Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и интересующиеся жизнью 2 класса "Б" читатели!
Сегодняшний день у нас с ребятами прошёл позитивно! На уроках детки были старательны, активны, на переменах общались, играли друг с другом в настольные игры, ролевое взаимодействие (сами придумали игру в домашних животных). Отгадывали ребусы, загадки с нашей стенгазеты, посвященной "Неделе русского языка".***Уважаемые родители!
Всем, у кого нет прививки от кори, врач раздала сегодня
"Информированное согласие или отказ" от прививки. Есть возможность сделать эту прививку в школе на следующей неделе.
Подпишите, пожалуйста, данный листочек, отметьте чётко согласие или отказ (подчеркните нужное слово в бланке). Подписанный бланк нужно отдать мне завтра или послезавтра.
Если есть вопросы, можно обратиться к школьному врачу по телефону: 8 926 816 60 30
Сегодняшний день у нас с ребятами прошёл позитивно! На уроках детки были старательны, активны, на переменах общались, играли друг с другом в настольные игры, ролевое взаимодействие (сами придумали игру в домашних животных). Отгадывали ребусы, загадки с нашей стенгазеты, посвященной "Неделе русского языка".
"Информированное согласие или отказ" от прививки. Есть возможность сделать эту прививку в школе на следующей неделе.
На уроках
Письмо: часть урока работали в тетради "Чудо - пропись" на страницах 8 - 9. Проверили домашнюю работу, на стр. 8 слова "ящик, щётка, плащ, клещи" разделили на слоги. В предложении "Мыши серые пищат в чулане" двумя сплошными линиями по линейке карандашом подчеркнули слово, обозначающее действие - "пищат", а одной сплошной линией простым карандашом по линейке подчеркнули слово, обозначающее объект, который совершает данное действие - "мыши". Устно обсудили обведённую пословицу о дружбе.
На странице 9 составили слова с сочетаниями "ча-ща", записали сверху и справа от "слогового барабана".
Обвели начало предложения и продолжили его (каждый выбрал своё продолжение в зависимости от первой пришедшей на ум ассоциации со словами "сочный, круглый, яркий, вкусный, ароматный..."). Кто-то решил, что это арбуз, кому-то показалось, что это апельсин...
Из слова "товарищи" составили другие слова, поиграв в игру "Наборщик".
Часть урока работали в жёлтой тетради над упражнениями с карточки:
Перед письменной работой мы всегда проводим подготовительную работу на самой карточке: вставляем буквы, отмечаем "ошибкоопасные" места, орфограммы, на которые нужно при списывании обратить внимание. Пробовали писать под счёт. Сравнили аккуратное письмо с музыкой!
Математика: начало урока - графическая работа (узор) и традиционная разминка в устном счёте - игра "Агент 007". Ребята записывали в тетрадь только ответы на заданные примеры, выражения и задачи. Считаем в уме в пределах 20-ти, складываем и вычитаем круглые числа в пределах сотни.
После решения семи примеров провели взаимопроверку и самооценку (6-7 правильных ответов - улыбающийся смайлик - отличная работа; 4-5 правильных ответов - "нейтральный смайлик" (неплохо, для лучшего результата нужно потренироваться), 3 и меньше - грустный смайлик, говорящий о том, что нужно усиленно заниматься устным счётом).
Графический узор был таким:
Тема урока: "Числа от 20 до 100" (урок 41).
В рабочей тетради на печатной основе на странице 17 выполнили упражнение "Книжечка" - заполнили таблицу сложения, анализировали закономерности в строчках, столбцах. Решили № 1 (круговые примеры).
Учебник стр. 68 решили № 2 с комментированием, со стр. 69 задачу № 6 разобрали вместе, начертили схему, затем каждый решал самостоятельно.Задачу № 7 решили полностью сами со схемой.завершили работу выполнением упражнения на перевод и соотношение величин - № 5 стр. 69.
Тетради в клетку сдали на проверку.
В рабочей тетради на печатной основе на странице 17 выполнили упражнение "Книжечка" - заполнили таблицу сложения, анализировали закономерности в строчках, столбцах. Решили № 1 (круговые примеры).
Учебник стр. 68 решили № 2 с комментированием, со стр. 69 задачу № 6 разобрали вместе, начертили схему, затем каждый решал самостоятельно.
Задачу № 7 решили полностью сами со схемой.
завершили работу выполнением упражнения на перевод и соотношение величин - № 5 стр. 69.
Тетради в клетку сдали на проверку.
Литературное чтение: на сегодняшнем уроке мы первый раз работали в рабочих тетрадях на печатной основе (часть 1). Ссылка на электронную версию рабочей тетради ТУТ.Вспомнили сказки Александра Сергеевича Пушкина (задание № 1 стр. 3) - пронумеровали сказки и раскрасили маленькие иллюстрации, вспомнили краткое содержание сказок. На странице 4 рабочей тетради познакомились со стихотворением из македонской народной поэзии: "Дерево". Вспомнили, что образ дерева у нас ассоциируется с жизнью, семьёй. Обсудили стихотворение и выполнили задания. Запомнили, что подчеркиваем мы всегда с использованием линейки! На страницах 5 - 6 прочитали сказку "Земляничка", отнесли её к авторской сказке (автор Нина Павлова). Выполнили все предложенные задания простым и цветными карандашами; подискутировали о том, является ли эта сказка докучной или сказкой - цепочкой.
Из учебника на стр. 60 - 61 мы познакомились с забавным стихотворением Ирины Пивоваровой "Жила - была собака". Вспомнили малые жанры устного народного творчества. Заметили в прочитанном стихотворении черты небылицы, привели примеры, доказали словами из текста. В "Волшебной тетради" записали заголовок: И. Пивоварова "Жила-была собака". Небылица. Начертили горизонтальную рамочку и в ней начали рисовать мини - комикс, отражающий содержание данного стихотворения. Дома эту работу доделать.
Рекомендации для занятий дома:
Письмо: в жёлтой тетради выполнить упражнение с карточки (раздели слова для переноса).
Математика: - Выполнить работу над ошибками, допущенными в самостоятельной работе (если они были) - разобрать ошибочные задания, выполнить подобные в другом варианте.
- Рабочая тетрадь на печатной основе стр. 18 № 2, № 3, № 4.
- Готовимся к "Празднику числа СТО" (состоится в четверг) - собрать коллекцию из сотни небольших предметов (пуговицы, скрепки, фигурки, карандаши, конфеты...) Фантазируйте!
- Выполнить работу над ошибками, допущенными в самостоятельной работе (если они были) - разобрать ошибочные задания, выполнить подобные в другом варианте.
- Рабочая тетрадь на печатной основе стр. 18 № 2, № 3, № 4.
- Готовимся к "Празднику числа СТО" (состоится в четверг) - собрать коллекцию из сотни небольших предметов (пуговицы, скрепки, фигурки, карандаши, конфеты...) Фантазируйте!