Здравствуйте, уважаемые родители, детки и интересующиеся нашей школьной жизнью читатели!
Учебный день в нашем классе прошёл спокойно, на уроках многие ребята проявляли активность, усердие. Перемены прошли достаточно спокойно и вполне дружно.
На платформе учи.ру сейчас ещё есть возможность пройти Олимпиаду по информатике, а также сегодня стартовала
онлайн - олимпиада "Безопасные дороги"!
Успехов вам, ребята!
Учебный день в нашем классе прошёл спокойно, на уроках многие ребята проявляли активность, усердие. Перемены прошли достаточно спокойно и вполне дружно.
На платформе учи.ру сейчас ещё есть возможность пройти Олимпиаду по информатике, а также сегодня стартовала
онлайн - олимпиада "Безопасные дороги"!
Успехов вам, ребята!
На уроках
Русский язык: начали урок с чистописания. В тетради прописали страницу 16 (пословица, буквосочетания, восстановили слово со стёртыми элементами). Напоминаю ребятам, что в этих тетрадях мы стараемся писать так, чтобы наша запись была похожа на образец. Обводим строго по линиям, а не пишем слова сверху напечатанного серым цветом как попало... При проверке тетрадей некоторые работы расстроили.
Словарь: лимон, яблоко.
Придумали и записали своё предложение со словарными словами.
Мы ещё раз вспомнили способы словообразования, записали слова из упражнения 4 (стр. 35) и разобрали их по составу: косолапый, лежебока, лесной. Указали способы словообразования. Дополнительно записали и разобрали по составу слова: снежок, пешеход, кормушка, белоснежный.
Тема урока: "Повторяем правописание непроизносимых согласных в корне слова" (урок 14).
Учебник стр. 36 упражнение 1 выполнили вместе с комментированием.Упражнение 2 - слова записывали в два столбика или две группы.Упражнение 4 стр. 37 учебника уже выполняли самостоятельно. Вспомнили все правила переноса, ещё раз поговорили о вариативности переноса некоторых слов со слиянием согласных.
Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 12 - 15 упражнение 1 начали разбирать вместе, далее ребята работали самостоятельно.
Тетрадь в линейку и тетрадь и тетрадь "с птичкой" сдали на проверку.
Математика: сегодня разминка в устном счете - это решение на слух различных задач (на умножение, деление, сложение, вычитание). В тетрадь записывали только ответ и наименование. Проверили сами свою тетрадь.
Рабочая тетрадь на печатной основе стр. 17 № 5 мы сделали вместе. Вспомнили виды углов и то, как их можно и нужно искать, называть, записывать (тремя буквами, в середине буква, обозначающая вершину угла). Остальные задания из урока 12 ребятам нужно будет решить дома.
Учебник стр. 19 № 3 - решали уравнения с выделением частей и целого (при умножении и делении целое выделяем прямоугольником). Решили с комментированием задачи № 6 (со схемой), № 8 (схема в виде рисунка). Задачу № 9 решали самостоятельно (схему чертили по желанию).
Тетрадь в клетку сдали на проверку.
Литературное чтение: сегодня с нами ещё одна поэтесса, которая очень любит приём "звукопись". Эмма Мошковская "Где тихий - тихий пруд" (стр. 26 - 27 учебника). Поэтессе удаётся звуками писать тишину, передавать монотонное шуршание дождя... Перечитывая раз за разом это стихотворение, мы с ребятами замечали смену времени года, уединённость беседки, жизнь самой природы. Заметили, что для Эммы Мошковской и дождь, и листья - живые существа, которые тоже ведут свои беседы. Поразмышляли, почему кленовый лист вдруг сошелся с березовым листом в беседке. Мы слушали это стихотворение и выделяли "звучащие слова", находили родственные слова, звуковые сочетания. Представляли себе образы, которые появляются, когда мы слышим эти звуки.
Затем ребята полистали репродукции картин разных художников в Музейном доме учебника и нашли картину, которая больше всего подходит к нашему стихотворению - это картина В. Д. Поленова "Заросший пруд".
Домашнее задание:
Русский язык: рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 12 - 15 упражнения 1 - 6 (урок 14).
Математика: рабочая тетрадь стр. 15 - 17 (урок 12).
Литературное чтение: выразительное чтение с листа стихотворения Эммы Мошковской "Где тихий-тихий пруд..." (стр. 26).
Литературное чтение: выразительное чтение с листа стихотворения Эммы Мошковской "Где тихий-тихий пруд..." (стр. 26).