Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости странички дружного 2 "Б" класса!
Сегодня мы с ребятами сняли высохшие после вчерашнего урока рисования картины "Тыква" с наших "мольбертов", наклеили подписи. Часть детских работ отправилась на выставку "Осенний вернисаж", которая проходит в рекреации на 1 этаже.
После выставки юные художники смогут забрать свою картину домой или оставить в классе в своей личной папке.Все, кого вчера на уроке не было, свою начатую картину дорисуют на следующем уроке ИЗО.
На уроках
Письмо: работали с упражнениями на карточке по теме "Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу; чк-чн". Часть из них (№ 4, № 5 выполняли в тетради в линеечку.
На что обратить внимание?
Повторяем правило написание сочетаний "жи-ши, ча-ща, чу-щу".Упражнения № 1, 2, 3 выполняем в листочке.
Упражнение 4 - самостоятельно письменно в жёлтой тетради в линеечку (записываем составленные слова через запятую).Упражнение 5 - письменно в жёлтой тетради в линейку. Повторяем правило написания имён собственных. имена, фамилии, отчества, клички животных, названия планет, стран, городов, рек, озёр и другие географические названия пишем с заглавной буквы!
Упражнения № 6, 7, 8 выполняли письменно на листочке с комментированием каждого слова. подчеркивали простым карандашом места орфограмм - правил, которые нужно запомнить.
Перед тем, как сделать упражнения № 7, № 8 вспоминаем правило: "Сочетания ЧК-ЧН пиши без мягкого знака".
Над заданием "Раскрась картинку" каждый работал самостоятельно. Вставили буквы в места пропусков и раскрасили заданным цветом части картинки.
Математика: тема урока: "Уравнение. Повторение." (урок 34). Начали урок мы с разминки в устном счёте - выполнили устно из учебника со страницы 57 задание № 2 и № 6.
В тетради в клетку под диктовку по клеточкам нарисовали черепашку и раскрасили её.
Решили уравнения № 4. Выделяем части и целое. При вычитании целое - это уменьшаемое - то самое большое число, из которого мы вычитаем. Чтобы найти неизвестную часть, нужно из целого вычесть известную часть. Следуя этому правилу, ребята решили все уравнения.
Задачу № 7 стр. 58 мы решили со схемой (один отрезок, разделенный на три части), а решение оформили двумя способами:
I способ:1) 6 + 7 = 13 (п.) - на боку и животе;2) 18 - 13 = 5 (п.) - на спине.
II способ:18 - 7 - 6 = 5 (п.)
Ответ: 5 песенок спели лёжа на спине.
Со страницы 56 учебника решили примеры из № 7.
У кого осталось время на уроке, пробовали решить № 9 стр. 58.
Решили уравнения № 4. Выделяем части и целое. При вычитании целое - это уменьшаемое - то самое большое число, из которого мы вычитаем. Чтобы найти неизвестную часть, нужно из целого вычесть известную часть. Следуя этому правилу, ребята решили все уравнения.
Задачу № 7 стр. 58 мы решили со схемой (один отрезок, разделенный на три части), а решение оформили двумя способами:
I способ:
1) 6 + 7 = 13 (п.) - на боку и животе;
2) 18 - 13 = 5 (п.) - на спине.
II способ:
18 - 7 - 6 = 5 (п.)
Ответ: 5 песенок спели лёжа на спине.
Окружающий мир: тема урока: "Какие бывают растения". Начали урок мы с просмотра видео от Романа Борисовича Соловьёва "Знакомство с растениями" - ссылка на видеоурок тут.
Узнали, чем растения отличаются от животных, как питаются растения. Запомнили, что такое фотосинтез.
Из учебника стр. 56 - 59 познакомились с информацией о том, какие бывают растения: травы, кустарники, деревья (лиственные и хвойные) и как их друг от друга отличить.
В рабочей тетради на стр. 30 - 31 выполнили задания № 1 (нарисовали схематично: дерево с одним стволом, кустарник - с множеством стволиков, травы - с мягким зелёным стеблем), № 2 (заполнили пропуски), № 3 (каждый на основе собственного опыта записал несколько названий деревьев, кустарников, трав), № 4 - раскрасили названия трех групп растений.
Посмотрели видеоурок о строении растений - ссылка тут.
Рекомендации для занятий дома:
Письмо: доделать задания с карточки - ссылка на карточку тут.
Математика: учебник стр. 58 задача № 8.
Окружающий мир: - Учебник стр. 56 - 59 (прочитать, отвечать на вопросы).
- Рабочая тетрадь стр. 31 выполнить задание № 5 при помощи атласа - определителя "От земли до неба". Ссылка на электронный атлас тут.
- * По желанию выполнить задание, данное внизу на стр. 31 рабочей тетради: в книге "Зелёные страницы" прочитать рассказ об одном из растений, которые узнали, выполняя задание 5. Подготовить устное сообщение. Ссылка на электронную книгу "Зелёные страницы" - тут.
- Учебник стр. 56 - 59 (прочитать, отвечать на вопросы).
- Рабочая тетрадь стр. 31 выполнить задание № 5 при помощи атласа - определителя "От земли до неба". Ссылка на электронный атлас тут.
- * По желанию выполнить задание, данное внизу на стр. 31 рабочей тетради: в книге "Зелёные страницы" прочитать рассказ об одном из растений, которые узнали, выполняя задание 5. Подготовить устное сообщение. Ссылка на электронную книгу "Зелёные страницы" - тут.