27 ноября 2023 г.

27 ноября

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости нашей странички!


Желаем всем нашим читателям отличного начала рабочей недели!


Мы с ребятами сегодня занимались не только интеллектуальным трудом на уроках русского языка и математики, но и физическим развитием. На уроке физкультуры мы вместе провели активную разминку, спортивную тренировку и успели поиграть в подвижную игру "Шишки, жёлуди, орехи". 




Дорогие родители и ребята!

Учитель ритмики, к сожалению, заболела. 
Шестого урока ритмики завтра не будет, развивающая математика состоится на 5 уроке у всего класса. 

У кого будет возможность и желание забрать детей после 5 урока, можно это сделать. В 13.45 ребята освободятся.

Тот, кто должен остаться в школе на кружки, будут в классе читать книгу под моим присмотром. Попросите, пожалуйста, ребёнка взять свою художественную книгу для чтения.

Спасибо за понимание!

"Неделя русского языка"


Мы повесили стенгазету "Улётный русский язык", которую сами создали. Ребята отгадывали ребусы, загадки и любовались своим совместным творчеством! 


Сегодня состоялся "Конкурс каллиграфии". Пять лучших работ украсят стенд первого этажа (учитывается самый аккуратный почерк и правильно записанный текст).



На первом этаже уже готова выставка "Расписная буква". Каждое утро  ребята любуются очень красивыми творческими работами в различных техниках росписи, замечают новые буквы, находят среди множества свои уникальные произведения искусства!

На уроках


Классный час: тема занятия: "Что такое Родина?". 

С материалами, предложенными методическим советом, можно ознакомиться по ссылке. 

В России много достижений, которыми мы можем гордиться, много удивительного и прекрасного. Мы поговорили о выставке "Россия", которая проходит на ВДНХ, посмотрели видеозаписи. Некоторые ребята заинтересовались и захотели посетить павильоны этой выставки. 

Ребята выполнили задания на рабочем листе - ссылка тут.


Письмо: на уроке работали в тетради "Чудо-пропись" (4 часть) на страницах 6 - 7. Учились писать строчную и заглавную букву "щ, Щ"

Раскрасили схему слова "щипцы", вспомнили, что звук [щ'] всегда мягкий. поэтому мы должны запомнить правила: ЩУ пиши с буквой У, ЩА пиши с буквой А.

На самой верхней строчке стр. 6 записали слова: Я очень люблю эскимо. подчеркнули ошибкоопасные места.

Научились писать строчную букву "щ". 

Словесное комментирование: 
"Ставлю ручку на верхнюю линию рабочей
строки, веду наклонную линию вниз, пишу качалочку, крючок до середины, секретик, прячу секретик за наклонной лининей, пишу качалочку, крючок до середины, секретик, прячу секретик за наклонной линией, пишу качалочку, крючок до нижней трети рабочей строки, опускаюсь вниз по наклонной до первой дополнительной линеечки, пишу петельку, перехлест на нижней линии рабочей строки, крючок до середины рабочей строчки".

Прописали слоги - соединения "ща, ще, щу", слова "лещ, щегол". Слова с сочетаниями ча-ща, щу: щавель, щука, чаща. 

Выполнили упражнение "ищет - я ищу". Во всех словах подчеркивали орфограмму (сочетания щу, чу).

На стр. 7 учились писать букву "Щ" заглавную. 

Словесное комментирование: 
"Ставлю ручку на первую дополнительную линеечку, пишу крючок вправо, касаюсь верхней дополнительной линеечки, опускаю длинную наклонную линию вниз, пишу качалочку, крючок до верхней линии рабочей строки, большой секрет, прячу секрет за длинной наклонной линией, качалочка, крючок до верхней линии рабочей строки, большой секрет, прячу секрет за длинной наклонной линией, качалочка, крючок до середины строки, опускаю наклонную линию до первой дополнительной линеечки, закругляю влево, пишу петельку, перехлёст на нижней линии рабочей строки, веду крючок до середины рабочей строки". 

На странице 7 прописали букву "Щ" и соединения с другими буквами.

Скороговорка: "Щуки и леща в роще не сыщешь".

Записали фамилии: "Щепкин, Щукин".

Выполнили упражнение по образцу: "плащ - без плаща".

Под диктовку записали слова: ямщик, ящерица, щиты, защитник.

Дописали концовку предложения: "У собаки маленький щенок". Списали его на строчку ниже.

Самостоятельно выполняли упражнение "Закончи предложение..." - перечисляли название овощей.

Часть урока посвятили выполнению работы "Конкурс каллиграфии". Старались написать очень красиво заданное стихотворение на специальных бланках. Пять лучших работ украсят один из стендов первого этажа.

Математика: графическая работа в тетради в клетку - узор:


Разминка в устном счёте. В тетрадь в клетку записали под диктовку и решили примеры:
"К сумме чисел 4 и 6 прибавить 9.
К 15 прибавить разность чисел 7 и 3.
К разности чисел 20 и 7 прибавить 8.
Из суммы чисел 30 и 50 вычесть разность чисел 20 и 15",

Из учебника стр. 66 решили задачу № 4. Оформили решение со схемой (два отрезка), пояснениями, ответом.

Часть урока посвятили решению самостоятельной работы по вариантам в рабочей тетради на стр. 14 - 16.

Рекомендации для занятий дома:


Письмо: "Чудо - пропись" стр. 8 - выполнить упражнения, данные на странице.


Математика: учебник стр. 66 № 2, задача № 3 (со схемой).

Планы на завтра:

В 8.45 - встреча в холле на 1 этаже.

9.00 - письмо
     Завтрак
10.00 - математика
11.00 - литературное чтение
12.00 - английский язык
       Обед
13.00 - развивающая математика


В 13.45 деток можно будет забирать домой.


РАСПИСАНИЕ УРОКОВ 
можно отслеживать по постоянной ссылке: