Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога 3 "Б" класса!
Середина недели у нас прошла очень активно. На уроках ребята старательно занимались, повторяли слова песни и стихотворение, общались, читали книги...
На одном из уроков ребята репетировали номер к выступлению на концерте, посвящённом Дню учителя. Он состоится 4 октября (в пятницу). Завтра на ритмике будет генеральная репетиция. Всем, кто не выучил текст песни, задание - ВЫУЧИТЬ ПЕСНЮ НАИЗУСТЬ! Ссылка на слова ТУТ.
- чистая белая футболка без рисунков с коротким рукавом (погладить!);
- джинсы (синие или голубые);
- обувь без шнурков (чешки, кеды с резиновой подошвой БЕЗ шнурков).
- Длинные волосы девочкам собрать (косичка, хвост, пучок).
Дорогие ребята!
Завтра и, вероятно, на следующей неделе уроки английского языка будут проходить у обеих групп с педагогом Наталией Викторовной.
Чтобы уроки проходили продуктивно, завтра ВСЕМ ДЕТЯМ нужно с собой иметь на уроке учебники по английскому языку за 2 класс (вторую часть) и сборник упражнений за 2 класс!
Будьте внимательны при сборе портфеля!
Также передаю от учителя развивающей математики Светланы Вячеславовны напоминание о том, что по её предмету тоже есть домашние задания! Вчера было выявлено много должников - детей, которые пришли на урок без листочка с домашней работой. Очень неприятно было получить замечание.
Ребята, давайте постараемся собрать все силы и усердие, готовиться ко всем урокам добросовестно и в полном объёме! От этого зависит темп всего класса и успех каждого из вас.
На следующей неделе обещали доставить сборники по развивающей математике. До завершения первой четверти и аттестации осталось три с половиной недели. Сил всем нам и высокого уровня самоорганизации!
Верю, у нас всё получится!
Середина недели у нас прошла очень активно. На уроках ребята старательно занимались, повторяли слова песни и стихотворение, общались, читали книги...
На одном из уроков ребята репетировали номер к выступлению на концерте, посвящённом Дню учителя. Он состоится 4 октября (в пятницу). Завтра на ритмике будет генеральная репетиция.
Всем, кто не выучил текст песни, задание - ВЫУЧИТЬ ПЕСНЮ НАИЗУСТЬ! Ссылка на слова ТУТ.
- чистая белая футболка без рисунков с коротким рукавом (погладить!);
- джинсы (синие или голубые);
- обувь без шнурков (чешки, кеды с резиновой подошвой БЕЗ шнурков).
- Длинные волосы девочкам собрать (косичка, хвост, пучок).
Дорогие ребята!
Завтра и, вероятно, на следующей неделе уроки английского языка будут проходить у обеих групп с педагогом Наталией Викторовной.
Чтобы уроки проходили продуктивно, завтра ВСЕМ ДЕТЯМ нужно с собой иметь на уроке учебники по английскому языку за 2 класс (вторую часть) и сборник упражнений за 2 класс!
Будьте внимательны при сборе портфеля!
Также передаю от учителя развивающей математики Светланы Вячеславовны напоминание о том, что по её предмету тоже есть домашние задания! Вчера было выявлено много должников - детей, которые пришли на урок без листочка с домашней работой. Очень неприятно было получить замечание.
Ребята, давайте постараемся собрать все силы и усердие, готовиться ко всем урокам добросовестно и в полном объёме! От этого зависит темп всего класса и успех каждого из вас.
На следующей неделе обещали доставить сборники по развивающей математике. До завершения первой четверти и аттестации осталось три с половиной недели. Сил всем нам и высокого уровня самоорганизации!
Верю, у нас всё получится!
На уроках
Русский язык: начали урок с чистописания. В тетради прописали страницу 22. Отрабатывали написание буквы "ч". Повторили правила написания сочетаний "чу-щу", "ча-ща". Записали загадку о сказочном персонаже, отгадали, о ком идет речь.
Словарь: аптека, библиотека.
