка да осьмушка".
Разобрали решение всех задач. № 1 и № 2 обсудили вместе, чертили схемы для решения. Задачи № 3, № 4 решали в парах, консультируя друг друга, а задачи № 5 и № 6 постарались решить самостоятельно. Для задачи № 5 нашли разные способы решений, показали их все на доске.
Проект: на сегодняшнем занятии ребятам представила свой второй научный проект Серафима. Дети узнали о рыбном филине, его особенностях и ареале обитания.
Ярослав, Екатерина Д. с Никой и Ксения провели анкетирование по своим проектам, собрали необходимую информацию.
Также на сегодняшнем занятии Максим с Лилей провели мастер-класс по изготовлению снегиря в технике оригами для украшения дерева класса. Получились симпатичные поделки!
Многие ребята старались и фигурка получилась, все большие молодцы! Александр Михайлович, присутствующий у нас на уроке, похвалил ребят за то, что справились с непростой работой!
Домашнее задание:
Русский язык: не задано.
Математика: не задано.
Занимательная математика: не задано.
Проект: работаем над своим проектом, защита которого состоится в январе - марте 2026 года.
Занимательная математика: не задано.
Проект: работаем над своим проектом, защита которого состоится в январе - марте 2026 года.






