На странице 16 прописали букву "ж" на всех верхних строчках. Выписали слоги - соединения с буквой "ж", слова, содержащие эту букву.
Запоминаем правило: "ЖИ" пиши с буквой "И". Прописали слова "мужик, житель, лужи, живот". Устно разделили на группы: слова, отвечающие на вопрос "кто" и слова, отвечающие на вопрос "что". Подчеркнули сочетание "жи".
На стр. учились писать букву "Ж" заглавную.
Словесное комментирование: "Ставлю ручку на первую дополнительную линеечку, пишу крючок вправо вверх, касаюсь верхней дополнительной линеечки, разворачиваю ручку, опускаюсь по длинной наклонной линии вниз, пишу клюшку влево, по клюшке возвращаюсь до середины рабочей строки, ухожу резко вправо вверх до первой дополнительной линеечки, пишу маленький секретик, прячу секретик за длинной наклонной линией, поднимаюсь до середины рабочей строки, резко вправо вверх до первой дополнительной линеечки, пишу секретик, ломаю секретик вправо, по бугорку возвращаюсь влево, опускаю наклонную линию вниз, качалочка, крючок до середины рабочей строки".
На странице 17 прописали букву "Ж" и соединения с другими буквами, имя "Женя", кличка "Жучка".
Проработали орфографически, подчеркнув ошибкоопасные места и записали предложение "У Жени собака Жучка".
Каждое слово в списке обсудили орфографически (подчеркнули места, в которых легко ошибиться, нужно обращать внимание на их написание), собрали из предложенных слов предложение, начертили схему, записали предложение на строчки ниже: "Щенок Рыжик в чулане грызёт кость".
Обвели пословицу "Не живи чужим умом, а живи своим разумом". Ребята рассказали, как понимают смысл данного высказывания.
Жёлтые тетради сдали на проверку.