Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели странички о жизни 3 класса "Б"!
Наш сегодняшний день был очень насыщенным, непростым. Писали контрольный диктант, на переменах общались, вспоминали правила поведения, вновь говорили о личных границах, разбирали разные сложившиеся во время общения ситуации.Сегодня мы поздравляем
С днём рождения
Нину В.!
Желаем нашей имениннице добиться больших успехов в учёбе, радости от любимых дел, лучших друзей рядом, теплоты и поддержки близких!
Наш сегодняшний день был очень насыщенным, непростым. Писали контрольный диктант, на переменах общались, вспоминали правила поведения, вновь говорили о личных границах, разбирали разные сложившиеся во время общения ситуации.
Сегодня мы поздравляем
С днём рождения
Нину В.!
Желаем нашей имениннице добиться больших успехов в учёбе, радости от любимых дел, лучших друзей рядом, теплоты и поддержки близких!
На уроках
Русский язык: на сегодняшнем уроке ребята написали стартовый административный контрольный диктант с грамматическими заданиями.
За работу после проверки будет стоять две отметки: первая отметка за грамотное написание диктанта, вторая отметка - за выполнение грамматических заданий.
Сиреневую тетрадь "с птичкой" сдали на проверку.
Математика: в начале урока мы потренировались в устном счете, написали математический диктант (таблицу умножения нужно отработать до совершенства!). Завтра будет математический диктант на отметку в журнал.
Тема урока: "Больше на... Больше в... Меньше на... Меньше в..." (урок 8).В рабочей тетради на печатной основе на стр. 10 решили задание "с книжечкой", расшифровав слово "ВЕЧНОСТЬ". Вспомнили, в каком литературном произведении встречалось это слово, в каком контексте ("Снежная Королева"). Решили задачу № 3 на стр. 11 рабочей тетради.
Учебник стр. 14 - 15 решали задачи № 3, № 4 (с чертежами по линейке). Из задания № 5 решили только две верхних цепочки.Со страницы 15 решили задачи № 7, № 8, № 9 самостоятельно (схемы чертили по желанию).
Тетрадь в клетку сдали на проверку.
Литературное чтение: начали урок с проверки домашнего задания - выборочное чтение выразительно с листа стихотворения "Середина марта".Мы поговорили о средствах выразительности: сравнениях, олицетворениях.В хокку Басё на стр. 22 мы нашли еще один известный нам художественный приём контраст: чёрный ворон - белый снег, старый ворон - первый снег, уродливый ворон - прекрасный снег.
Сегодня мы с ребятами поработали в "Музейном доме" нашего учебника. Рассматривали репродукцию картины Игоря Грабаря "Мартовский снег". Рассматривали очень подробно: что вдали на заднем плане картины, какое снег там; что на переднем плане, какой снег изображён здесь. Мы нашли доказательства тому, что день солнечный, солнце светит ярко, даже назвали приём, благодаря которому художник нам позволяет увидеть солнце (контраст). По теням деревьев мы поняли, мимо каких деревьев идёт барышня, определили её примерный возраст. Поработали с рамочкой (каждый сделал себе практическое пособие - две части рамочки из картона), ребята ограничивали фрагменты картин по заданным условиям (стр. 23 учебника).
В "Волшебной тетради" зарисовали образ солнца и придумали к нему два сравнения, два олицетворения, два контраста. Записали рядом с рисунком.
Проект: на сегодняшнее занятие к нам пришли четвероклассники и продемонстрировали результат своей работы над проектом в прошлом году. С опорой на красочную презентацию группы рассказали о том, какую тему изучали в течение года, почему она их заинтересовала, какую информацию удалось найти по теме, а также, что нового они сами сделали, благодаря полученным знаниям.
Один проект был посвящен изучению пользы и вреда шоколада, а второй о том, как ребята исследовали вред и пользу напитка "Кока Кола". Наших ребят впечатлила такая слаженная работа проектантов, дети задавали интересные вопросы выступающим и сами захотели попробовать найти для себя увлекательную тему, хорошо изучить её и рассказать классу в конце учебного года.
На занятии мы поработали на рабочих листах, выяснили, что такое "Проект", "Тема", "Проектант", поговорили о том, что изучающему свою тему ученику важно уметь пользоваться словарём и ориентироваться в терминах по теме своего проекта.
Домашнее задание:
Русский язык: не задано. В рабочей тетради "Пишем грамотно" доделать урок 12 (стр. 10 - 11).
Математика: рабочая тетрадь на печатной основе стр. 10 - 11 доделать то, что не успели решить в классе (№ 1, № 2). Урок 9 стр. 11 - 12 решить все задания (№ 1 - 3).
Литературное чтение: в "Волшебной тетради" нарисовать кленовый лист и записать 2 сравнения, 2 олицетворения, 2 образа - контраста.
Проект: завести тетрадь в клеточку 12-18 листов по предмету "Проект". Подумать, какую тему было бы интересно изучить, на какую тему создать свой первый проект.
Литературное чтение: в "Волшебной тетради" нарисовать кленовый лист и записать 2 сравнения, 2 олицетворения, 2 образа - контраста.
Проект: завести тетрадь в клеточку 12-18 листов по предмету "Проект". Подумать, какую тему было бы интересно изучить, на какую тему создать свой первый проект.