Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашей странички!
Желаем всем отличного понедельника и активной рабочей недели!
Многие ребята вернулись из двухдневного путешествия в Тулу заряженные позитивом, полные сил и энергии, вдохновлённые тульским солнцем, вкусными пряниками и совместным времяпрепровождением!
Спасибо Надежде Владимировне и Екатерине Анатольевне за организацию поездки и всем родителям за дружное сопровождение детей на экскурсии!
Желаем всем отличного понедельника и активной рабочей недели!
Многие ребята вернулись из двухдневного путешествия в Тулу заряженные позитивом, полные сил и энергии, вдохновлённые тульским солнцем, вкусными пряниками и совместным времяпрепровождением!
Спасибо Надежде Владимировне и Екатерине Анатольевне за организацию поездки и всем родителям за дружное сопровождение детей на экскурсии!
Уважаемые родители!
Заполните, пожалуйста, таблицу "Обеды" на октябрь для планирования питания детей. Наш секретарь - ответственный по питанию при учёте оплаты обедов сверяется с этой таблицей.
Спасибо!
Уважаемые родители!
Заполните, пожалуйста, таблицу "Обеды" на октябрь для планирования питания детей. Наш секретарь - ответственный по питанию при учёте оплаты обедов сверяется с этой таблицей.
Спасибо!
На уроках
Классный час: тема занятия: "День учителя". Учитель - одна из важнейших в обществе профессий. В разные исторические времена труд учителя был и остаётся уважаемым и значимым. Этому и был посвящён наш классный час сегодня.Часть занятия посвятили выполнению заданий на рабочем листе - ссылка тут.С материалами от методического совета, можно ознакомиться по ссылке ТУТ.
Русский язык: начали урок с чистописания стр. 20. Прописываем буквы "щ, ц" и слова с ними. Обсудили пословицу и отгадали предложенную на странице загадку.
Написали словарный диктант на отметку по словам из группы "Огород. Растения". В электронном дневнике у каждого эта отметка стоит за сегодняшнюю дату.
Словарный диктант был таким: яблоко, малина, морковь, помидор, лимон, овёс, горох, капуста, смородина, осина, ландыш, огород, картофель, пшеница, орех.
Тема урока: "Повторяем правописание приставок" (урок 18).Мы повторили правила правописания приставок, оканчивающихся на букву -о и на букву -а, а также исключения.
Учебник стр. 43 рубрику "Давай подумаем" разобрали устно. Упражнение 1 стр. 43 выполнили письменно в тетради. Выделяли приставки в словах.
В рабочей тетради "Пишем грамотно" на стр. 15 - 16 выполнили упражнения № 1 - № 4.
Дополнительно на обороте карточки с первым тестом ребята начали выполнять
второй. Дома нужно закончить, если в классе не успели. Ссылка на тест тут.
Математика: начали урок с решения примеров на карточке и восстановления шифра (разгадали три слова, карточку наклеили в тетрадь в клетку). Числа соответствуют порядковым номерам букв русского алфавита.
Тема урока: "Таблица умножения на 6. Закрепление" (урок 15).
Решили задания в рабочей тетради на печатной основе - стр. 20 - 21 (№ 1, № 2 - самостоятельно, задачу № 3 - со схемой и комментированием у доски.
Учебник стр. 26 задачи № 5, № 6 решили сами (схемы - по желанию). В задаче № 5 важно вторым действием записать сравнение!Задание № 8 решили, затем обсудили вместе.
Из рабочей тетради "с солнышком" (Петерсон) решили задания на странице 13 (урок 5), познакомились со знаком "принадлежит множеству" и "не принадлежит множеству". Вместе разобрали все задания, учились делить с остатком. Запомнили, остаток при делении всегда меньше делителя!
