15 октября 2024 г.

15 октября

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости нашей страницы!


Дорогие ребята! 


В вашей личной комнате на платформе учи.ру открыт "СРЕЗ ЗНАНИЙ" по
русскому языку и математике. 

Два этих теста нужно пройти до 20 октября. 
Найдите, пожалуйста, такую возможность на этой неделе. На выполнение одного тестирования даётся 20 минут. Все задания соответствуют нашей школьной программе.


Успехов вам!


На уроках


Русский язык: на сегодняшнем уроке писали контрольный диктант за 1 четверть. Проверили, насколько прочно сформирован навык правописания слов с разделительным мягким знаком, удвоенными согласными, безударными гласными, парными согласными в корне слов. 
К тексту были предложены три обязательных грамматических задания на  поиск и выделение грамматической основы в предложении, подбор однокоренных слов, разбор слов по составу и одно задание на дополнительную отметку - на правописание приставок, оканчивающихся на -з // -с.

За диктант отметка в электронном дневнике стоит с двойным коэффициентом. 
За грамматическое задание - отметка с единичным коэффициентом. 
Отметка за дополнительное задание выставлена в электронный журнал по желанию ученика.

Личным сообщением могу по запросу от родителей отправить фото работы ребёнка.

Математика: сегодня разминка в устном счете - это решение на слух различных задач (на умножение, деление, сложение, вычитание). В тетрадь записывали только ответ и наименование. Проверили сами свою тетрадь. 



Тема урока: "Треугольники" (урок 26). В тетради сделали теоретическую запись о классификации треугольников по сторонам и углам. 


Устно тренировались давать характеристику разным треугольникам. Обязательно используем линейку и угольник, проверяя длину сторон и вид углов. Выполнили задание № 2 со стр. 42 учебника.

Учебник стр. 42 задачи № 3 (а, б) решили с комментированием, рассуждали вслух, в тетради дети записывали решение и ответ.
Упражнение № 4 выполняли самостоятельно. Упражнение № 5 (кто успел).

Тетрадь в клетку сдали на проверку.


Литературное чтение:  продолжаем слушать и оценивать по критериям выразительное чтение наизусть стихотворения А. С. Пушкина "Зимнее утро". 
Группа учеников прочитали выразительно с листа стихотворение В. Берестова "Большой мороз". К сожалению, не все подготовились, с листа читать оказалось не так-то просто... 
Часть урока работали в рабочей тетради на печатной основе на стр. 11 - 12 с заданием № 5 (по стихотворению С. Козлова "Февраль"). 

Рабочую тетрадь на печатной основе сдали на проверку.

Домашнее задание:

Русский язык: не задано. На платформе учи.ру пройти СРЕЗ ЗНАНИЙ по русскому языку (до 20 октября).
 

Математика: 
  • рабочая тетрадь на печатной основе стр. 40 - 41 № 1 - 4 (урок 26). 
  • На платформе учи.ру пройти СРЕЗ ЗНАНИЙ по математике (до 20 октября).
Завтра планируем писать контрольную работу за 1 четверть.


Литературное чтение: не задано. Тем, кто ещё не ответил наизусть стихотворение "Зимнее утро" А. С. Пушкина, подготовиться. В четверг - последняя возможность.

Планы на завтра:

В 8.45 встречаемся в холле на 1 этаже школы, 
поднимаемся в кабинет.

9.00 - русский язык
     Завтрак
10.00 - математика
11.00 - физкультура
12.00 - окружающий мир
       Обед
13.00 - проект


В 13.45 детей можно будет забирать домой.


Расписание уроков можно отслеживать