Здравствуйте, уважаемые родители, детки и гости нашей страницы!
Вот уж октябрь наступил! Второй осенний месяц дарит нам солнечное настроение, ребята активны, радуются школьной жизни и счастливо проводят время!
Сегодня ребята с нашей чудесной помощницей Ольгой Сергеевной начали репетировать наш творческий номер к концерту в честь наступающего "Дня учителя". Этому посвятили один из уроков. Ребята запомнили сценарий, детали и несколько раз спели песенку с листа. Номер получится эффектный, если каждый будет стараться вести себя на сцене согласно задуманному и сдержится от желания сделать что-либо другое.
Всем задание: ДО ЗАВТРА ВЫУЧИТЬ НАИЗУСТЬ ТЕКСТ НАШЕЙ ПЕСНИ (под мелодию "Бременские музыканты"). У каждого ребенка есть лист с напечатанным текстом.
Вот уж октябрь наступил! Второй осенний месяц дарит нам солнечное настроение, ребята активны, радуются школьной жизни и счастливо проводят время!
Сегодня ребята с нашей чудесной помощницей Ольгой Сергеевной начали репетировать наш творческий номер к концерту в честь наступающего "Дня учителя". Этому посвятили один из уроков.
Ребята запомнили сценарий, детали и несколько раз спели песенку с листа. Номер получится эффектный, если каждый будет стараться вести себя на сцене согласно задуманному и сдержится от желания сделать что-либо другое.
Всем задание: ДО ЗАВТРА ВЫУЧИТЬ НАИЗУСТЬ ТЕКСТ НАШЕЙ ПЕСНИ (под мелодию "Бременские музыканты"). У каждого ребенка есть лист с напечатанным текстом.
На уроках
Русский язык: начали урок с чистописания. В тетради прописали страницу 21. Отрабатывали написание буквы "к". Отгадали загадку, старались обводить и писать буквы и слова так, чтобы отличие от образца было минимальным. Работаем на качество, но не на скорость.
Начинаем собирать коллекцию словарных слов по теме "Город".
Словарь: город, метро.
Записали предложение со словарными словами:
В семи городах России построили метро.
Двумя линиями подчеркнули слово-действие, заметили, что не назван объект, выполнивший это действие (мы можем о нем только догадываться). Разделили на слоги все слова, разобрали по составу слова "городах" и "метро". Вспомнили о существовании неизменяемых слов (у таких слов нет окончания, только корень и основа).
Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 17 - 18 упражнения № 1, № 2 выполнили вместе с комментированием.
Тема урока: "Заголовок и начало текста" (урок 19).Учебник стр. 45 упражнение 1 разобрали устно.Упражнение № 2 обсудили, поговорили о начале текста и о том, почему автор его начал именно так. Придумали подходящий заголовок для этого текста (такой, чтобы сохранял интригу и при этом отражал, о чем будет текст). Разделили текст на три части. Записали заголовок в тетрадь и начали списывать текст (кто сколько успел, хотя бы первый абзац).
Тетрадь в линеечку сдали на проверку.
Математика: начали урок с разминки в устном счёте. В тетрадь записывали только ответы математического диктанта. Сегодня сами проверяли свою работу. Задания были такими:
Тема урока: "Таблица умножения на 7. Закрепление".Учебник стр. 27 решили уравнения № 3 с выделением частей и целого. Все примеры в два действия из № 5, обращаем внимание на порядок действий, подписываем промежуточные результаты.Задачу № 5 решали у доски.
Задачи № 6 и № 7 решали с комментированием у доски. Задачу № 8 - самостоятельно.
Тетрадь в клетку сдали на проверку те, кто успел решить все задачи с урока.
Задачи № 6 и № 7 решали с комментированием у доски.
Домашнее задание:
Русский язык: - учебник стр. 46 упражнение 3 - выполнить задание и записать получившийся текст в сиреневую тетрадь "с птичкой".
- Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 18 - 19 № 4, № 5.
- учебник стр. 46 упражнение 3 - выполнить задание и записать получившийся текст в сиреневую тетрадь "с птичкой".
- Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 18 - 19 № 4, № 5.
Математика: - рабочая тетрадь на печатной основе стр. 22 - 24 (решить оставшиеся задания из урока 16).
- Учебник стр. 28 задача 8 - доделать в классной работе.
- рабочая тетрадь на печатной основе стр. 22 - 24 (решить оставшиеся задания из урока 16).
- Учебник стр. 28 задача 8 - доделать в классной работе.