Литературное чтение: сегодня с нами Иван Алексеевич Бунин и его чудесное стихотворение "Листопад" (отрывок). Учебник стр. 34 - 37. В этом стихотворении мы встретили все приёмы, которые встречались нам и ранее: олицетворение времени года, сравнения, контраст). Мы вновь встретили образ Осени, вступающей в свои права, образ леса - терема, звуковые впечатления, осенние запахи... Благодаря произведениям, которые мы анализировали ранее, ребята прониклись завораживающей красотой этого стихотворения, сумели перевоплотить слова в образы. Текст ребята сначала услышали, затем, в ходе подробного анализа, перечитывали по частям, отвечая на вопросы, данные в учебнике. Каждую строфу мы разбирали медленно, выясняли значения непонятных слов, наблюдали за рождающимися образами. Ребята догадались, почему поэт завершает стихотворение яркими звуковыми впечатлениями, что они "оттеняют"...В тексте стрелочками и знаками "пауз" отметили смысловые акценты, линии, помогающие выразительному чтению стихотворения.
Окружающий мир: начинаем изучение новой главы: " Эта удивительная природа". Тема сегодняшнего урока: "Тела. Вещества. Частицы". Узнали, что такое "тела", "вещества", "частицы", научились характеризовать эти понятия. Учились классифицировать тела (естественные и искусственные), вещества (твердые, жидкие, газообразные), приводить примеры тел разной группы.
Материал учебника на стр. 36 - 40.В рабочей тетради на печатной основе выполнили задания № 1 - 5 стр. 17 - 18 (тема "Тела. Вещества. Частицы").
В интерактивной тетради создали новый разворот с информацией по теме "Тела. Вещества. Частицы". Вот, что у ребят должно было получиться:
Кто не успел склеить разворот до конца, должен доделать это дома.
Окружающий мир: начинаем изучение новой главы: " Эта удивительная природа". Тема сегодняшнего урока: "Тела. Вещества. Частицы".
Узнали, что такое "тела", "вещества", "частицы", научились характеризовать эти понятия. Учились классифицировать тела (естественные и искусственные), вещества (твердые, жидкие, газообразные), приводить примеры тел разной группы.
Материал учебника на стр. 36 - 40.
В рабочей тетради на печатной основе выполнили задания № 1 - 5 стр. 17 - 18 (тема "Тела. Вещества. Частицы").
В интерактивной тетради создали новый разворот с информацией по теме "Тела. Вещества. Частицы". Вот, что у ребят должно было получиться:
Кто не успел склеить разворот до конца, должен доделать это дома.
Домашнее задание:
Русский язык: учебник стр. 44 упражнение 2. Доделать задания на карточке "Тест" (ссылка).
Математика: учебник стр. 26 № 4, задача № 6 (со схемой).
Литературное чтение: к среде или пятнице выучить наизусть стихотворение И. А. Бунина "Листопад" (одну из трёх частей или весь отрывок со стр. 34 - 35). Часть ребят выступят в среду, часть - в пятницу.
Окружающий мир: - учебник стр. 36 - 40 (читать, подготовить устно ответы на вопросы "Проверь себя" со стр. 39);
- рабочая тетрадь на печатной основе стр. 17 - 18 задания № 1 - 5 (тема "Тела, вещества, частицы");
- доделать "Интерактивную тетрадь", разворот по теме "Тела. Вещества. Частицы", выучить определения из раздела "Мой словарик", раскрасить.
Литературное чтение: к среде или пятнице выучить наизусть стихотворение И. А. Бунина "Листопад" (одну из трёх частей или весь отрывок со стр. 34 - 35). Часть ребят выступят в среду, часть - в пятницу.
Окружающий мир:
- учебник стр. 36 - 40 (читать, подготовить устно ответы на вопросы "Проверь себя" со стр. 39);
- рабочая тетрадь на печатной основе стр. 17 - 18 задания № 1 - 5 (тема "Тела, вещества, частицы");
- доделать "Интерактивную тетрадь", разворот по теме "Тела. Вещества. Частицы", выучить определения из раздела "Мой словарик", раскрасить.