Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости нашей странички!
Сегодняшняя встреча с ребятами была особенно тёплой, я все выходные старалась поправить здоровье, чтобы выйти к детям бодрой, и у меня это, кажется, получилось! Пять уроков прошли очень активно, интересно и продуктивно.
Я от всей души благодарю деток и семьи за заботу и витаминные угощения!
Будьте здоровы, берегите себя и близких!
Сегодняшняя встреча с ребятами была особенно тёплой, я все выходные старалась поправить здоровье, чтобы выйти к детям бодрой, и у меня это, кажется, получилось! Пять уроков прошли очень активно, интересно и продуктивно.
Я от всей души благодарю деток и семьи за заботу и витаминные угощения!
Будьте здоровы, берегите себя и близких!
На уроках
Классный час: тема занятия: "Век информации". На сегодняшнем уроке ребята узнали о ценности информации и её роли в жизни общества. Часть урока работали на листочках с заданиями по теме - ссылка на рабочий лист ТУТ.С материалами, предложенными методическим советом, можно ознакомиться по ссылке ТУТ.
Также мы успели решить важные дела класса: обсудить дежурство, ребята составили список дел дежурного, в дневник каждый отметил день, когда будет дежурным. Сегодня классу отлично помогали Катя Н., Ваня, Катя Д. и Вера. Спасибо вам за порядок в классе и помощь в организации одноклассников!
Русский язык: начали урок с чистописания. Поработали с поэтической страничкой - стр. 5 тетради для чистописания. Обсудили стихотворение А. Фета.
Продолжаем тему "Путешествия", накапливаем коллекцию новых словарных слов, чтобы в следующий понедельник 16.09 написать первый словарный диктант на отметку.
Словарь: компас, север.
Придумали и записали предложение со словарными словами:На компасе стрелка указывает на север. Подчеркнули слово - действие двумя линиями, слово-предмет, выполняющий действие, - одной линией.
Тема урока: "Вспоминаем правила переноса слов" (урок 4).
2. Слова, состоящие из одного слога переносить нельзя.3. Буквы Ь, Й, Ъ нельзя отрывать от предыдущего слога (конь-ки, подъ-ём, чай-ка).4. Одну букву на строке оставлять нельзя, несмотря на то, что это может быть целым слогом, состоящим из одной буквы (Например, имя "Аня" перенести нельзя).5. При переносе слов с удвоенными согласными одну согласную оставляют на строке, а вторую переносят на другую строчку (суб-бота, ал-лея).
Учебник стр. 11 упражнения 1, 2 выполнили письменно в тетради в линеечку. Устно обсудили упражнение 3 стр. 11 - 12. Самостоятельно вспомнили и записали слова к заданию из упражнения 5.
В рабочей тетради "Пишем грамотно" выполняли упражнения 1 - 5 на стр. 4 - 6. Напоминаю ребятам о том, что в заданиях, где требуется подчеркнуть что-либо, мы обязательно используем линейку и простой карандаш.
Математика: начали урок мы с разминки в счете, поиграли в "Шифровальщика". Ребята решали примеры на карточках, разгадывали слова. Карточку вклеили в тетрадь в клетку. В пенале у каждого ребенка должен быть клей-карандаш и ножницы.
Тема урока: "Таблица умножения. Повторение" (урок 3 - 4).Из учебника со стр. 6 решили № 3, задачу № 6 со схемой, задачу № 7 без схемы. Вспомнили, что такое периметр (сумма длин всех сторон) и как его найти, решили задачу № 8. Со страницы 7 решили уравнения из № 4 (урок 4), вспоминали, как мы учились решать уравнения в несколько действий: сначала расставляем порядок действий, смотрим, можем ли мы решить сразу какое-то действие, тем самым упростив уравнение, если можем - решаем; если нет - по последнему действию подчеркиваем части и выделяем целое.
Из рабочей тетради на печатной основе поработали с заданиями урока 3 - стр. 4 - 5. Вместе выполнили задание № 2 - составляли уравнения и решали их, задание № 5 - вспомнили виды углов. Остальные задания данного урока ребята решали самостоятельно.
Литературное чтение: урок мы начали с обсуждения домашней работы, показали друг другу иллюстрации к прочитанному рассказу "Берёзовый пирожок", прочитали слова, описывающие вкус. Также мы послушали стихотворение, которое сочинила Ирина летом. Спасибо большое, что поделилась своим творчеством!
Затем мы отправились в "Музейный дом" нашего учебника. Остановились мы у репродукции картины Марка Шагала "Окно в сад". Наблюдая за деталями, ребята находили подтверждение тому, что в доме люди проживают не постоянно, это загородный дом. Оглядевшись вокруг, определили время года, время суток. Заметили крадущегося под окном ребёнка. Поразмышляли о том, кто обычно проводит время на веранде, чем занимаются эти люди, большие ли компании там собираются... Ко всем своим предположениям дети старались найти доказательства - детали - подсказки, изображённые на картине. Ребята поделились ощущениями, которые возникли при рассматривании картины: ощущение праздника!
