Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости нашей странички!
Сегодняшний день в нашем классе прошёл хорошо! Мы с ребятами проводим перемены, активно играя в классе, общаясь, а уроки - в бодром темпе, сосредотачиваясь на важном учебном материале.
***
На уроках
Письмо: работали в тетради "Чудо - пропись" на стр. 29 - 30. Учились писать строчную и заглавную букву "ц, Ц".
Начали с задания - раскрась слого-звуковую схему слова "цыплёнок". Напомнили друг другу, что звук [ц] всегда твёрдый.
Научились писать строчную букву "ц", элементы которой очень похожи на букву "и". Словесное комментирование: "Ставлю ручку на верхнюю линию рабочей строки, веду наклонную линию вниз, пишу качалочку, крючок до середины, секретик, прячу секретик за наклонной линией, пишу качалочку, крючок до нижней трети рабочей строки, без поворота ручки пишу наклонную линию вниз до трети дополнительной строки, выписываю петельку, перехлёст на нижней линии рабочей строки, крючок до середины рабочей строки".
Поиграли в "Поле чудес": я произносила букву по элементам, ребята отгадывали, что это за буква. В результате сложили слово - "молодцы" и записали его на верхнюю строчку на стр. 29 "Чудо - прописи".
Прописали букву "ц" и слоги соединения. Слова "цирк, кузнец" обвели и прописали.
Выполнили упражнение, записав пары к словам в единственном числе: царицы, птенцы. Запоминаем, что на конце слова после буквы "ц" пишется буква "ы". Подчеркнули слог "цы" на конце слов.
Потренировались в написании заглавных букв со схожими элементами.
Составили слова, обозначающие самок: медведица, тигрица.
Поиграли в "Анаграммы" (кольцо, банка, ложа, луна). Объяснили значение слов "ложа", "улан".
На стр. 30 учились писать букву "Ц" заглавную. Словесное комментирование: "Ставлю ручку на первую дополнительную линеечку, веду клюшку наверх, разворачиваю ручку на верхней дополнительной линеечке, веду наклонную линию вниз, пишу качалочку, крючок до верхней линии рабочей строки, секретик, прячу секретик за наклонной линией, пишу качалочку, крючок до нижней трети рабочей строки, не разворачивая ручку, опускаю наклонную линию до нижней трети дополнительной строки, прописываю петельку, перехлёст на нижней линии рабочей строки, крючок до середины рабочей строки".
Прописали заглавую букву "Ц" на двух строчках.
Записали с заглавной буквы фамилии: Цветаева, Циолковский, Царьгородский.
Списали предложение "Цапля важная, носатая, целый день стоит, как статуя".
Напечатанные слова записали в таком порядке: сначала выписали все слова, которые начинаются с буквы "ц" (для этого жёлтым цветом раскрасили букву "ц", стоящую в самом начале), а потом - слова, у которых буква "ц" стоит на конце слова.
На нижних строчках записали скорректированное и дополненное предложение: "Луна отражает свет, а звёзды мерцают".
В жёлтой тетради выполнили упражнение с карточки:
Математика: урок мы начали с разминки в устном счете - решали задания из рабочей тетради (часть 2) стр. 6 № 1, повторили соотношение величин и решили № 2. Задачу № 3 оформили со схемой (два отрезка, так как есть сравнение), ответом. В условии задачи выделили слова "ЭТО на 10 больше" и указали стрелочкой, что именно.Задания № 4, "книжечку" и № 5 ребята решали самостоятельно.
Рабочую тетрадь на печатной основе (часть 2) сдали на проверку.
В тетради в клетку графическая работа сегодня была в виде диктанта по клеточкам:Тема урока: "Сложение и вычитание в пределах 20" (урок 36).
Учебник стр. 61 решили задание № 6 с комментированием у доски.Задачу № 5 решили со схемой (один отрезок).Геометрическую задачу № 9 разобрали вместе, нашли периметры получившихся фигур.Со страницы 61 самостоятельно ребята решали № 5 (с переводом величин и записью промежуточных ответов).
В тетради в клетку графическая работа сегодня была в виде диктанта по клеточкам:
Тема урока: "Сложение и вычитание в пределах 20" (урок 36).
Учебник стр. 61 решили задание № 6 с комментированием у доски.
Задачу № 5 решили со схемой (один отрезок).
Геометрическую задачу № 9 разобрали вместе, нашли периметры получившихся фигур.
Со страницы 61 самостоятельно ребята решали № 5 (с переводом величин и записью промежуточных ответов).