14 ноября 2023 г.

14 ноября

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и интересующиеся нашей жизнью гости странички!


С сегодняшнего дня и по 17 ноября (включительно) в начальную школу для очного обучения допущены дети с имеющейся прививкой от кори, либо с первым компонентом прививки и анализом на имеющиеся антитела. Если ребенок сдал анализ, то результат нужно отправить школьному врачу. Только врач даёт допуск до очного обучения! 



НОМЕР ТЕЛЕФОНА ШКОЛЬНОГО ВРАЧА:
8 926 816 60 30

Если до 17 ноября больше случаев подозрения на корь в здании не будет выявлено, то все здоровые дети в понедельник 20 ноября входят учиться очно. 17 ноября будем ждать официальную информацию от Администрации школы.


В связи с данной ситуацией ВСЕ ЭКСКУСИИ и массовые мероприятия ОТМЕНЯЮТСЯ! К сожалению, завтра мы не едем в музей.

Пока есть дети, посещающие школу очно (больше половины класса), я веду уроки очно, работаю с классом вживую. Одновременно качественно вести онлайн-урок и урок в классе невозможно, поэтому пока живём в таком режиме:
все, кто вынужден оставаться дома с 14 по 17 ноября, занимаются по информации из нашего блога. 

После уроков я буду продолжать выкладывать подробную информацию о том, чем мы занимались на уроках. 
Новых тем и важных проверочных работ в этот период не будет. Мы закрепляем и повторяем изученный материал. 


ЖЕЛАЮ ВСЕМ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ!

На уроках

Письмо: на сегодняшнем уроке работали на страницах 25 - 26 "Чудо-прописи". Тренировались писать соединения, слова с изученными ранее буквами, повторяли парные согласные. 

Начали урок с разминки, выполнили интерактивное упражнение № 1, № 2 - ссылка ТУТ. На верхнюю строчку стр. 25 "Чудо-прописи" записали слова, в которых звуков меньше, чем букв: рысь, медведь, олень, голубь.

Подобрали антонимы к заданным словам (тяжёлый - лёгкий, сыро - сухо, громко - тихо, частый - редкий, твёрдый - мягкий).

Записали проверочные слова во множественном числе к словам с парными согласными на конце: берег - берега, луг - луга, утюг - утюги". Сомнительный парный согласный отмечаем карандашом точкой снизу, а тот согласный, который чётко слышится в проверочном слове - прямой линией.

Прописали парные согласные на строчку ниже, потренировались их произносить вслух и замечать, как мы это делаем, как и где во рту образуется звук (какую преграду встречает звук, какой звук звонкий - с голосом, а какой глухой - произносится без голоса, только на выдохе).

Выполнили упражнение "Наборщик" со стр. 25 (составь словА из слОва "хлебозавод"). 

На странице 26 упражнение на верхних строчках каждый выполнял самостоятельно. Вместе проверили, какие буквы должны были получиться.

К предложенным слогам ребята записали слоги с парным согласным: "ба - па, гу - ку, ду - ту, жу - шу, зу - су".

Ниже записали предложение: "Хорош пирожок - внутри творожок". подчеркнули сочетание -оро-.

Подобрали и записали антонимы к словам: холодный - горячий, громкий - тихий. 

Списали с печатного текста с доски высказывание: Хорош пирожок - внутри творожок. 

Обвели пословицу: "Хорошую книгу читать не в тягость, а в радость".

Подобрали к проверочным словам - слова с парным согласным на конце по образцу: "холмы - холм, меха - мех, холода - холод".

В слове "хвастливый" отметили "гнёздышки", "шалашики", треть строки. 

В жёлтой тетради выполнили упражнение: "Отметь ошибкоопасные места и спиши текст".


Жёлтые тетради сдали на проверку.


Математика: тема урока: "Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Повторение" (урок 32). 

Начали урок с разминки: в рабочей тетради на стр. 61 сделали задание с "книжечкой" (состав чисел до 20-ти). Догадались, какие ответы нужно вписать в № 1. 
Упражнение 2 стр. 61 выполняли с комментированием у доски, в конце по возможности переводили в крупные единицы получившийся ответ. Помним про промежуточные ответы.
Задачу № 3 стр. 61 обсудили и записали её решение с комментированием у доски (пять раз повторить 4: 4 + 4 + 4 + 4 + 4 = 20 (д.))

В тетради в клетку выполнили графическую работу. Под диктовку по клеточкам нарисовали "Золотую рыбку".


Учебник стр. 54 решали уравнения под № 5 (обязательно простым карандашом выделяем части и целое, делаем проверку, убеждаемся, что части уравнения "уравнялись", только потом записываем "Ответ").
Решение задачи № 6 дети оформили в тетради самостоятельно (без схемы).

Задачу № 8 разобрали вместе. Сначала записываем решение, только потом выполняем чертёж. отрезки можно назвать любыми латинскими буквами, какими захочется.


Литературное чтение: в начале урока мы послушали выступления с чтением наизусть отрывка из поэмы А. С. Пушкина "Руслан и Людмила".

На сегодняшнем уроке мы читали произведение А. С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке". При чтении замечали сходство в построении сказки Пушкина и народной сказки - цепочки. Читали мы медленно, вдумчиво, разбирали каждое старинное слово, замечали, как старик обращается к рыбке, как она ему отвечает, как старуха общается со стариком, какие слова употребляет. 
Успели прочитать сказку от стр.12 до стр. 17.

Слова, значение которых мы обсудили, рассмотрели изображения некоторых предметов:
землянка, невод, откуп, старче, простофиля, кликать, бранится, светёлка, тесовые ворота, столбовая дворянка, терем, душегрейка, парчовая на маковке кичка, перстни, чупрун, белены объелась.

Рекомендации для занятий дома:

Письмо: "Чудо - пропись" стр. 25 - 26 - доделать всё, что не успели в классе.

Математика: учебник стр. 54 № 4, задача № 7,


Литературное чтение: учебник стр. 17 - 20 дочитать "Сказку о рыбаке и рыбке" (от слов Старичок отправился к морю..." до слов "А перед нею разбитое корыто").

ИЗО: на уроке иметь защитную одежду (халат / накидку / футболку большого размера). Будем работать гуашью, заканчивать натюрморт.

Планы на завтра:

В 8.45 встречаемся в холле на 1 этаже школы.

9.00 - письмо
     Завтрак
10.00 - математика
11.00 - изо 1 / технология 2
12.00 - технология 1 / изо 2
       Обед
13.00 - литературное чтение


В 13.45 деток можно будет забирать из школы.


РАСПИСАНИЕ УРОКОВ 
можно отслеживать по постоянной ссылке: