1 октября 2024 г.

1 октября

Здравствуйте, уважаемые родители, детки и гости нашей страницы!


Вот уж октябрь наступил! Второй осенний месяц дарит нам солнечное настроение, ребята активны, радуются школьной жизни и счастливо проводят время! 


Сегодня ребята с нашей чудесной помощницей  Ольгой Сергеевной начали репетировать наш творческий номер к концерту в честь наступающего "Дня учителя". Этому посвятили один из уроков. 
Ребята запомнили сценарий, детали и несколько раз спели песенку с листа. Номер получится эффектный, если каждый будет стараться вести себя на сцене согласно задуманному и сдержится от желания сделать что-либо другое.

Всем задание: ДО ЗАВТРА ВЫУЧИТЬ НАИЗУСТЬ ТЕКСТ НАШЕЙ ПЕСНИ (под мелодию "Бременские музыканты"). У каждого ребенка есть лист с напечатанным текстом.



На уроках


Русский языкначали урок с чистописания. В тетради прописали страницу 21. Отрабатывали написание буквы "к". Отгадали загадку, старались обводить и писать буквы и слова так, чтобы отличие от образца было минимальным. Работаем на качество, но не на скорость. 

Начинаем собирать коллекцию словарных слов по теме "Город". 

Словарь: город, метро. 


Записали предложение со словарными словами:

В семи городах России построили метро.

Двумя линиями подчеркнули слово-действие, заметили, что не назван объект, выполнивший это действие (мы можем о нем только догадываться). Разделили на слоги все слова, разобрали по составу слова "городах" и "метро". Вспомнили о существовании неизменяемых слов (у таких слов нет окончания, только корень и основа). 

Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 17 - 18 упражнения № 1, № 2 выполнили вместе с комментированием.

Тема урока: "Заголовок и начало текста" (урок 19).
Учебник стр. 45 упражнение 1 разобрали устно.
Упражнение № 2 обсудили, поговорили о начале текста и о том, почему автор его начал именно так. Придумали подходящий заголовок для этого текста (такой, чтобы сохранял интригу и при этом отражал, о чем будет текст). Разделили текст на три части. Записали заголовок в тетрадь и начали списывать текст (кто сколько успел, хотя бы первый абзац).

Тетрадь в линеечку сдали на проверку.


Математика: начали урок с разминки в устном счёте. В тетрадь записывали только ответы математического диктанта. Сегодня сами проверяли свою работу. 
Задания были такими:


Тема урока: "Таблица умножения на 7. Закрепление".
Учебник стр. 27 решили уравнения № 3 с выделением частей и целого. Все примеры в два действия из № 5, обращаем внимание на порядок действий, подписываем промежуточные результаты.
Задачу № 5 решали у доски. 
Задачи № 6 и № 7 решали с комментированием у доски. 
Задачу № 8 - самостоятельно.

Тетрадь в клетку сдали на проверку те, кто успел решить все задачи с урока.

Домашнее задание:

Русский язык: 
  • учебник стр. 46 упражнение 3 - выполнить задание и записать получившийся текст в сиреневую тетрадь "с птичкой". 
  • Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 18 - 19 № 4, № 5. 

Математика: 
  • рабочая тетрадь на печатной основе стр. 22 - 24 (решить оставшиеся задания из урока 16). 
  • Учебник стр. 28 задача 8 - доделать в классной работе.

Планы на завтра:

В 8.45 встречаемся в холле на 1 этаже школы, 
поднимаемся в кабинет.

9.00 - математика
     Завтрак
10.00 - русский язык
11.00 - физкультура 
12.00 - проект - репетиция номера к концерту
       Обед
13.00 - литературное чтение


В 13.45 детей можно будет забирать домой.


Расписание уроков можно отслеживать