Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели страницы о школьной жизни 4 класса "Б"!
С задором и долей усталости мы начали нашу последнюю неполную учебную неделю II четверти. Нас ожидает весёлая трёхдневка, которая завершится общим праздником и чаепитием в классе.А завтра у нас завершающий день, когда "Тайные волшебники" одаривают подарками своих тайных друзей! В среду состоится церемония "разоблачения"!
В ближайшие дни по предметам педагоги будут выставлять четвертные отметки. Отслеживайте это, пожалуйста, через электронный дневник. При аттестации учителя ориентируются на положение о переводе средних баллов в отметки, принятом в нашей школе.
Уважаемые родители!
Обучающихся на модуле ОРКСЭ "Православие" (Ярослав, Даня, Вера, Альберт, Саша, Нина, Андрей) завтра с 6-ого урока можно забрать. Учитель Мария Анриевна на больничном, урока не будет.
Если кому-то нужно остаться в школе, то можно будет посидеть в кабинетах, где проходят занятия других модулей.
С задором и долей усталости мы начали нашу последнюю неполную учебную неделю II четверти. Нас ожидает весёлая трёхдневка, которая завершится общим праздником и чаепитием в классе.
А завтра у нас завершающий день, когда "Тайные волшебники" одаривают подарками своих тайных друзей! В среду состоится церемония "разоблачения"!
В ближайшие дни по предметам педагоги будут выставлять четвертные отметки. Отслеживайте это, пожалуйста, через электронный дневник. При аттестации учителя ориентируются на положение о переводе средних баллов в отметки, принятом в нашей школе.
Уважаемые родители!
Обучающихся на модуле ОРКСЭ "Православие" (Ярослав, Даня, Вера, Альберт, Саша, Нина, Андрей) завтра с 6-ого урока можно забрать. Учитель Мария Анриевна на больничном, урока не будет.
Если кому-то нужно остаться в школе, то можно будет посидеть в кабинетах, где проходят занятия других модулей.
На уроках
Окружающий мир: на уроке ребята рассказали подготовленные сообщения о разных животных, особенностях природных зон, получили отметки, которые я поставлю в среду на дату 24 декабря.
Русский язык: тема урока: "Прошедшее время глагола" (урок 64). Учебник стр. 161 - 163 упражнения 1, 2, 3, 4 выполнили письменно в тетради в линеечку, некоторые выходили выполнять часть упражнений с комментированием у доски.
При выполнении всех упражнений я просила ребят выделять не только формообразующие суффиксы -ть, -ти, -л, но и основу, в которую не входят эти формообразующие суффиксы. Основа в начальной форме и форме прошедшего времени одинаковая. Также ребята выделяли окончания в глаголах прошедшего времени.
Сегодня нам встретились глаголы с "нулевым" суффиксом: нёс, лёг, мог... Но в формах женского, среднего рода, множественного числа суффикс прошедшего времени -л- появляется: несла, могли, легло.
Математика: тема урока: "Умножение на двузначное число" (урок 59).начали урок с решения заданий на разминку в устном счете - задания с "книжечкой" из рабочей тетради на стр. 71 - 72. С некоторыми заданиями ребята выходили к доске, зарабатывая отметки.
В конце урока решили примеры на карточке ( "Умножение в столбик") на отметку. Примеры были такие:
Литературное чтение: на сегодняшнем уроке мы с ребятами вспоминали, как в прошлом году работали с мозаикой "Нарвские ворота" (П. Филонова).
Прочитали связанную с этим памятником архитектуры города Санкт-Петербурга сказку - рассказ Б. Сергуненкова "Конь-мотылёк", обсудили содержание, сравнили смысл этой сказки-рассказа со смыслом рассказа Ю. Коваля "Лес, лес, возьми мою глоть". Нашли общую нить - любовь и ценность природы, остро ощутимую тогда, когда приходится долго жить в городе.
Домашнее задание:
Русский язык: рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 60 - 61 № 1 - 3 (урок 66).Учебник подготовить к сдаче в библиотеку (стереть все карандашные надписи, снять обложку).
Математика: учебник стр. 107 № 6, № 8.
Литературное чтение: не задано.
Литературное чтение: не задано.






