Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и интересующиеся школьной жизнью читатели!
Наш сегодняшний день был согрет и освещён солнышком, улыбками ребят и активной работой на уроках.
К здоровью наших воспитанников относимся очень трепетно и ответственно. В школе есть классы, в которых объявлен карантин по заболеванию "пневмония". Мы стараемся следить за гигиеной, проветриваем кабинет на переменах, проводим время в своем кабинете.
Просим семьи продолжать следить за состоянием здоровья детей внимательно. Оставляйте дома заболевающего, плохо себя чувствующего ребёнка сразу, не ждите, пока поднимется высокая температура. Пожалуйста, не нужно приводить болеющих детей в школу даже на контрольные работы. Поверьте, контрольных работ в жизни будет ещё очень много, а здоровье у каждого из нас одно, его нужно беречь и укреплять смолоду!
Берегите себя и близких! Будьте здоровы!
Наш сегодняшний день был согрет и освещён солнышком, улыбками ребят и активной работой на уроках.
К здоровью наших воспитанников относимся очень трепетно и ответственно. В школе есть классы, в которых объявлен карантин по заболеванию "пневмония". Мы стараемся следить за гигиеной, проветриваем кабинет на переменах, проводим время в своем кабинете.
Просим семьи продолжать следить за состоянием здоровья детей внимательно. Оставляйте дома заболевающего, плохо себя чувствующего ребёнка сразу, не ждите, пока поднимется высокая температура. Пожалуйста, не нужно приводить болеющих детей в школу даже на контрольные работы. Поверьте, контрольных работ в жизни будет ещё очень много, а здоровье у каждого из нас одно, его нужно беречь и укреплять смолоду!
Берегите себя и близких!
Будьте здоровы!
На уроках
Русский язык: тетрадь для чистописания - стр. 32 - прописываем слова с разными буквами, пословицы. Обсудили значения этих пословиц.
Словарь: инженер, шофёр, учитель.
Картинки - ассоциации для лучшего запоминания слов:
Тема урока: "Сказуемое" (урок 30). На сегодняшнем уроке говорили о том, что сказуемое может быть выражено не только глаголом, но и именем существительным и прилагательным в краткой форме (каков? какова? каково?). Нужно всегда иметь в виду, что сказуемое выражает то, что сказано о подлежащем (либо действие "Мама шьёт"; либо характеристика "Мама умна" (краткое прилагательное); либо в предложении не называется глагол "быть" в какой-либо форме, но подразумевается "Мама (есть/была) швея, мастерица" - тогда существительные выступают в роли сказуемых). Учебник стр. 72 упражнение сделали вместе письменно. Вспомнили, что такое сказуемое, что оно часто выражено глаголом. Упражнение 2 обсудили устно. В тетрадь записали три предложения из рубрики "Давай подумаем":
Мальчик умён. Сказуемое выражено кратким прилагательным.Наша бабушка - рукодельница. Сказуемое выражено глаголом.Утро солнечное. Сказуемое выражено прилагательным.
Прочитали важную информацию на стр. 73 - 74 и выполнили письменно Упражнение 3 стр. 74 выполняли после устного обсуждения самостоятельно.
Тетрадь в линеечку сдали на проверку.
Мальчик умён. Сказуемое выражено кратким прилагательным.
Математика: тема урока: "Треугольники" (урок 27). Повторяем классификацию треугольников (по сторонам и по углам), учимся характеризовать разные треугольники, опираясь на эту классификацию.
Учебник стр. 44 выполнили практическое упражнение № 1 (а, б), каждый ребенок работал в тетради в клетку, чертежи выполняем строго по линейке простым карандашом.Упражнение № 2 (два верхних примера) и уравнения № 3, задачи № 4, 5, 6 решали самостоятельно. Кто решил все задания с урока, получил отметку в электронный журнал.
Тетрадь в клетку сдали на проверку.
Учебник стр. 44 выполнили практическое упражнение № 1 (а, б), каждый ребенок работал в тетради в клетку, чертежи выполняем строго по линейке простым карандашом.