Здравствуйте, уважаемые родители, дети и гости нашей странички!
Сегодняшний день в нашем классе прошел достаточно активно. Ребята старательно учились, приятно наблюдать серьёзное отношение к урокам и изучаемому материалу, учебную дисциплину и качественную работу!
Также благодарю всех родителей за внимательное и ответственное отношение к здоровью детей! К сожалению, в школе снова наблюдается рост заболеваемости вирусными инфекциями (грипп, пневмония, энтеровирусы и другие ОРВИ). Мы стараемся не допускать распространения болезней, следить за гигиеной, проветривать помещения, напоминать детям о необходимости почаще мыть руки. Пожалуйста, детей с признаками заболеваний с первого дня болезни оставляйте дома и начинайте лечение! Это поможет организму легче перенести инфекцию, а другим детям и взрослым не заразиться от больного. Здоровье важнее всего!Берегите себя и наших учеников!
Напоминаю всем детям о необходимости своевременного выполнения домашних заданий по всем предметам!
Учителя английского языка выражают беспокойство относительно тех детей, которые не выполняют домашнюю работу. Это тормозит прогресс всей группы в дальнейшем изучении предмета!
Ребята, пожалуйста, следите за домашними заданиями. Это ваши дела, ваша зона роста и зона ответственности!
Уважаемые родители!
Сегодня дети принесут домой бланк "Информированное согласие или отказ на проведение кожных проб "Диаскинтест" для диагностики туберкулёза.
Подпишите, пожалуйста, бланк, чётко отметив (подчеркнув нужные слова) - "Добровольно соглашаюсь..." или "Добровольно отказываюсь...", передайте заполненный бланк ребенку.
Спасибо!
Сегодняшний день в нашем классе прошел достаточно активно. Ребята старательно учились, приятно наблюдать серьёзное отношение к урокам и изучаемому материалу, учебную дисциплину и качественную работу!
Также благодарю всех родителей за внимательное и ответственное отношение к здоровью детей! К сожалению, в школе снова наблюдается рост заболеваемости вирусными инфекциями (грипп, пневмония, энтеровирусы и другие ОРВИ). Мы стараемся не допускать распространения болезней, следить за гигиеной, проветривать помещения, напоминать детям о необходимости почаще мыть руки.
Пожалуйста, детей с признаками заболеваний с первого дня болезни оставляйте дома и начинайте лечение! Это поможет организму легче перенести инфекцию, а другим детям и взрослым не заразиться от больного.
Здоровье важнее всего!
Берегите себя и наших учеников!
Напоминаю всем детям о необходимости своевременного выполнения домашних заданий по всем предметам!
Учителя английского языка выражают беспокойство относительно тех детей, которые не выполняют домашнюю работу. Это тормозит прогресс всей группы в дальнейшем изучении предмета!
Ребята, пожалуйста, следите за домашними заданиями. Это ваши дела, ваша зона роста и зона ответственности!
Уважаемые родители!
Сегодня дети принесут домой бланк "Информированное согласие или отказ на проведение кожных проб "Диаскинтест" для диагностики туберкулёза.
Подпишите, пожалуйста, бланк, чётко отметив (подчеркнув нужные слова) - "Добровольно соглашаюсь..." или "Добровольно отказываюсь...", передайте заполненный бланк ребенку.
Спасибо!
На уроках
Русский язык: минутка чистописания - стр. 22.
Словарь: аллея, бассейн, камыш.Придумали и записали предложение со словарными словами (каждый своё).
Тема урока: "Правописание глаголов" (урок 58).Учебник стр. 145 упражнение 1 выполняли с комментированием у доски. Упражнение 2 - самостоятельно в тетради в линеечку. Выделяли окончания глаголов и записывали сверху спряжение, доказывая выбор написанной буквы.Упражнение 4 стр. 146 выполняли самостоятельно, затем проверяли себя - нужно было выписать десять словосочетаний.Кто не успел доделать классную работу за урок, доделывает её дома.
Математика: тема урока: "Сравнение дробей. Нахождение части числа" (урок 50). Начали урок мы с повторения, вспомнили, что такое дроби, как сравнивать дроби с одинаковым знаменателем, одинаковым числителем и разными числителями и знаменателями.
Рабочая тетрадь стр. 44 - 45 № 1 (с устным объяснением), № 2 - решали примеры, засекали 10 минут на решение всех примеров, проверили правильность устно). Уравнения № 3 стр. 46 и задачу № 4 стр. 47 рабочей тетради решили с комментированием и проверкой у доски.
Учебник стр. 91 - 93 устно разобрали № 1, письменно выполнили № 2 и № 4. Научились находить часть от числа: чтобы найти часть от целого числа, нужно это число разделить на знаменатель и умножить на числитель.
Рабочую тетрадь на печатной основе сдали на проверку.
Рабочая тетрадь стр. 44 - 45 № 1 (с устным объяснением), № 2 - решали примеры, засекали 10 минут на решение всех примеров, проверили правильность устно).
Уравнения № 3 стр. 46 и задачу № 4 стр. 47 рабочей тетради решили с комментированием и проверкой у доски.
Учебник стр. 91 - 93 устно разобрали № 1, письменно выполнили № 2 и № 4.
Научились находить часть от числа: чтобы найти часть от целого числа, нужно это число разделить на знаменатель и умножить на числитель.
Рабочую тетрадь на печатной основе сдали на проверку.
Литературное чтение: в начале урока потренировались выразительному чтению стихотворений И. А. Бунина с листа (по частям). Многим удалось прочитать стихотворение так, что мы почувствовали каждой клеточкой состояние природы в тот солнечный день, до приятных мурашек!Я напомнила ребятам, что одно из этих стихотворений к понедельнику нужно выучить наизусть.
Сегодня занимались по рабочей тетради на печатной основе - стр. 31 - 33.Прочитали вместе и вдохновились стихотворениями Афанасия Фета "О первый ландыш!..." и самостоятельно Самуила Маршака "Ландыш". В рабочей тетради на стр. 31 - 33 выполнили задания № 10 - 11 самостоятельно, ответили на вопросы. Рабочие тетради на печатной основе сдали на проверку.
Затем каждый занимался творчеством - рисовали иллюстрацию к стихотворению "Детство" И. А. Бунина. Каждый выбрал стилистику сам: пейзаж, глядя на который можно ощутить ароматы, морщинистость ствола сосны, шёлковый песок, зной; либо "говорящую картину" - наполнить изображение словами из стихотворения.
*** Чувства вчерашнего и сегодняшнего дней из "Азбуки эмоций" - СТЫД и ВИНА. Ребята научились их различать и знают, что делать, если сами ощутили эти сложные и неприятные чувства, как и чем они помогают нам и как мешают.
Домашнее задание:
Русский язык: учебник стр. 145 - 146 упражнение 3. Доделать классную работу, если не успели.
Математика: учебник стр. 93 задача № 7, № 8 (оба примера).
Литературное чтение: к понедельнику выучить выразительно наизусть одно из двух прочитанных стихотворений И. А. Бунина: "Нет солнца, но светлы пруды..." или "Детство" (на выбор).
Литературное чтение: к понедельнику выучить выразительно наизусть одно из двух прочитанных стихотворений И. А. Бунина: "Нет солнца, но светлы пруды..." или "Детство" (на выбор).




