26 сентября 2024 г.

26 сентября

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога нашего класса!


С самого утра ребята были в предвкушении, очень ждали нашего первого "Круга чтения". Он был посвящён "Всемирному дню МОРЯ" и состоялся на 4 уроке в необычном месте...

Все дети - большие молодцы, подготовились, выучили прекрасные стихотворения разных авторов о разном море: бушующем, спокойном, о море грусти и море счастья, о море любви и радости, о нарядах моря и морском обаянии! Такие разные и такие прекрасные!  
Спасибо большое семьям за поддержку и помощь в поиске стихотворений!


Наш круг чтения прошёл на свежем воздухе, передавая морскую раковину друг другу в игре "Морская фигура на месте замри", ребята определяли очерёдность выступлений.



Завершился наш круг чтения прекрасной песней о море, которую исполнил Максим, и небольшими символическими подарочками от меня - ракушками на память! 


Чудесный и запоминающийся получился урок!


На уроках



Русский язык: тетрадь для чистописания - стр. 18. Прописываем букву "ц", слова с этой буквой.

Словарь: орех, осина.



Предложение со словарными словами ребята придумали и записали самостоятельно.

Тема урока: "Разбор слова по составу" (урок 16). 
Учебник стр. 39 упражнение 1 разобрали, обсудили вместе устно. Ориентировались на алгоритм разбора слова по составу.


Упражнение 2 стр. 39 сделали все вместе с комментированием у доски.
Проверили упражнение 3 на стр. 39  - 40, а затем, проверили сами у себя правильность выполнения разбора по составу выбранного слова.
Упражнение 5 стр. 40 учебника сделали вместе с комментированием.

В конце урока выполнили небольшой тест на повторение, задания с выбором правильного ответа.

Тетрадь в линеечку сдали на проверку. 


Математика: на уроке написали тренировочный математический диктант. Сегодня снова в уме решали примеры на умножение, деление, сложение и вычитание. 
Задания были такими:

Завтра будем писать математический диктант на отметку.

Тема урока: "Уравнение" (урок 13 - 14).
В рабочей тетради на печатной основе выполнили задание с "книжечкой" на стр. 19, на стр. 18 сделали вместе разминочные задания № 1 и "Магический квадрат". 
Учебник стр. 22 решали пять заданий на пятёрку. 
Уравнения № 2 стр. 22 с выделением частей и целого.
№ 5 стр. 22 - только верхнюю строчку примеров.
Задачи № 6 и № 7 стр. 22 (схема - по желанию).
Задача № 8 стр. 22 (со схемой).

Тетрадь в клетку сдали на проверку.

Домашнее задание:

Русский язык: рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 17 упражнение 5 (списать получившийся текст в сиреневую тетрадь).

Математика: рабочая тетрадь на печатной основе стр. 18 - 20 решить все задания из уроков 13 - 14.

Планы на завтра:

В 8.45 встречаемся в холле на 1 этаже школы, 
поднимаемся в кабинет.

9.00 - русский язык
     Завтрак
10.00 - музыка
11.00 - математика
12.00 - изо
       Обед
13.00 - ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
14.00 - английский язык


В 14.45 детей можно будет забирать домой.


Временное расписание уроков можно отслеживать