Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога нашего прекрасного 3 "Б" класса!
Неделя в нашем классе завершилась активно. Мы обсуждали разные поведенческие вопросы, особое внимание обратили сегодня на поведение в раздевалке утром и после уроков. Говорили о порядке и о том, "что делать, если...".
Поговорили также и о развитии игры в "Город", договорились о том, что тема "валюты" не должна быть ведущей темой (в школе торговать и обмениваться валютой разрешено только один день в году - на Благотворительной ярмарке) и лучше оставлять дома монетки и другие ценные вещи (отдать на хранение родителям), а вместо этого можно сделать себе игрушечную карточку. В основном ребята активно играют в выбранную профессию (учитель, врач, археолог, продавец в магазине, банкир, охрана порядка...). Ребята общаются, делают открытия, таким образом развиваются!
Желаем всем отличных выходных!
НАШИ ПЛАНЫ
21 - 24 октября - аттестация за 1 четверть (выставление отметок).
24 октября 10.00 - лекция по минералогии в классе.
26 октября - 4 ноября - ОСЕННИЕ КАНИКУЛЫ.
Неделя в нашем классе завершилась активно.
Мы обсуждали разные поведенческие вопросы, особое внимание обратили сегодня на поведение в раздевалке утром и после уроков. Говорили о порядке и о том, "что делать, если...".
Поговорили также и о развитии игры в "Город", договорились о том, что тема "валюты" не должна быть ведущей темой (в школе торговать и обмениваться валютой разрешено только один день в году - на Благотворительной ярмарке) и лучше оставлять дома монетки и другие ценные вещи (отдать на хранение родителям), а вместо этого можно сделать себе игрушечную карточку. В основном ребята активно играют в выбранную профессию (учитель, врач, археолог, продавец в магазине, банкир, охрана порядка...). Ребята общаются, делают открытия, таким образом развиваются!
Желаем всем отличных выходных!
НАШИ ПЛАНЫ
21 - 24 октября - аттестация за 1 четверть (выставление отметок).
24 октября 10.00 - лекция по минералогии в классе.
26 октября - 4 ноября - ОСЕННИЕ КАНИКУЛЫ.
На уроках
Русский язык: начали урок с чистописания - стр. 29. Буква "я" и соединение на нижней трети строки с другими буквами. С нами снова отрывок из сказки А. С. Пушкина. Дети его узнали, обвели и прописали.
Словарная работа сегодня была на закрепление с предложением, в котором встретилось много словарных слов:
В окрестностях города Новомосковск есть много деревень и посёлков. В деревне Ильинка построили магазин с кассой самообслуживания и аптеку.
Подчеркнули главные члены предложения, вместе их нашли. Ребята знают, что существуют предложения с одним главным членом - подлежащим или сказуемым, но нет предложений совсем без главных членов. Разобрали по составу слова "Новомосковск" и "самообслуживания".
Тема урока: "Учимся писать приставки" (урок 27). Благодаря своей наблюдательности, ребята сами сформулировали правило написания приставок, оканчивающихся на -з / -с. Проанализировав слова в столбиках (стр. 66 учебника), поняли, что в приставках, оканчивающихся на з // с пишется буква -с, если корень начинается с глухого согласного. В остальных случаях пишется буква -з.
Чтобы не ошибиться в правописании приставки, оканчивающейся на -з//-с, нужно определить, с какого звука начинается корень.
Учебник стр. 66 упражнение 1 сделали с комментированием у доски вместе письменно. Выделяли приставки в словах и подчеркивали согласные, с которых начинается корень.Упражнение 2 стр. 67 выполнили письменно самостоятельно (составляли слова с приставками).
Тетрадь в линеечку сдали на проверку.
Математика: в начале урока написали математический диктант на отметку. Были предложены такие задания:Наибольшие сложности вызвали задания № 6, 10, 18, 20.Отметка за математический диктант стоит за сегодняшний урок.
Тема урока: "Таблица умножения на 8. Закрепление" (урок 24). Рабочая тетрадь на печатной основе стр. 37 - 38 решали задания с комментированием.Из учебника стр. 40 решали № 5 (кто сколько успел).
Наибольшие сложности вызвали задания № 6, 10, 18, 20.
Отметка за математический диктант стоит за сегодняшний урок.
