Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости нашего блога!
Сегодняшний день у нас прошёл активно и продуктивно. Ребята написали четвертную контрольную работу по математике, выполнили тесты по окружающему миру, на проекте мы продолжаем обсуждать темы, проблемы, сегодня говорили о целях и задачах будущего проекта, о том, что такое гипотеза.
Уважаемые родители!
Обращаем Ваше внимание на то, что по правилам внутреннего распорядка школы после уроков и до начала кружков дети не могут находиться в школе без присмотра сотрудников. Если ребёнку приходится ждать кружка дольше одной перемены, то есть два варианта решения проблемы: - либо записаться в группу продлённого дня (тогда ребенок будет находиться с комфортом в отдельном специально отведенном для ГПД кабинете под присмотром воспитателей);
- либо забирать ребёнка после уроков и снова приводить в школу до начала кружка.
Спасибо за понимание!
Сегодняшний день у нас прошёл активно и продуктивно. Ребята написали четвертную контрольную работу по математике, выполнили тесты по окружающему миру, на проекте мы продолжаем обсуждать темы, проблемы, сегодня говорили о целях и задачах будущего проекта, о том, что такое гипотеза.
Уважаемые родители!
Обращаем Ваше внимание на то, что по правилам внутреннего распорядка школы после уроков и до начала кружков дети не могут находиться в школе без присмотра сотрудников.
Если ребёнку приходится ждать кружка дольше одной перемены, то есть два варианта решения проблемы:
- либо записаться в группу продлённого дня (тогда ребенок будет находиться с комфортом в отдельном специально отведенном для ГПД кабинете под присмотром воспитателей);
- либо забирать ребёнка после уроков и снова приводить в школу до начала кружка.
Спасибо за понимание!
На уроках
Русский язык: начали урок с традиционной каллиграфической разминки - чистописания. Прописали страницу 31.
Словарь: профессия, человек.Придумали и записали своё предложение со словарными словами.
Тема урока: "Подлежащее" (урок 29). Мы говорили о том, что чаще всего подлежащее выражено именем существительным, но может быть выражено и другими словами, а также сочетанием слов. Подлежащее и сказуемое связаны друг с другом по смыслу и по форме, но друг другу не подчиняются, они одинаково главные. Подлежащее и сказуемое - это грамматическая основа (не словосочетание, где одно слово зависит от другого). Также ребята узнали о том, как отличить существительное от местоимения, учились "узнавать" местоимения (слово, которое употребляется "вместо" имени существительного или прилагательного).
Учебник стр. 69 - 70 выполнили упражнение 1 (с комментированием), подчеркиваем грамматическую основу по линейке, сверху над подлежащим и сказуемым пишем, какой частью речи выражено. Учебник стр. 70 - из рубрики "Из истории языка" ребята узнали о происхождении слова костюм.
Учебник стр. 70 - 71 письменно с комментированием у доски выполнили упражнения 2, 3. Грамматические основы подчеркиваем, части речи подписываем.
Математика: на уроке ребята выполняли контрольную работу за 1 четверть. Встретились цепочки на порядок действий, примеры на умножение, деление, сложение и вычитание в пределах сотни, задачи на поиск частей и целого, на разностное сравнение, построение ломаной линии.
Отметка за контрольную работу выставлена в электронный дневник с двойным коэффициентом. Отдельная отметка с единичным коэффициентом выставлена за решение седьмой логической задачи.
Окружающий мир: тема сегодняшнего урока: "Превращения. Круговорот воды в природе"
Узнали о трёх состояниях воды, учились из различать. Говорили о круговороте воды в природе, о том, как он происходит.
Выводы и важная информация, которую ребята запомнили на уроке ----->
Материал учебника на стр. 55 - 58.В рабочей тетради на печатной основе те, кто успевал, выполняли задания на стр. 25 - 26.
Часть урока ребята работали над тестами по трём темам: "Тела, вещества, частицы", "Воздух и его свойства", "Вода и её свойства". Три отметки будут выставлены в электронный дневник за разные уроки (за 30.09 - "Тела, вещества, частицы", за 9.10 - "Воздух", за 16.10 - "Вода").
В интерактивной тетради создали новый разворот с информацией по теме "Превращения. Круговорот воды в природе". Вот, что у ребят должно было получиться:
Кто не успел склеить разворот до конца, должен доделать это дома.
Узнали о трёх состояниях воды, учились из различать. Говорили о круговороте воды в природе, о том, как он происходит.
Выводы и важная информация, которую ребята запомнили на уроке ----->
Материал учебника на стр. 55 - 58.
В рабочей тетради на печатной основе те, кто успевал, выполняли задания на стр. 25 - 26.
Часть урока ребята работали над тестами по трём темам: "Тела, вещества, частицы", "Воздух и его свойства", "Вода и её свойства". Три отметки будут выставлены в электронный дневник за разные уроки (за 30.09 - "Тела, вещества, частицы", за 9.10 - "Воздух", за 16.10 - "Вода").
В интерактивной тетради создали новый разворот с информацией по теме "Превращения. Круговорот воды в природе". Вот, что у ребят должно было получиться:
Кто не успел склеить разворот до конца, должен доделать это дома.
Проект: тема сегодняшнего занятия: "Выбор темы твоего исследования. Предположение. Гипотеза. Решение задачи".Мы проверили домашнюю работу (по прошлому рабочему листу), обсудили варианты решения предложенных проблем.Поговорили о темах собственных проектов (некоторые ребята решили сменить тему, так как столкнулись с тем, что будет трудно воплотить в жизнь идею).Разбирались с тем, что такое гипотеза - научное предположение, догадка, которая требует доказательства.
Домашнее задание:
Русский язык: учебник стр. 71 упражнение 4 (записать исправленное, подчеркнуть подлежащее, сказуемое, сверху записать часть речи, которой оно выражено).
Математика: не задано.
Окружающий мир: - учебник стр. 55 - 58 (читать, подготовить устно ответы на вопросы со стр. 58 "Проверь себя");
- рабочая тетрадь стр. 25 - 26 выполнить задания № 1 - № 4.
- по "Интерактивную тетради" выучить определения из раздела "Мой словарик", раскрасить картинки. Уметь рассказать устно тему с опорой на подсказки в интерактивной тетради.
Проект: - выполнить домашнее задание на рабочем листе: "Ознакомься с текстом, напиши несколько задач для данного проекта".
- Подумать, сформулировать и записать в тетрадь: тему своего проекта, цель, какие задачи к своему проекту можно поставить.
Окружающий мир:
- учебник стр. 55 - 58 (читать, подготовить устно ответы на вопросы со стр. 58 "Проверь себя");
- рабочая тетрадь стр. 25 - 26 выполнить задания № 1 - № 4.
- по "Интерактивную тетради" выучить определения из раздела "Мой словарик", раскрасить картинки. Уметь рассказать устно тему с опорой на подсказки в интерактивной тетради.
Проект:
- выполнить домашнее задание на рабочем листе: "Ознакомься с текстом, напиши несколько задач для данного проекта".
- Подумать, сформулировать и записать в тетрадь: тему своего проекта, цель, какие задачи к своему проекту можно поставить.