Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашей страницы!
Сегодняшний
день из полных учебных дней стал завершающим. Ребята старательно заканчивали блок работы, запланированный на сегодня, чтобы домой идти с чувством выполненного долга и уже без домашнего задания!
Напоминаю
всем, кто завтра планирует прийти в школу, в нашем классе - "ПИЖАМНЫЙ ДЕНЬ"!
Привычных уроков в этот день уже не будет. Вместо
учебников и тетрадей по математике, чтению и русскому языку с собой можно взять такие вещи:- подушку или мягкую игрушку,
- небольшой плед,
- термос с любимым напитком,
- выпечку и немного угощений для сладкого стола (по договорённости родителей),
- снеки к просмотру фильма,
- праздничное настроение, радость и улыбку!
Одеться можно в домашнюю
одежду, пижаму-кигуруми, уютные вязаные вещи, свитер или футболку с новогодним принтом, новогодние носочки, переобуться в нескользкие тапочки.
Уважаемые родители!
Просьба ко всем, кто заказал заранее платное питание на 25 декабря и далее, пожалуйста, отмените заказ питания через личный кабинет мос.ру.
24 декабря у нас последний учебный день, 25 декабря дети уже остаются дома!
Спасибо!
Сегодняшний
день из полных учебных дней стал завершающим. Ребята старательно заканчивали блок работы, запланированный на сегодня, чтобы домой идти с чувством выполненного долга и уже без домашнего задания!
Напоминаю
всем, кто завтра планирует прийти в школу, в нашем классе - "ПИЖАМНЫЙ ДЕНЬ"!
Привычных уроков в этот день уже не будет. Вместо
учебников и тетрадей по математике, чтению и русскому языку с собой можно взять такие вещи:
- подушку или мягкую игрушку,
- небольшой плед,
- термос с любимым напитком,
- выпечку и немного угощений для сладкого стола (по договорённости родителей),
- снеки к просмотру фильма,
- праздничное настроение, радость и улыбку!
Одеться можно в домашнюю
одежду, пижаму-кигуруми, уютные вязаные вещи, свитер или футболку с новогодним принтом, новогодние носочки, переобуться в нескользкие тапочки.
Уважаемые родители!
Просьба ко всем, кто заказал заранее платное питание на 25 декабря и далее, пожалуйста, отмените заказ питания через личный кабинет мос.ру.
24 декабря у нас последний учебный день, 25 декабря дети уже остаются дома!
Спасибо!
На уроках
Русский язык: тема урока: "Правописание суффиксов глаголов" (урок 66). На уроке ребята запоминали правописание суффиксов глаголов, выполнили письменно упражнения 1, 2, 3 со стр. 165 - 167 учебника. По частям выходили к доске, комментировали. При выполнении упражнений я просила выделять суффиксы: глагольный (который входит в основу: -а-,/ -е-/-я-/-и-), формообразующие (-ть/-ти, -л), основу.
Повторили правило написания суффиксов -ова-/-ева-, -ыва-/-ива-:- суффиксы
-ыва- / -ива- в форме 1-го лица единственного числа сохраняется неизменным,
- суффикс -ова- / -ева- в форме 1-го лица единственного числа меняется на суффикс -у-/-ю-.
Учебник по русскому языку сдали в библиотеку, рабочую тетрадь "Пишем грамотно" и тетрадь в линеечку сдали на проверку.
Математика: тема урока: "Умножение на двузначное число. Закрепление" (урок 60).Учебник стр. 108 решали в своем темпе и с комментированием у доски:№ 2, № 3 (два уравнения по вариантам: 1 вариант - верхняя строчка, 2 вариант - нижняя строчка), № 4, № 5 (оба выражения), задачи № 6, № 7, № 8.
В рабочей тетради на печатной основе решали задания из урока 60 - стр. 75 - 76 № 1 - 5.
Дополнительные задачи для тех, кто решил весь объём заданий, были такими:
- суффиксы -ыва- / -ива- в форме 1-го лица единственного числа сохраняется неизменным,
- суффикс -ова- / -ева- в форме 1-го лица единственного числа меняется на суффикс -у-/-ю-.
Тетрадь в клетку сдали на проверку.
Литературное чтение: на уроке мы побывали в "Музейном доме" учебника, рассматривали картину "Шар улетел" (С. Лучишкин). Ребята сразу выделили грусть, одиночество, пустоту, которой веет от этой картины... Мы пробовали закрывать части картины и наблюдать, как меняются впечатления, предполагали, что именно олицетворяет шарик, заметили контраст (маленький шарик, маленькая девочка и большой тусклый район безликого города...) Ребята подумали, что шар может олицетворять что-то радостное, счастливое, а пустота и безжизненность городского пейзажа вокруг - одиночество, разочарование и даже отчаяние...
Также на уроке мы послушали рассказ "Красный шарик в синем небе" В. Драгунского, нашли не только общую тему с картиной Лучишкина "Шар улетел", но и общее переживание. Поговорили о чувствах, которые мы испытали, глядя на картину и слушая рассказ.
Рассмотрели и картину с соседней страницы - "Голуби в небе" (Валерий Ватенин). Дети заметили, как присутствие человека и живых существ преображает и меняет восприятие от пейзажа. Мы сравнили две картины и нашли в них общие черты (стремление к свободе, недостаток свободы и почти полное отсутствие природы) и различия, отметили контраст в обеих работах. Ребята высказали предположение, что обстановка в стране и мире могла влиять на художников, ведь картины созданы в разные годы.
В качестве дополнительной работы мы вместе прочитали и разобрали еще одно стихотворение Владимира Набокова "Дождь пролетел" (рабочая тетрадь стр. 44 - 45). Выполнили практические задания к этому тексту.
Домашнее задание:
Русский язык: не задано.
Русский язык: не задано.
Математика: не задано.
Литературное чтение: не задано.
Занимательная математика: не задано.
Литературное чтение: не задано.
Занимательная математика: не задано.



