Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и интересующиеся жизнью нашего класса читатели!
Сегодняшний день начался с радостного чествования различных успехов наших учеников, улыбок, искренних поздравлений и всеобщего ликования!
В отборочном турнире по шахматам "Белая ладья"
команда 57 школы заняла 1 место!
В составе школьной команды играла ученица нашего класса Даниела Ш.!
Поздравляем с успешными выступлениями в составе танцевальных групп на фестивалях наших танцоров:
Асю и Екатерину Н.!
Мы насладились просмотрами выступлений девочек, восхитились мастерством, владением телом и слаженной командной работой!
Творческих успехов вам!
Сегодня состоялось торжественное награждение победителей различных конкурсов, прошедших в нашей школе в рамках
"НЕДЕЛИ РУССКОГО ЯЗЫКА"!
Победители конкурса "Золотое пёрышко":
Екатерина Н., Таисия А., Тимур Д., Лилия Л., Вера Т.
Поздравляем наших каллиграфов и мастеров аккуратного и правильного письма!
Победители конкурса "Грамотей":
Екатерина Н., Максим К., Анна У., Александр В., Вера Т.
Поздравляем наших самых грамотных учеников!
Победители "Марафона заданий по русскому языку":
Нина В., Ася С., Серафима Ф., Иван Х., Ирина Л., Даниела Ш., Ярослав Ш.
Поздравляем самых быстрых и целеустремлённых участников!
Победители конкурса "АРТ-БУКВА":
Альберт М., Серафима Ф., Антон П., Даниела Ш., Таисия А., Лилия Л., Вера Т., Филипп А.
Поздравляем наших вдохновлённых и творческих ребят и их семьи!Победитель конкурса "Загадочная стена" (от 4 "Б" класса):
Тимур Д.!
Тимур, спасибо за твою активность, сообразительность, увлечённость и стремление идти до конца!
Поздравляем!
4 "Б" КЛАСС - ПОБЕДИТЕЛЬ конкурса "Толковый словарь" - 2025!
Ура! Ура! Ура!
Дорогие мои ученики, я горжусь вами! Это очень достойные результаты усердной работы!Спасибо за ваши старания и достижения!
Желаю всем сохранять серьёзное отношение к учёбе, энтузиазм в участии в различных конкурсах и мероприятиях, дальнейших успехов и побед!
Дорогие ребята!
Завтра с 15.00 до 15.40 - время для пересдач работ по разным предметам (математика, русский язык, окружающий мир, литературное чтение) - тот самый "шанс", а также для написания контрольной работы по математике теми, кто её не писал.
Жду всех, кому это актуально!
Сегодняшний день начался с радостного чествования различных успехов наших учеников, улыбок, искренних поздравлений и всеобщего ликования!
В отборочном турнире по шахматам "Белая ладья"
команда 57 школы заняла 1 место!
В составе школьной команды играла ученица нашего класса Даниела Ш.!
Поздравляем с успешными выступлениями в составе танцевальных групп на фестивалях наших танцоров:
Асю и Екатерину Н.!
Мы насладились просмотрами выступлений девочек, восхитились мастерством, владением телом и слаженной командной работой!
Творческих успехов вам!
Сегодня состоялось торжественное награждение победителей различных конкурсов, прошедших в нашей школе в рамках
"НЕДЕЛИ РУССКОГО ЯЗЫКА"!
Победители конкурса "Золотое пёрышко":
Екатерина Н., Таисия А., Тимур Д., Лилия Л., Вера Т.
Поздравляем наших каллиграфов и мастеров аккуратного и правильного письма!
Победители конкурса "Грамотей":
Екатерина Н., Максим К., Анна У., Александр В., Вера Т.
Поздравляем наших самых грамотных учеников!
Победители "Марафона заданий по русскому языку":
Нина В., Ася С., Серафима Ф., Иван Х., Ирина Л., Даниела Ш., Ярослав Ш.