Вместе мы послушали мелодии П. И. Чайковского "Утренняя молитва" и "Новая кукла", в "Волшебной тетради" ребята нарисовали небольшие иллюстрации, изобразив то, что представили в воображении, слушая музыку.
Окружающий мир: тема урока: "Природа". Первым делом мы познакомились с целями и задачами раздела "Как устроен мир", который будем изучать. На уроке дети узнали о том, как классифицируют объекты природы, что наука о живой природе называется - биология. Узнали, на какие царства делится живая природа (растения, животные, грибы, бактерии), что такое природные сообщества (группа растений и животных, обитающих на определенной территории, связанных между собой). Также мы поговорили о ценности природы для человека, о важности изучения природы и способах. В рабочей тетради на печатной основе на стр. 3 - 4 самостоятельно выполняли задания № 1 - 6.
Каждый выбрал себе тетрадь по окружающему миру для конспектов, на первой страничке её подписали, а на следующем развороте начали создавать "Интерактивную тетрадь". В ней ребята найдут спрятанные определения понятий, которые нужно выучить, с её помощью удобно будет учить и повторять материал. Вот, что у ребят должно было получиться на первом развороте:
Кто не успел собрать весь "конструктор" до конца, должен доделать это дома.
Затем мы отправились в "Музейный дом" нашего учебника. Остановились мы у репродукции картины Марка Шагала "Окно в сад". Наблюдая за деталями, ребята находили подтверждение тому, что в доме люди проживают не постоянно, это загородный дом. Оглядевшись вокруг, определили время года, время суток. Заметили крадущегося под окном ребёнка. Поразмышляли о том, кто обычно проводит время на веранде, чем занимаются эти люди, большие ли компании там собираются... Ко всем своим предположениям дети старались найти доказательства - детали - подсказки, изображённые на картине. Ребята поделились ощущениями, которые возникли при рассматривании картины: ощущение праздника!
Окружающий мир: тема урока: "Природа". Первым делом мы познакомились с целями и задачами раздела "Как устроен мир", который будем изучать.
На уроке дети узнали о том, как классифицируют объекты природы, что наука о живой природе называется - биология. Узнали, на какие царства делится живая природа (растения, животные, грибы, бактерии), что такое природные сообщества (группа растений и животных, обитающих на определенной территории, связанных между собой). Также мы поговорили о ценности природы для человека, о важности изучения природы и способах.
В рабочей тетради на печатной основе на стр. 3 - 4 самостоятельно выполняли задания № 1 - 6.
Каждый выбрал себе тетрадь по окружающему миру для конспектов, на первой страничке её подписали, а на следующем развороте начали создавать "Интерактивную тетрадь". В ней ребята найдут спрятанные определения понятий, которые нужно выучить, с её помощью удобно будет учить и повторять материал.
Вот, что у ребят должно было получиться на первом развороте:
Кто не успел собрать весь "конструктор" до конца, должен доделать это дома.
Домашнее задание:
Русский язык: учебник стр. 12 упражнение 4. Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 4 - 6 упражнения 1 - 5 - доделать то, что не успели на уроке.
Математика: учебник стр. 7 № 3, задача № 5 (со схемой).
Литературное чтение: завершить рисунки к мелодиям П. И. Чайковского "Утренняя молитва" и "Новая кукла".
Окружающий мир: - учебник стр. 4 - 9 (читать, подготовить устно ответы на вопросы.
- Ссылка на книгу "Зелёный страницы" для ответа на вопрос 3 стр. 8 учебника - ТУТ.
- рабочая тетрадь на печатной основе стр. 3 - 4 № 1 - 6 доделать.
- наклеить в "Интерактивную тетрадь" карточки с заданиями, выучить определения из раздела "Мой словарик", раскрасить картинки. По желанию можно сделать игру "Выполни сортировку" и наклеить получившийся конвертик на страничку.
Литературное чтение: завершить рисунки к мелодиям П. И. Чайковского "Утренняя молитва" и "Новая кукла".
Окружающий мир:
- учебник стр. 4 - 9 (читать, подготовить устно ответы на вопросы.
- Ссылка на книгу "Зелёный страницы" для ответа на вопрос 3 стр. 8 учебника - ТУТ.
- рабочая тетрадь на печатной основе стр. 3 - 4 № 1 - 6 доделать.
- наклеить в "Интерактивную тетрадь" карточки с заданиями, выучить определения из раздела "Мой словарик", раскрасить картинки. По желанию можно сделать игру "Выполни сортировку" и наклеить получившийся конвертик на страничку.