24 ноября 2023 г.

24 ноября

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога нашего класса!


Желаем всем прекрасной пятницы, замечательного настроения и счастливого отдыха в выходные дни! 
Берегите себя и близких, будьте здоровы!


Мы поздравляем всех МАМ с наступающим 26 ноября праздником - "Днём матери"!

Желаем вам крепкого здоровья, семейного благополучия, прекрасного настроения, уюта и душевного тепла, вдохновения на ежедневные маленькие подвиги, которые вы совершаете, любви и взаимопонимания! 

Пусть ваши добрые мечты сбываются и детки растут умными, счастливыми, смелыми и благодарными!

Спасибо вам за заботу, бескорыстную любовь, ласку, помощь и поддержку!

НАШИ ПЛАНЫ


27 ноября - 1 декабря - "Неделя русского языка". Конкурс каллиграфии, выставка "Расписная буква", викторины в классе.

До 8 декабря - украшение класса и школы к Новому году. Тема: "Новый год идёт по свету". 

9 декабря - поход класса в театр. 

13 - 14 декабря - административные контрольные работы по математике и русскому языку.


На уроках


Письмо: работали в тетради "Чудо - пропись" (часть 4) стр. 5.

На верхней строчке записали имена: Эрик, Элла, Эдуард, Эзоп. Ребята узнали о том, что Эзоп - это древнегреческий поэт - баснописец.

С печатного текста с доски переписали стихотворение об эхе:

За рекой то тут, то там
Кто-то ходит по кустам.
- Эхо, эхо, это ты? ...

Устно продолжили - ответ эхо: "Ты..."

Прочитали стихотворение С. Я. Маршака "Где обедал, воробей?". Письменно ответили на вопросы, предложенные в "Чудо - прописи" на странице 5. (В зоопарке у зверей. Ел морковку у слона.)

Обвели пословицу "За чужим погонишься - своё потеряешь", поговорили о её смысле, чему она учит.

Часть урока работали в жёлтой тетради в линеечку над упражнениями с карточки:

Тетрадь в линеечку сдали на проверку те, кто успел закончить упражнения.

Математика:  тема урока: "Сложение и вычитание в пределах 20" (урок 39). 

В рабочей тетради на печатной основе выполнили задания на страницах 12 - 13. Упражнение с "книжечкой", № 1, № 2 сделали с устным комментированием решения. Задачу № 3 обсудили, решили самостоятельно.
Схему для задачи № 4 начертили вместе, а решение и ответ каждый записывал сам. Задачи на стр. 13 внизу ("книжечка" и № 5) можно доделать дома.

В тетради в клетку выполнили графическую работу "барабан и палочки" по клеткам. 
Учебник стр. 65 решили уравнения № 5 с оформлением проверки и записью ответа. Обязательно выделяем части и целое.
Самостоятельно со схемами решили задачи № 6 и № 7.

Тетрадь в клетку сдали на проверку.

Окружающий мир: тема урока: "Дикорастущие и культурные растения". 
Изучили материал учебника на стр. 68 - 71. Узнали, чем дикорастущие растения отличаются от культурных. Нужно запомнить, что растения, которые растут в природе сами по себе, называются дикорастущими, а растения, которые выращивают люди, называются культурными.  Приводили примеры растений этих групп. Обсудили, зачем люди выращивают культурные растения. Устно выполнили задание на стр. 69 учебника.

В рабочей тетради на стр. 36 - 37 сделали задания № 1 - № 3.

Посмотрели интересный видеоурок от Романа Борисовича Соловьева о культурных злаках - ссылка на видео ТУТ.


Литературное чтение: прочитали сказку "Волшебное кольцо" (отрывок) и ответили на вопросы. Ребята, которые дома тренировались читать  вслух, с чтением справились гораздо лучше, чем те, кто впервые этот текст видел. Заметили, что в волшебной сказке героям необходимо попасть в волшебный мир для  того, чтобы добыть волшебный предмет. Этот путь лежит либо через реку (водяную преграду), либо через дремучий лес. Даже герои нашего учебника оказались на сказочных Огородах Бабы Яги, перейдя через речку Татьянку. Мы вспомнили и другие сказки, где герои попадали в волшебный мир, преодолевая лес или реку. Ответили на все вопросы по прочитанной сказке.
В волшебной тетради записали заголовок прочитанного произведения, в двух небольших рамочках нарисовали героев - помощников (кота и собаку), а под портретами записали по три характеристики этих героев. 

Рекомендации для занятий дома:

Письмо: не задано. Доделать упражнения из классной работы, если не успели.


Математика: не задано

Окружающий мир: 
  • Учебник стр. 68 - 71 (читать, отвечать на вопросы).
  • На стр. 71 учебника выполнить задание - прочитать в книге "Великан на поляне" (ссылка) легенды о растениях и придумать сказочную историю о дикорастущем или культурном растении.
  • Рабочая тетрадь стр.36 - 37 (доделать, если не успели).

Литературное чтение: не задано.


Физкультура: на уроке иметь спортивную форму и обувь. 

Планы на понедельник:

В 8.45 встречаемся в холле на 1 этаже школы.

9.00 - классный час
     Завтрак
10.00 - математика
11.00 - физкультура
12.00 - русский язык
       Обед
13.00 - английский язык


В 13.45 деток можно будет забирать домой.


РАСПИСАНИЕ УРОКОВ 
можно отслеживать по постоянной ссылке: