5 сентября 2024 г.

5 сентября

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и интересующиеся нашей жизнью читатели!


Сегодня мы с ребятами от души поздравили восемь летних именинников с уже наступившим Днём рождения! 


Серёже, Вере, Серафиме, Лиле, Таисии, Маше С., Асе, Альберту ребята пожелали успехов в учёбе, "послушных родителей", добрых и честных
друзей, огромного количества подарков, счастья, здоровья и много-много радости!

В честь праздника мы сыграли один раунд квиза "Прощай, лето", именинники отблагодарили всех за поздравления небольшими приятными сюрпризами! 

Спасибо большое родителям и ребятам за наш маленький праздник!


Уважаемые родители!


В школе с 9 по 12 сентября медицинские работники будут проводить процедуру забора анализа на энтеробиоз. 


Пожалуйста, отметьте в таблице, согласны ли Вы, чтобы анализ взяли в школе, или предоставите справку с результатом анализа на энтеробиоз из другого медицинского учреждения.



Спасибо за оперативный отклик!


На уроках


Русский язык: начали урок с чистописания - стр. 4. Отрабатываем элементы "королевы буквы и", букву "ш", повторяем правила написания сочетаний жи-ши.

Словарь: океан, остров, песок.


Тема урока: "Фонетический разбор слова" (урок 3).

На уроке повторяли правило деления слов на слоги, учились давать полную характеристику звукам в слове - делать фонетический разбор. 
В тетради в линеечку записали алгоритм разбора (на примере слова "лимон"), также я раздала ребятам карточки - подсказки "Фонетический разбор слова". По началу можно на них опираться, чтобы не упускать нюансы, а в дальнейшем, алгоритм нужно запомнить и выполнять разбор без опоры на памятку.


Устно выполнили упражнение 2 стр. 10 учебника.
Начали выполнять вместе упражнение 4 стр. 11 учебника - сделали транскрипцию всех слов, отметили знаком "+" те слова, для которых по условию задания нужно выполнить полный фонетический разбор по алгоритму. Дома нужно доделать это упражнение.

Математика: сегодняшняя разминка в устном счёте содержала 10 текстовых задач. Ребята их решили, затем провели взаимопроверку, обменявшись с соседом по парте тетрадью.

Домашнюю работу, которую выполняли в рабочей тетради на печатной основе мы тоже проверяли фронтально, каждый постарался включить максимум внимания, чтобы проверить работу соседа наилучшим образом. Проверке работ мы учимся, это поможет в дальнейшем проверять и свою работу, находить и аккуратно исправлять ошибки. 
Из пяти тетрадей отметки за домашнюю работу пошли в электронный дневник. 

Тема урока: "Повторяем таблицу умножения" (урок 3). 
Учебник стр. 6 задачу № 5 ребята решали самостоятельно.

Домашнее задание:

Русский язык: чистописание стр. 4 (доделать); учебник стр. 11 упражнение 4 доделать в классной работе.

Математика: не задано.

Окружающий мир: обернуть в обложки учебник и рабочую тетрадь на печатной основе.

Планы на завтра - пятница 6 сентября:

В 11.20 встречаемся на ВДНХ у Павильона ЖКХ (Павильон городского хозяйства № 5 - Проспект Мира, 119 стр. 5).

11.30 - начало экскурсии в павильоне "Животноводство".

12.10 - 12.30 - окончание экскурсии. 


***
Планы на понедельник 9 сентября:

Встречаемся в 8.45 в холле на 1 этаже школы, 
поднимаемся в кабинет. 


9.00 - классный час
     Завтрак
10.00 - окружающий мир 
11.00 - математика 
12.00 - русский язык 
       Обед
13.00 - литературное чтение 


В 13.45  деток можно будет забирать домой.


Временное расписание уроков можно отслеживать