Здравствуйте, уважаемые родители, детки и гости нашей страницы!
Сегодня в рамках "Недели русского языка" наш класс поучаствовал в конкурсе "Толковый словарь". Библиотекарь Лидия Анатольевна называла лексическое значение слова, по которому дети должны были догадаться и назвать само слово. Ребятам игра очень понравилась! За три минуты отгадали больше тридцати слов! Результаты по параллели мы узнаем после того, как игра пройдет во всех классах и будут подведены итоги "Недели русского языка".
Дорогие ребята!
Завтра на уроке физкультуры нужно иметь спортивную форму и обувь. Замена урока будет проходить в спортивном зале.
Сегодня в нашем классе есть именинник - Филипп!
Поздравляем С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ Филиппа и желаем скорейшего выздоровления, крепкого здоровья, успехов в учёбе, новых открытий и побед, хороших друзей!
Филипп, ждём тебя в школе с нетерпением, шлём тёплые приветы!
"ЛОЦМАНЫ КНИЖНЫХ МОРЕЙ"
Библиотека Московского дворца пионеров приглашает нас принять участие в ежегодном городском литературном конкурсе «Лоцманы книжных морей» в рамках 81-й городской Недели детской книги 18-31 марта 2024г).
Традиционно будут зарегистрированы отдельно сборные команды 2, 3, 4 и 5 классов нашей школы, по 10 человек в команде.
Сроки отборочных туров этом учебном году:
1.Школьный этап (викторина-тест в библиотеке по всем семи книгам): 01-09 февраля 2024;
2.Онлайн полуфинал 19 февраля -3 марта 2024;
3.Очный финал во дворце 18-31 марта 2024 г.
Перечень текстов для подготовки команд 2 класса
1. Чёрный С. Дневник фокса Микки.
2. Драгунский В. Где это видано, где это слыхано. Не хуже вас, цирковых. Слава Ивана Козловского (из сборника «Денискины рассказы»).
3. Булычёв К. Девочка, с которой ничего не случится.
4. Волков А. Волшебник Изумрудного города.
5. Гераскина Л. В стране невыученных уроков (без сокращений ).
6. Пивоварова И. Превращение фарфоровой свинки.
7. Носов Н. Весёлая семейка.
Увлекательного вам семейного чтения!
Сегодня в рамках "Недели русского языка" наш класс поучаствовал в конкурсе "Толковый словарь". Библиотекарь Лидия Анатольевна называла лексическое значение слова, по которому дети должны были догадаться и назвать само слово. Ребятам игра очень понравилась! За три минуты отгадали больше тридцати слов!
Результаты по параллели мы узнаем после того, как игра пройдет во всех классах и будут подведены итоги "Недели русского языка".
Дорогие ребята!
Завтра на уроке физкультуры нужно иметь спортивную форму и обувь. Замена урока будет проходить в спортивном зале.
Сегодня в нашем классе есть именинник - Филипп!
Поздравляем С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ Филиппа и желаем скорейшего выздоровления, крепкого здоровья, успехов в учёбе, новых открытий и побед, хороших друзей!
Филипп, ждём тебя в школе с нетерпением, шлём тёплые приветы!
"ЛОЦМАНЫ КНИЖНЫХ МОРЕЙ"
Библиотека Московского дворца пионеров приглашает нас принять участие в ежегодном городском литературном конкурсе «Лоцманы книжных морей» в рамках 81-й городской Недели детской книги 18-31 марта 2024г).
Традиционно будут зарегистрированы отдельно сборные команды 2, 3, 4 и 5 классов нашей школы, по 10 человек в команде.
Сроки отборочных туров этом учебном году:
1.Школьный этап (викторина-тест в библиотеке по всем семи книгам): 01-09 февраля 2024;
2.Онлайн полуфинал 19 февраля -3 марта 2024;
3.Очный финал во дворце 18-31 марта 2024 г.
Перечень текстов для подготовки команд 2 класса
2. Драгунский В. Где это видано, где это слыхано. Не хуже вас, цирковых. Слава Ивана Козловского (из сборника «Денискины рассказы»).
3. Булычёв К. Девочка, с которой ничего не случится.
4. Волков А. Волшебник Изумрудного города.
5. Гераскина Л. В стране невыученных уроков (без сокращений ).
6. Пивоварова И. Превращение фарфоровой свинки.
7. Носов Н. Весёлая семейка.
Увлекательного вам семейного чтения!
На уроках
Письмо: на сегодняшнем уроке с нами был нейропсихолог Александр Михайлович, наблюдал за тем, как ребята развиваются и дружно работают на занятии.
Мы сегодня занимались в тетради "Чудо - пропись" на стр. 10 - 11.
Научились писать строчную букву "ф".
Словесное комментирование:
"Ставлю ручку на верхнюю линию рабочей строки, веду длинную наклонную линию вниз, отрываю ручку. Ставлю ручку на верхнюю треть проведённой линии, пишу бугорок влево, касаюсь верхней линеечки рабочей строки, пишу наклонную линию вниз, качалочку вправо и крючок до середины строки. Отрываю ручку. Ставлю ручку на верхнюю треть проведённой линии, пишу бугорок вправо, касаюсь верхней линеечки рабочей строки, пишу наклонную линию вниз, качалочку влево и крючок до середины строки".
Прописали слоги - соединения "фа, фл, фо, фе".
На самой верхней строчке и второй свободной под слогами на стр. 10 записали слова с новой буквой: флот, фен, шарф, флаг, фант, офис, шкаф.
Обвели, прописали и обсудили лексическое значение слов "ферма, телефон, фикус".
Выполнили упражнение "шкаф - шкафы". Записывали слова во множественном числе рядом. Благодаря этим парам мы чётко слышим согласный звук. Во всех словах подчеркивали орфограмму "Парный согласный на конце слова".
В слове "фламинго" отметили середину строки, "гнездышки" и "шалашики".
"Ставлю ручку на верхнюю линию рабочей строки, веду длинную наклонную линию вниз, отрываю ручку. Ставлю ручку на верхнюю треть проведённой линии, пишу бугорок влево, касаюсь верхней линеечки рабочей строки, пишу наклонную линию вниз, качалочку вправо и крючок до середины строки. Отрываю ручку. Ставлю ручку на верхнюю треть проведённой линии, пишу бугорок вправо, касаюсь верхней линеечки рабочей строки, пишу наклонную линию вниз, качалочку влево и крючок до середины строки".