Здравствуйте, уважаемые родители, детки и гости нашей странички!
Наш солнечный осенний день прошёл отлично! Облегченное расписание даёт возможность детям плавно адаптироваться к школьным нагрузкам, наладить учебный режим.
Завтра планируем поздравить летних именинников, в честь этого часть последнего урока мы займем на образовательную игру.
Сегодня ребята познакомились с учителем ИЗО - Марией Васильевной. На уроке каждый фантазировал, превращал геометрические фигуры в различные предметы, работали детки цветными карандашами, играли в художественную игру "Каляка - Маляка". Занятие всем понравилось, каждому удалось включить воображение и увидеть в обычном необычное!
Наш солнечный осенний день прошёл отлично! Облегченное расписание даёт возможность детям плавно адаптироваться к школьным нагрузкам, наладить учебный режим.
Завтра планируем поздравить летних именинников, в честь этого часть последнего урока мы займем на образовательную игру.
Сегодня ребята познакомились с учителем ИЗО - Марией Васильевной. На уроке каждый фантазировал, превращал геометрические фигуры в различные предметы, работали детки цветными карандашами, играли в художественную игру "Каляка - Маляка". Занятие всем понравилось, каждому удалось включить воображение и увидеть в обычном необычное!
На уроках
Русский язык: начали урок с чистописания. В тетради для чистописания поработали на стр. 3. Устно обсудили пословицы, которые ребята обвели и записали. Поговорили о том, что раньше книги писали от руки, называлось это "рукопись".
В тетради в линеечку записали словарные слова, одно на повторение (в прошлом году это слово запоминали), а второе - новое.
Словарь: вагон, вокзал.
Записали предложение со словарными словами:
Ваня пришёл на вокзал и сел в свой вагон.
Разделили слова "пришёл, вокзал, вагон" на слоги, поставили ударение, подчеркнули двумя прямыми линиями по линейке карандашом слова, которые обозначают действия, а одной прямой линией слово, обозначающее того, кто выполняет это действие. Предлоги "на, в" обвели в треугольник. Союз "и" обвели в кружочек, обсудили, что он соединяет два действия "пришёл и сел".
Тема урока: "Вспоминаем правила написания прописной буквы" (урок 2). Мы вспомнили правила оформления предложения, правила правописания заглавной буквы.Из учебника со стр. 7 письменно выполнили упражнение 1 и упражнение 2.
Тетрадь в линеечку сдали на проверку.
Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 3 - 4 упражнения 1, 3, 4 выполняли самостоятельно.
Математика: тренировка устного счета прошла у нас в начале урока. Ребята на слух воспринимают примеры, считают в уме и записывают только ответ.
Тренировочный устный счет мы проверили в классе, каждый себе записал цель на будущее или фразу поддержки.
Сегодня я всех предупредила о том, что в конце сентября нас ждёт индивидуальный зачёт по таблице умножения и устному счёту (сложение, вычитание в пределах 100).
Тема урока: "Сложение и вычитание чисел в пределах 100. Повторение" (урок 2).Учебник стр. 4 № 2 (а, б) решали письменно в тетради в клетку, с комментированием у доски. Повторили правила решения примеров на порядок действий со скобками и без.Устно решили № 4 стр. 5 учебника.Задачи № 5, № 6 стр. 5 решали со схемами, обращали внимание на особенности формулировок: "... что на 6 групп больше" - обсуждали, что это значит. Не все справились с этой задачей. Тем, у кого была обнаружена логическая ошибка, нужно будет сделать дома работу над ошибками.
Тетрадь в клетку сдали на проверку.
Из рабочей тетради "с солнышком" (Петерсон) вместе разбирали задание № 2. Узнали, что точками обозначают единицы, десятки - маленькими треугольниками (они образованы из десяти точек), а сотни - большими треугольниками (они образованы из десяти маленьких треугольников - десяти десятков).
Литературное чтение: начали урок мы с проверки домашней работы. Счастлива была увидеть у каждого ребенка свою неповторимую, красивую "Волшебную тетрадь" и выполненное домашнее задание - приклеенный рисунок "Дождь и радуга". Старательные мои умнички! Спасибо вам!
Мы продолжаем учиться наблюдать, различать разные впечатления (звуки, визуальные впечатления, ощущения тела...). В рабочей тетради на печатной основе на стр. 3 - 4 прочитали стихотворение Сергея Козлова "Березовая роща", прониклись его содержанием, закрыли глаза, представили себе прогулку по берёзовой роще. Чтобы лучше разобраться в разных впечатлениях, выполнили задания: отмечали разными цветами звуки, визуальный ряд, ощущения в теле. Нашли скрытое сравнение - метафору и подчеркнули волнистой линией. После работы со стихотворением перешли к работе с учебником, на стр. ... прочитали рассказ "Берёзовый пирожок". Сначала попытались предположить, о чем этот рассказ, а затем прочитали и удивились, ни одно наше предположение не совпало с реальным содержанием. Рассказ ребятам показался интересным. Мы порассуждали о том, кем является герой - рассказчик, какого он возраста, откуда приехал и зачем, какие черты характера проявил, находили доказательства своему мнению в тексте.
В "Волшебной тетради" записали заголовок:Ю. Коваль "Берёзовый пирожок".
Дома нужно будет в рамочке нарисовать небольшую иллюстрацию к прочитанному рассказу, рядом с ней выписать из рассказа слова, которые описывают вкус ягод "свинок" и вкус берёзового пирожка.
Домашнее задание:
Русский язык: - чистописание стр. 3 (доделать);
- рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 3 упражнение 2 - письменно в сиреневой тетради в линеечку "Пишу красиво и быстро" (наша специальная тетрадь для письменных упражнений, данных в РТ "Пишем грамотно").
- Сиреневую тетрадь в линеечку обернуть в обложку.
- чистописание стр. 3 (доделать);
- рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 3 упражнение 2 - письменно в сиреневой тетради в линеечку "Пишу красиво и быстро" (наша специальная тетрадь для письменных упражнений, данных в РТ "Пишем грамотно").
- Сиреневую тетрадь в линеечку обернуть в обложку.
Математика: рабочая тетрадь стр. 3 - 4 выполнить все задания из урока 2.
Литературное чтение: в "Волшебной тетради" нарисовать в рамочке иллюстрацию к прочитанному рассказу "Берёзовый пирожок", рядом выписать из рассказа слова, которые обозначают вкус ягод и получившегося пирожка.
Литературное чтение: в "Волшебной тетради" нарисовать в рамочке иллюстрацию к прочитанному рассказу "Берёзовый пирожок", рядом выписать из рассказа слова, которые обозначают вкус ягод и получившегося пирожка.