Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашего блога!
Сегодняшним солнечным днём мы продолжаем учиться сокращённым составом. Передаём тёплый привет всем, кто временно учится дома! Ниже вы найдёте информацию о том, чем мы занимались в классе. Попробуйте дома выполнить эту работу. Желаю вам успехов, дорогие ребята, жду нашей встречи!
На уроках
Письмо: на уроке работали в жёлтой тетради, выполняли упражнения на закрепление изученного.
Первое упражнение с карточки - повторяли отличие имён от фамилий, алфавит. Учились располагать фамилии в алфавитном порядке. Прежде чем записывать, мы провели подготовительную работу:- цветным карандашом (жёлтым или оранжевым) обвели в кружочек первые буквы всех фамилий;
- затем над фамилиями расставляли порядковые номера (произносили буквы алфавита и находили фамилию на эту букву).
Разобрались, как поступить, если фамилия на одну и ту же букву? Мы смотрим на вторую букву и по ней ориентируемся (например, Иванов и Ильин: первая буква одинаковая, а вторая "в" и "л". Буква "в" в алфавите стоит раньше, чем "л", поэтому фамилию Иванов мы запишем сначала, а затем - Ильин).
Только потом через запятую записывали список ФАМИЛИЙ (без имён). Дополнительное задание каждому было таким: в этот список записать ещё и свою фамилию. Нужно было понять, между какими фамилиями её вставить так, чтобы не нарушился алфавитный порядок.
Далее каждый самостоятельно работал с упражнениями второй большой карточки:
- цветным карандашом (жёлтым или оранжевым) обвели в кружочек первые буквы всех фамилий;
- затем над фамилиями расставляли порядковые номера (произносили буквы алфавита и находили фамилию на эту букву).