Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога 3 "Б" класса!
Неделю мы с ребятами завершали необычно. Сегодня класс продемонстрировал слаженную работу, высокий уровень понимания учителя даже без слов!
К сожалению, за эту неделю мой голос дал сбой из-за высокой голосовой нагрузки и осеннего похолодания, пришлось немного поберечься сегодня и в основном дирижировать уроками. Благо темы сегодня были связаны с закреплением ранее изученного и отработкой навыков, ребята со всем справились! Детки отнеслись к этому факту с сочувствием, старались помогать. Огромное вам СПАСИБО, мои любимые дети!
На пятом уроке у нас был гость - нейропсихолог Александр Михайлович, который провёл с классом упражнения на релаксацию, игры на развитие внимания и навыка самоконтроля. Ребята показали неплохую работу, сосредоточенность и умение следовать правилам!
Дорогие ребята!
В вашей личной комнате на платформе учи.ру до 20 октября доступны к выполнению два задания: "СРЕЗ ЗНАНИЙ" по русскому языку и математике.
Два этих теста нужно пройти до 20 октября (воскресенье).
Кто ещё не успел выполнить тесты, найдите, пожалуйста, такую возможность на выходных. На выполнение одного тестирования даётся 20 минут. Все задания соответствуют нашей школьной программе.
Успехов вам!
НАШИ ПЛАНЫ
21 - 24 октября - аттестация за 1 четверть (выставление отметок).
24 октября 10.00 - лекция по минералогии в классе.
25 октября - "Дождливый концерт. Шуршащие стихи". Завершим четверть творческими выступлениями: поэзией, музыкальными номерами, танцами, сценками, песнями...
26 октября - 4 ноября - ОСЕННИЕ КАНИКУЛЫ.
Неделю мы с ребятами завершали необычно. Сегодня класс продемонстрировал слаженную работу, высокий уровень понимания учителя даже без слов!
К сожалению, за эту неделю мой голос дал сбой из-за высокой голосовой нагрузки и осеннего похолодания, пришлось немного поберечься сегодня и в основном дирижировать уроками. Благо темы сегодня были связаны с закреплением ранее изученного и отработкой навыков, ребята со всем справились! Детки отнеслись к этому факту с сочувствием, старались помогать. Огромное вам СПАСИБО, мои любимые дети!
На пятом уроке у нас был гость - нейропсихолог Александр Михайлович, который провёл с классом упражнения на релаксацию, игры на развитие внимания и навыка самоконтроля. Ребята показали неплохую работу, сосредоточенность и умение следовать правилам!
Дорогие ребята!
В вашей личной комнате на платформе учи.ру до 20 октября доступны к выполнению два задания: "СРЕЗ ЗНАНИЙ" по русскому языку и математике.
Два этих теста нужно пройти до 20 октября (воскресенье).
Кто ещё не успел выполнить тесты, найдите, пожалуйста, такую возможность на выходных.
На выполнение одного тестирования даётся 20 минут. Все задания соответствуют нашей школьной программе.
Успехов вам!
НАШИ ПЛАНЫ
21 - 24 октября - аттестация за 1 четверть (выставление отметок).
24 октября 10.00 - лекция по минералогии в классе.
25 октября - "Дождливый концерт. Шуршащие стихи". Завершим четверть творческими выступлениями: поэзией, музыкальными номерами, танцами, сценками, песнями...
26 октября - 4 ноября - ОСЕННИЕ КАНИКУЛЫ.
На уроках
Русский язык: начали урок с чистописания - стр. 33.
Словарь: охрана, солдат.
Картинки - ассоциации сегодня такие:
Предложение со словарными словами записали придуманное самостоятельно.
Сегодняшний урок мы посвятили развитию письменной речи. Тема урока: "Учимся писать письма" (урок 31).
Ребята узнали, как правильно начинать и завершать письмо, какие слова и выражения принято употреблять в письмах.
Постарались запомнить, что слово, которое называет того, к кому ты обращаешься, всегда выделяется запятыми (если это обращение стоит в середине предложения, то выделяется запятыми с обеих сторон). Учебник стр. 77 - правило.
Учебник стр. 75 - 76 упражнение 1 выполнили письменно. Прочитали текст, к каждому абзацу придумали и записали вопрос, отражающий смысл написанного. Упражнения 2 и 3 стр. 76 - 77 разбирали устно.
Постарались запомнить, что слово, которое называет того, к кому ты обращаешься, всегда выделяется запятыми (если это обращение стоит в середине предложения, то выделяется запятыми с обеих сторон). Учебник стр. 77 - правило.