Тема урока: "Таблица умножения на 8. Закрепление" (урок 24).
Рабочая тетрадь на печатной основе стр. 37 - 38 решали задания с комментированием.
Из учебника стр. 40 решали № 5 (кто сколько успел).
Окружающий мир: тема сегодняшнего урока: "Воздух и его охрана".
Узнали о том, что воздух - это смесь газов. Запомнили состав воздуха, анализируя диаграмму. Говорили о свойствах воздуха (исследовали с помощью демонстрации различных опытов), использовали знания о частицах, в рабочей тетради на печатной основе фиксировали результаты опытов. Обсудили проблему загрязнения воздуха и варианты её решения.
Выводы и важная информация, которую ребята запомнили на уроке:
Материал учебника на стр. 46 - 50.В рабочей тетради на печатной основе выполнили задания № 1, 2 на стр. 21.
В интерактивной тетради создали новый разворот с информацией по теме "Воздух и его охрана". Вот, что у ребят должно было получиться:Кто не успел склеить разворот до конца, должен доделать это дома.
Литературное чтение: на уроке мы с ребятами занимались литературным слушанием. В главе "Учимся наблюдать и копим впечатления" нашей хрестоматии есть рассказ А. Иванова "Как Хома картины собирал". Ребята его слушали, по ходу чтения отвечали на вопросы и на отдельных листочках рисовали свои иллюстрации к тому, что слышат. Иллюстрацию нужно будет наклеить в "Волшебную тетрадь" на память.
Узнали о том, что воздух - это смесь газов. Запомнили состав воздуха, анализируя диаграмму. Говорили о свойствах воздуха (исследовали с помощью демонстрации различных опытов), использовали знания о частицах, в рабочей тетради на печатной основе фиксировали результаты опытов. Обсудили проблему загрязнения воздуха и варианты её решения.
Выводы и важная информация, которую ребята запомнили на уроке:
Материал учебника на стр. 46 - 50.
В рабочей тетради на печатной основе выполнили задания № 1, 2 на стр. 21.
В интерактивной тетради создали новый разворот с информацией по теме "Воздух и его охрана". Вот, что у ребят должно было получиться:
Кто не успел склеить разворот до конца, должен доделать это дома.
Литературное чтение: на уроке мы с ребятами занимались литературным слушанием. В главе "Учимся наблюдать и копим впечатления" нашей хрестоматии есть рассказ А. Иванова "Как Хома картины собирал". Ребята его слушали, по ходу чтения отвечали на вопросы и на отдельных листочках рисовали свои иллюстрации к тому, что слышат. Иллюстрацию нужно будет наклеить в "Волшебную тетрадь" на память.
Домашнее задание:
Русский язык: - выучить словарные слова третьей группы "Город" - ссылка на наш словарик ТУТ. В понедельник напишем словарный диктант.
- проверить, всё ли прописано в тетради для чистописания (от стр.16 до стр. 29), всё ли аккуратно? В понедельник тетрадь снова сдаём на проверку на отметку.
- выучить словарные слова третьей группы "Город" - ссылка на наш словарик ТУТ. В понедельник напишем словарный диктант.
- проверить, всё ли прописано в тетради для чистописания (от стр.16 до стр. 29), всё ли аккуратно? В понедельник тетрадь снова сдаём на проверку на отметку.
Математика: сделать работу над ошибками, допущенными в самостоятельной работе в рабочей тетради на стр. 34 - 36. Сначала переделать ошибочное задание в своем варианте, затем решить аналогичный номер в другом варианте.
Окружающий мир: - учебник стр. 46 - 50 (читать, пересказывать, отвечать на вопросы со стр. 50 "Проверь себя");
- рабочая тетрадь стр. 21 - 22 (доделать), № 4 - на альбомном листе нарисовать плакат "Берегите воздух!".
- "Интерактивная тетрадь" - доделать, если не успели. Уметь пересказывать материал с опорой на тетрадь и без.
- учебник стр. 46 - 50 (читать, пересказывать, отвечать на вопросы со стр. 50 "Проверь себя");
- рабочая тетрадь стр. 21 - 22 (доделать), № 4 - на альбомном листе нарисовать плакат "Берегите воздух!".
- "Интерактивная тетрадь" - доделать, если не успели. Уметь пересказывать материал с опорой на тетрадь и без.