Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и интересующиеся жизнью нашего класса читатели!
Сегодня мы с ребятами обновили на выставке наши тыковки и сдали расписные буквы для оформления стендов первого этажа.
Наш распорядок дня продолжает быть немного смещённым из-за двух случаев заболевания ветряной оспой. Мы не унываем и стараемся минимально, насколько это возможно, пересекаться с ребятами из других классов, не участвуем в массовых мероприятиях, завтракаем и обедаем отдельно из одноразовой посуды. Такие карантинные меры в нашем классе продлятся до 11 декабря, если повторных случаев заболевания ветрянкой не будет.
Дорогие ребята, будьте здоровы!
Поправляйтесь поскорее, мы всех очень ждём в школе и скучаем по вам!
На уроках
Письмо: работали в тетради "Чудо - пропись" (часть 4) на стр. 3 - 4. Учились писать строчную и заглавную букву "э, Э".
Начали с задания - раскрась слого-звуковую схему слова "аэроплан". Обратили внимание на то, что один гласный может давать отдельный слог.
Научились писать строчную букву "э".Словесное комментирование: "Ставлю ручку на верхнюю треть рабочей строки, веду бугорок вправо, опускаюсь по наклонной линии вниз, задерживаюсь на строке, закругляю букву клюшкой влево до нижней трети рабочей строки. Отрываю ручку. Ставлю ручку на середину высоты буквы пишу "перекладину" - горизонтальный "язычок".
Прописали букву "э" и буквосочетания - соединения. Прописали слово "эхо". Ниже записали слова: электричка, экран, эмблема, экипаж. Значение слов обсудили.
Выполнили упражнение, записав подходящие из правого столбика пары к словам "этот, эта, это, эти".
Потренировались в написании строчных букв, содержащих сложные элементы: х, ж, э.
Составили новое слово, добавив букву "э": талон - эталон. Обсудили его значение, подобрали синонимы устно. К слову "ластик" добавили букву "п", получили - "пластик".
Восстановили заглавные буквы и прописали на нижней строчке слова с этими буквами: Катя, Диана, Зина, Инна, Уля.
На стр. 4 учились писать букву "Э" заглавную. Словесное комментирование: "Ставлю ручку на первую дополнительную линеечку, веду клюшку наверх, разворачиваю ручку на верхней дополнительной линеечке, веду наклонную линию вниз, задерживаюсь на строке, пишу клюшку влево, останавливаюсь на нижней трети рабочей строки. Отрываю ручку. Ставлю ручку чуть выше верхней линии рабочей строки, пишу перекладину "язычок" к букве".
Прописали букву "Э" на двух строчках, соединения Э с другими буквами.
Прописали заглавные буквы Х, Ж, С, Э, на строчке ниже записали географические названия: Хельсинки, Женева, Сидней, Эфес.
Поупражнялись в скорочтении, прочитали движущийся текст об увлечениях детей.
Списали предложение "Эмма увлекается макраме". Узнали, что такое макраме - искусство плетения из толстых крученых нитей; посмотрели, какие вещи можно создать, овладев этим искусством. Ответили на вопрос: "Кого учила Таня буквам?" - "Таня учила буквам Эдуарда". Начертили схему записанного предложения.
Поиграли в "эхо", записав "хвосты слов":машина - шина, смех - мех, олень - лень, коса - оса, матрос - трос, экспорт - спорт. Обсудили значение слов трос, экспорт.
Составили предложение из рассыпавшихся слов, записали его на нижнюю строчку: "Заяц трусливый скачет в лес".
Математика: начали урок с решения разминочных упражнений на счет из рабочей тетради на печатной основе - стр. 8 - 9 (урок 37) выполнили задания со значком "книжечка", № 2, № 3. Со страницы 10 - 11 (урок 38) сделали задания с "книжечкой", № 1, № 2, задачу № 3 решили со схемой. В условии выделяли слово "ЭТО на 5 раз больше...". Самостоятельно решили задания № 4, № 5 стр. 11 рабочей тетради.
Тема урока: "Уравнение" (урок 38). Графическая работа - диктант по клеточкам: "Попугай Кеша".
Учебник стр. 64 решили задачу № 5 со схемой. Первым действием сравнили два числа 12 и 8, записали при помощи математического знака, какое число меньше. Затем находили разницу.
В тетради оформили решение геометрической задачи № 9.
Окружающий мир: тема урока: "Невидимые нити".
Невидимыми нитями называют связи, которые есть в природе повсюду. Связаны между собой неживая и живая природа, растения и животные, различные животные между собой. Человек тысячами "невидимых нитей" связан с окружающей природой.В учебнике на стр. 64 - 65 мы прочитали интересный рассказ и обсудили его, познакомились со стихотворением на стр. 66 - 67, ответили на вопросы по содержанию, привели примеры связей в природе, между природой и человеком. Поговорили о возможных ситуациях, когда связи могут разрушиться, и что нужно делать, чтобы это предотвратить.В рабочей тетради на стр. 34 - 35 выполнили задания № 1 - 3.
Рекомендации для занятий дома:
Письмо: в жёлтой тетради выполнить задание с карточки.
Математика: учебник стр. 64 № 4 (уравнения решить с проверкой и ответом), задача № 7 (со схемой).
Окружающий мир: - Учебник стр. 64 - 67 (читать, уметь отвечать на вопросы).
- Рабочая тетрадь стр. 34 - 35 - доделать № 1 - 3, если не успели.
- Учебник стр. 64 - 67 (читать, уметь отвечать на вопросы).
- Рабочая тетрадь стр. 34 - 35 - доделать № 1 - 3, если не успели.