Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и наши читатели!
Неделю мы с ребятами завершили радостно, активно, творчески и весело! Ребята общаются, учатся договариваться, придумывают разные игры, дежурные помогают в течение дня поддерживать порядок в классе.
Мы всем желаем прекрасного завершения рабочей недели, от души насладиться тёплыми осенними деньками, укрепить здоровье и хорошо отдохнуть!
НАШИ ПЛАНЫ
17 сентября - стартовая административная контрольная работа по математике;
18 сентября - стартовая административная контрольная работа по русскому языку;
26 сентября - встреча в "Кругу чтения" в рамках урока чтения + проект. Слушаем и читаем стихотворения о море разных авторов.
28 - 29 сентября - путешествие класса в г. Тула.
3 октября - концерт ко Дню учителя "Музыкальное попурри".
Неделю мы с ребятами завершили радостно, активно, творчески и весело! Ребята общаются, учатся договариваться, придумывают разные игры, дежурные помогают в течение дня поддерживать порядок в классе.
Мы всем желаем прекрасного завершения рабочей недели, от души насладиться тёплыми осенними деньками, укрепить здоровье и хорошо отдохнуть!
НАШИ ПЛАНЫ
17 сентября - стартовая административная контрольная работа по математике;
18 сентября - стартовая административная контрольная работа по русскому языку;
26 сентября - встреча в "Кругу чтения" в рамках урока чтения + проект. Слушаем и читаем стихотворения о море разных авторов.
28 - 29 сентября - путешествие класса в г. Тула.
3 октября - концерт ко Дню учителя "Музыкальное попурри".
На уроках
Русский язык: начали урок с чистописания - стр. 9. Прописывали элементы букв и, п, г, т, ш. Записали пословицы о дружбе, обсудили их значение.
Словарь: расстояние, территория, путешествие.
Ребята узнали, что слово территория имеет в своем составе слово "терра", что в переводе с латинского означает - земля.
Обсудили тренировочный диктант, написанный вчера. Не все с ним справились хорошо, хотя мы все орфограммы обсуждали перед написанием. Дома нужно сделать работу над ошибками.
Под диктовку в сиреневой тетради "с птичкой" "Пишу красиво и быстро" написали предложение из упражнения 2 стр. 7 рабочей тетради "Пишем грамотно" (ребята к этой работе готовились дома, повторяли в классе). Отметка за работу стоит за сегодняшний урок.
Тема урока: "Повторяем состав слова" (урок 8).На стр. 19 учебника прочитали и вспомнили о том, что знаем со второго класса, вспомнили, как обозначаются части слова, без какой части слова не может существовать само слово (корень), какие части влияют на оттенок значения слова (приставка и суффикс), какая часть слова помогает изменить форму слова (окончание). Большую часть урока у нас заняла устная работа.Знакомились с алгоритмом, как разбирать слово по составу (стр. 20 учебника). Записали в тетрадь последовательность разбора:
Математика: начали урок с заданий на повторение - рабочая тетрадь на печатной основе - стр. 7 - 9 (уроки 5 и 6). Вместе с комментированием у доски решили задачу № 3 стр. 8 (урок 6), вспомнили метод Прокруста и его логику. Вспомнили логику заполнения "магических квадратов" - стр. 9. Вместе обсудили и сделали № 4 на стр. 9 (записали выражение с неизвестным, а потом догадались, чтобы его решить, нужно выполнить обратные действия - решить всё "наоборот".(х * 5 - 13) : 9 = 5 решаем всё наоборот: (5 * 9 + 13) : 5 = ... И находим изначально задуманное число.
Решили с комментированием задачу с экрана и два примера:
В тетради "с солнышком" поработали на стр. 8 - вместе выполнили № 1 и № 2, обсудили, что такое "множество", потренировались определять, какому множеству принадлежат те или иные элементы.
В тетради "с солнышком" поработали на стр. 8 - вместе выполнили № 1 и № 2, обсудили, что такое "множество", потренировались определять, какому множеству принадлежат те или иные элементы.
Литературное чтение: в начале урока мы проверяли домашнее задание: "облачные сравнения", работу со стихотворением Ирины Токмаковой "Ходит солнышко по кругу", выразительное чтение стихотворений. Поговорили ещё раз о настроении героя в стихотворении Есенина. На сегодняшнем уроке с нами великий поэт Александр Сергеевич Пушкин. Мы читали и анализировали стихотворение "Вот север, тучи нагоняя...". Ответили на вопросы, предложенные в учебнике на стр. 18, это помогло нам лучше представить то, о чем говорится в стихотворении.
Домашнее задание:
Русский язык: - выучить словарные слова первой группы "Путешествие" - ссылка на наш словарик ТУТ. В понедельник напишем словарный диктант.
- Сделать работу над ошибками, допущенными в диктанте и заданиях. Записываем слово и рядом проверочное (если есть). Повторяем правила, разборы (звуко-буквенный, по составу).
- выучить словарные слова первой группы "Путешествие" - ссылка на наш словарик ТУТ. В понедельник напишем словарный диктант.
- Сделать работу над ошибками, допущенными в диктанте и заданиях. Записываем слово и рядом проверочное (если есть). Повторяем правила, разборы (звуко-буквенный, по составу).
Математика: - тренируем счет - таблица умножения, сложение и вычитание в пределах сотни.
- доделать задания на стр. 7 - 9 рабочей тетради на печатной основе (что не успели в классе);
- № 3, № 4 стр. 8 рабочей тетради "с солнышком" (Петерсон).
- тренируем счет - таблица умножения, сложение и вычитание в пределах сотни.
- доделать задания на стр. 7 - 9 рабочей тетради на печатной основе (что не успели в классе);
- № 3, № 4 стр. 8 рабочей тетради "с солнышком" (Петерсон).
Литературное чтение: не задано. По желанию можно выучить наизусть стихотворение А. С. Пушкина "Вот север, тучи нагоняя...".
Литературное чтение: не задано. По желанию можно выучить наизусть стихотворение А. С. Пушкина "Вот север, тучи нагоняя...".