27 сентября 2024 г.

27 сентября

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашей странички!


Неделя в нашем классе завершилась спокойно и позитивно! Благодарю всех, кто помогал сегодня с дежурством и был неравнодушен к порядку в классе!

Завтра утром ребята вместе с родителями отправятся в путешествие в город - герой Тула. Там мы встретимся и вдохнем аромат свежих тульских пряников, поучаствуем в мастер-классах, экскурсиях и проведём время вместе!


НАШИ ПЛАНЫ


28 - 29 сентября - путешествие класса в г. Тула. Сбор с 8 ч 10 мин. Встреча в Туле в 11.00.

1 - 3 октября - репетиции нашего номера к концерту.

4 октября - концерт ко Дню учителя "Музыкальное попурри: Спасибо вам, Учителя!".

***
9 октября (среда) в 18.30 - очное родительское собрание по адресу пер. Хользунова д.8, 3 этаж 21 кабинет.



На уроках


Русский язык: начали урок с чистописания - стр. 19. Буква "щ" и слова с этой буквой.

Словарь: ландыш.

Предложение со словарным словом мы записали такое:

Весной мы любовались ландышами и колокольчиками, вдыхали аромат сирени.

Подчеркнули главные члены предложения. Разделили на слоги и поставили ударение в слове "колокольчиками". 

Тема урока: "Вспоминаем правописание суффиксов" (урок 17).
На уроке мы вспомнили правописание уменьшительно-ласкательного суффикса "ИК" - "ЕК", алгоритм рассуждения:

ключ?к - нет ключИка (гласный звук не "выпадает"), значит пишем суффикс ИК - ключИК
замоч?к - нет замоЧКа (гласный звук "выпадает"), значит пишем суффиск ЕК - замочЕК.

Правописание суффикса, образовывающего названия детёнышей животных -ОНОК- / -ЁНОК- зависит от предыдущего согласного звука:


Правописание суффикса, обозначающего характеристику, качество, черту характера или эмоцию  -ОСТЬ- нужно запомнить. Только -ОСТЬ- и никак иначе.

Учебник стр. 41 упражнение из рубрики "Вспомним изученное" выполнили письменно. Записали три столбика слов, выделяли суффиксы, устно доказывали их написание.

Учебник стр. 41 упражнение 1 выполнили письменно. Обсудили, какие слова лишние и почему, записали остальные слова, выделяли суффиксы. Кто не успел его доделать, нужно будет выполнить сегодня дома до конца.


Математика: в начале урока написали математический диктант на отметку.  Были предложены такие задания:
Наибольшие сложности вызвали задания № 4, 6, 7, 15, 17, 19, 20. Работа была сложнее предыдущей, к такого вида диктанту мы готовились каждый день в течение недели. Успешно с ним справились те, кто летом и в начале года регулярно повторял таблицу умножения, решал примеры.
Отметка за математический диктант стоит за сегодняшний урок.  


Все, у кого отметка неудовлетворительная (стоит "точка"), приглашаются на пересдачу в один из дней (на выбор):
  • в понедельник с 15.00 до 15.20;
  • в среду с 14.00 - 14.20;
  • в четверг с 14.00 - 14.20.

СБОРНИКИ ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ УСТНОГО СЧЁТА:

Самсонова "Математические диктанты" - скачать можно ТУТ.

Голубь "Математические диктанты" - скачать можно ТУТ.

 

Можно использовать любые другие пособия для тренировки устного счета за 3 класс, которые найдёте.


В рабочей тетради "с солнышком" (Петерсон) мы с ребятами решили второй блок заданий со стр. 11 - 12 (№ 2.1, 2.2), задачу 2.3 каждый решал самостоятельно. Задание № 3 (цепочка по блокам) разобрали вместе. № 4 (элементы множеств) - самостоятельно. Задачу № 5 решили вместе.

В тетради в клеточку оформили решение задач № 6 и № 7 со страницы 24 учебника. 

Тетрадь в клетку сдали на проверку.

Окружающий мир: наш сегодняшний урок был посвящён обобщению и подведению итогов главы "Как устроен мир". Ребята отвечали на вопросы (стараемся давать полные развернутые ответы), пересказывали прочитанный материал учебника, опирались на подсказки в интерактивной тетради. Многим удалось заработать хорошие отметки за активную работу на уроке. 

Отметка за устный опрос (с единичным коэффициентом) и письменный контрольный тест (в двойном коэффициенте) выставлена за урок от 26 сентября.  

Домашнее задание:

Русский язык: 
  • выучить словарные слова второй группы "Огород. Растения" - ссылка на наш словарик ТУТ. В понедельник напишем словарный диктант.
  • доделать упражнение 1 со стр. 41 учебника.

Математика: тренируем устный счет - таблица умножения, сложение и вычитание в пределах сотни. Решение задач на слух.

СБОРНИКИ ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ УСТНОГО СЧЁТА:

Самсонова "Математические диктанты" - скачать можно ТУТ.

Голубь "Математические диктанты" - скачать можно ТУТ.


Окружающий мир: не задано. 


Планы на завтра:

В 8.45 встречаемся в холле на 1 этаже школы, 
поднимаемся в кабинет.


БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, 
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ ВСЁ  ЕЩЁ МОЖЕТ МЕНЯТЬСЯ


9.00 - классный час
     Завтрак
10.00 - математика
11.00 - русский язык
12.00 - английский язык
       Обед
13.00 - литературное чтение
14.00 - окружающий мир


В 14.45 детей можно будет забирать домой.


Расписание уроков можно отслеживать