Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога нашего класса!
Сегодня мы с ребятами проводим дружный спокойный день вместе! Детки на уроках очень стараются, трудятся, показывают и пополняют свои знания. На переменах играют в игры по интересам. Очень здорово, что многие присоединяются к непростым настольным играм, стараются разобраться и соблюдать все правила, интересуются логическими головоломками и играми на внимание, ловкость, память! Дорогие родители и ребята!
Официальную информацию о возобновлении с понедельника очного обучения для тех, кто оставался дома на этой неделе, ждём в рассылке от Администрации.
НАШИ ПЛАНЫ
До 22 ноября - сдача работ "Расписная буква", подготовка к выставке. Объявление ниже.
20 - 24 ноября - "Неделя русского языка". Конкурс каллиграфии, выставка "Расписная буква", викторины в классе.
Приглашаем всех ребят и семьи к участию
в художественном конкурсе
"Расписная буква"!
На уроках
Письмо: на уроке работали с заданиями на повторение на карточке.
Отрабатывали умение переносить слова, составлять и оформлять границы предложений, повторяли изученные орфограммы, тренировались составлять цветные слого-звуковые схемы слов, транскрипцию, подсчитывать звуки и буквы.
На что обратить внимание?
Задание № 1 выполняем в жёлтой тетради в линеечку. Записываем слова сразу с делением для переноса (например, ма-ма, учеб-ник...). Если слово не переносится, пишем его целиком.
Задание № 2 сначала обсудили устно. Первое слово в предложении записываем с заглавной буквы, в конце ставим точку. Встретившиеся орфограммы (сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу...) подчеркиваем простым карандашом.
Задание № 3 сначала выполняем на карточке. Расставляем границы предложений - точки (вопросительные или восклицательные знаки), обязательно исправляем первую букву в начале следующего предложения на заглавную.
Задание № 4 выполняли на карточке (вставляли буквы и подчеркивали орфограммы), к словам "стена, дожди, коты" устно подобрали проверочные слова.
Задание № 5 выполняли в тетради в линеечку по образцу.
Записывали слово, составили его цветную слого-звуковую схему, записывали транскрипцию в квадратных скобках (путешествовали по "Звуковой пещере"), записывали количество букв, звуков и слогов.
***
Дополнительно желающие ребята получили в подарок листочек с игрой "Корректор"
- нужно в словах, данных в рамочке, исправить ошибки. А слова, которые написаны без ошибок, найти в буквенном поле. Ссылка на карточку ТУТ.
Математика: Тема урока: "Уравнение. Закрепление" (урок 35).
Учебник стр. 58 упражнение № 2 выполнили устно. Потренировались в устном счёте.
В тетради в клетку выполнили графическую разминку:
На стр. 59 учебника задание № 3 разобрали все вместе. Учимся записывать примеры в несколько действий со скобками. Помним, что первое действие всегда то, которое записано в скобках!
а) (7 + 5) - 4 = ...
б) (13 - 9) + 4 = ...
в) (11 - 4) - 7 = ...
г) (10 + 10) + 40 = ...
Также к этому номеру записали ещё три цепочки, я диктовала условие устно:
д) из 20 вычесть сумму чисел 13 и 2: 20 - (13 + 2) = ...
е) из 80 вычесть разность чисел 60 и 10: 80 - (60 - 10) = ...
ё) из суммы чисел 20 и 5 вычесть сумму чисел 10 и 5: (20 + 5) - (10 + 5) = ..
Повторяем и тренируем умение находить периметр прямоугольника. Вспомнили, что периметр - это сумма длин всех сторон. Решили задачу № 5 стр. 59 учебника. Сначала записываем все вычисления: находим неизвестную сторону, периметр, только потом выполняем чертёж. Напоминаю, все чертежи мы выполняем по линейке простым карандашом!
Задачу № 7 стр. 59 разбирали вместе. В условии простым карандашом подчеркиваем важную информацию. Особое внимание обратили на формулировку "ЭТО НА 10 БОЛЬШЕ", обсудили, что это означает и какое действие нужно выполнить, чтобы решить задачу.
Тетради в клетку сдали на проверку.
Окружающий мир: ответили на вопросы по пройденной вчера теме, проверили домашнее задание (в рабочей тетради, творческое задание для желающих - "Красота растений"), выполнили интерактивные задания:
Тема урока: "Какие бывают животные".
Запоминаем группы животных и их отличительные особенности:
- насекомые (тело состоит из 3-х частей, есть усики, 6 ножек с насечками);
- рыбы (живут в воде, тело покрыто чешуёй, есть плавники; многие мечут икру);
- птицы (тело покрыто перьями, откладывают яйца, высиживают птенцов);
- звери (тело покрыто шерстью, детенышей выкармливают молоком);
- пресмыкающиеся (кожа покрыта роговыми чешуйками);
- земноводные (часть жизни проводят в воде, часть - на суше, кожа голая).
В рабочей тетради на стр. 33 выполнили задание № 3 (нарисовали схематично особенности групп животных), на стр. 34 - задание № 6 (пронумеровали в порядке увеличения и уменьшения размеров). Остальные задания из раздела о животных нужно выполнить дома самостоятельно.
Литературное чтение: обсудили иллюстрацию на стр. 22 учебника, нашли все волшебные предметы и героев, вспомнили сказки, где эти персонажи участвуют.
Обсудили, что у разных народов есть похожие сказки, где действуют одни и те же животные одинаково и по-разному. С такими сказками мы и знакомились сегодня на уроке.
Читали русскую народную сказку "Петушок - золотой гребешок" стр. 23 - 30 учебника, обсудили сюжет и героев, ответили на вопросы, данные в учебнике на стр. 28 - 30. Вспомнили разные сказки и роли героев: петуха, лисы.
Начали читать древнюю сказку народов Америки в пересказе писателя Джоэля Харриса - "Братец Лис и Братец Кролик" (стр. 31 - 35 учебника). Читали вслух и разбирали по ходу чтения непонятные слова и выражения.
Рекомендации для занятий дома:
Окружающий мир:
- Учебник стр. 60 - 63 (читать, отвечать на вопросы).
- Рабочая тетрадь стр.32 - 33 выполнить задания № 1 - 5. Для выполнения задания № 4 потребуется атлас - определитель - ссылка на электронную версию атласа ТУТ.
Литературное чтение: дочитать вслух сказку Джоэля Харриса "Братец Лис и Братец Кролик" (учебник стр. 31 - 35).
В 8.45 встречаемся в холле на 1 этаже школы.
9.00 - классный час
Завтрак
10.00 - математика
11.00 - физкультура
12.00 - русский язык
Обед
13.00 - английский язык
В 13.45 деток можно будет забирать домой.