Поздравляем самых быстрых и целеустремлённых участников!
Победители конкурса "АРТ-БУКВА":
Альберт М., Серафима Ф., Антон П., Даниела Ш., Таисия А.,
Лилия Л., Вера Т., Филипп А.
Поздравляем наших вдохновлённых и творческих ребят и их семьи!
Победитель конкурса "Загадочная стена" (от 4 "Б" класса):
Тимур Д.!
Тимур, спасибо за твою активность, сообразительность, увлечённость и стремление идти до конца!
Поздравляем!
4 "Б" КЛАСС - ПОБЕДИТЕЛЬ конкурса "Толковый словарь" - 2025!
Ура! Ура! Ура!
Дорогие мои ученики, я горжусь вами!
Это очень достойные результаты усердной работы!
Спасибо за ваши старания и достижения!
Желаю всем сохранять серьёзное отношение к учёбе, энтузиазм в участии в различных конкурсах и мероприятиях, дальнейших успехов и побед!
Дорогие ребята!
Завтра с 15.00 до 15.40 - время для пересдач работ по разным предметам (математика, русский язык, окружающий мир, литературное чтение) - тот самый "шанс", а также для написания контрольной работы по математике теми, кто её не писал.
Жду всех, кому это актуально!
На уроках
Русский язык: минутка чистописания - стр. 31. Поработали с пословицами и поговорками, их значением и ситуациями, где было бы уместно употребить данные выражения.Сегодня ребята сдали на финальную проверку тетрадь для чистописания. Мы завершили блок каллиграфической и лексической работы в этих тетрадях. Отметка за "Ведение тетради" выставлена за сегодняшний урок.
На уроке дети работали над упражнениями контрольной работы (упражнения направлены на проверку усвоения грамматического материала по теме: "Глагол"). Отметка за контрольную работу будет выставлена с комментарием "Комбинированная работа".
А также каждый на бланке выполнил "Контрольное списывание". Отметка за контрольное списывание будет выставлена с комментарием "Списывание".
Сдавшие работу раньше звонка, выполняли упражнения на повторение из урока 62 в рабочей тетради "Пишем грамотно".
Математика: обсудили написанную контрольную работу, задания, которые встретились и наши результаты. Есть над чем работать, и что тренировать!Тема урока: "Умножение на двузначное число" (урок 58). Сегодня занимались тренировкой письменного счета, решали много примеров на умножение на двузначное число, деление уголком.Рабочая тетрадь на печатной основе стр. 67 - 69 - решали задания из урока 58, частично с проверкой у доски.
Литературное чтение: сегодня мы послушали всех подготовившихся чтецов стихотворения Владимира Набокова "Грибы". Отметка выставлена за урок от 15.12.25 с комментарием "Выразительное чтение".
На уроке ребята написали вариант контрольной работы в формате теста МЦКО по читательской грамотности. Детям были даны два текста и тестовые вопросы.
Отметка за контрольную работу будет выставлена после проверки за 16.12.25 с прикрепленными фотографиями работ.
ИЗО: сегодняшний урок рисования заменяла я, и мы с ребятами занялись творческой работой: "Карта эмоций".
Мы прочитали всю книгу "Азбука эмоций", и сегодня дети создавали собственную карту эмоций, отвечая на вопрос: "Где в моём теле живут эмоции?" Работа оказалась очень увлекательной! Ребята определяли, какого цвета у них та или иная эмоция, в каком месте в теле эта эмоция ощущается, как именно? А может эта эмоция идёт откуда-то извне, влияя на нас, и на что-то похожа?...
Получились индивидуальные работы, которые помогают лучше себя понять.
Домашнее задание:
Русский язык: рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 57 - 60 (урок 62).
Математика: рабочая тетрадь на печатной основе стр. 68 - 71 № 1 - 5 (доделать задания урока 58).
Литературное чтение: не задано.
Литературное чтение: не задано.






.jpg)