Записали своё предложение со словарными словами.
Тема урока: "Предложение и его смысл. Слова в предложении" (урок 20).Вспомнили о том, что такое фонетика, состав слова, лексика. Как дети понимают эти термины, о чем эти разделы русского языка. Сегодня знакомились с понятием "Синтаксис". Синтаксис изучает словосочетания, предложения, их виды, значение, то, как ведут себя слова в предложении, как с помощью предложений строится текст.
Если говорить образно, то фонетика - это звучание слова (мы слушаем, словно врачи с помощью стетоскопа, как слово звучит, каждый звук в отдельности и слово целиком); состав слова (морфемика) - мы смотрим на то, из каких частей состоит слово (словно врач осматривает части тела пациента, когда что-то болит); а синтаксис изучает состав предложения, словосочетания... Мы говорили о том, что слова, как и люди, тоже "ходят на работу", для этого они меняют "форму" (будто одежду). А куда слова ходят работать? Конечно же, в предложение. Вот то, кем и как работают слова в разных предложениях, изучает синтаксис.
Мы знаем, что предложение состоит из слов и выражает законченную мысль. Устно выполнили упражнение 1 со стр. 48 учебника. Доказали, какой из приведенных примеров является предложением, а какой не является и почему. Упражнение 2 стр. 48 выполнили письменно.Упражнение 3 обсудили, вспомнили правила оформления предложений, учились составлять словосочетания, согласуя слова, меняя форму. Записали в тетрадь получившиеся пословицы, поговорили об их смысле.Упражнение 4 стр. 49 каждый выполнял самостоятельно (продолжил запись так, чтобы получились законченные предложения).Упражнение 6 стр. 49 - 50 выполнили устно. Расставили "точки" так, чтобы всё выстроилось логично и грамотно.
Сиреневую тетрадь "с птичкой" и рабочую тетрадь "Пишем грамотно" сдали на проверку.
Математика: в начале урока мы потренировались в устном счете, написали математический диктант. Провели взаимопроверку.Задания были такими:
Тема урока: "Таблица умножения на 7. Повторение" (урок 17).Рабочая тетрадь на печатной основе стр. 24 - решили задание с "книжечкой" (урок 17), № 1. Кто успел, решил больше заданий.
Учебник стр. 29 задачу № 4 решили самостоятельно (схему чертили по желанию), задачу № 5 решали вместе с комментированием у доски. Задачу № 8 обсудили вместе, записали решение. Чертёж ребята выполняли самостоятельно. При заданиях с рисунками, схемами, чертежами мы обязательно используем простой карандаш и линейку!
Литературное чтение: в начале урока послушали несколько выступающих с выразительным чтением наизусть стихотворения И. А. Бунина "Листопад". На уроке поработали с разделом "Записная книжка Кости Погодина". Прочитали и обсудили все его записи (стр. 38 - 40), приводили свои примеры, находили известные нам средства художественной выразительности в строчках, которые записал Костя.
Домашнее задание:
Русский язык: учебник стр. 49 упражнение 5.
Математика: учебник стр. 29 № 3 (помним про запись промежуточных ответов и порядка действий); задача № 6 (со схемой). Рабочая тетрадь на печатной основе стр. 24 - 25 (доделать, что не успели в классе, урок 17).
Литературное чтение: - отрывок из стихотворения "Листопад" И. А. Бунина выучить наизусть (можно одну или две из трёх частей на выбор, а можно и весь отрывок, данный в учебнике на стр. 34 - 35).
- понаблюдать за всем вокруг, замечать разные надписи (мелкие, крупные, средние), подумать, какой образ им, кроме "разбежавшихся муравьев" подходит.
Литературное чтение:
- отрывок из стихотворения "Листопад" И. А. Бунина выучить наизусть (можно одну или две из трёх частей на выбор, а можно и весь отрывок, данный в учебнике на стр. 34 - 35).
- понаблюдать за всем вокруг, замечать разные надписи (мелкие, крупные, средние), подумать, какой образ им, кроме "разбежавшихся муравьев" подходит.