Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашей странички!
Неделя в нашем классе завершилась спокойно и позитивно! Благодарю всех, кто помогал сегодня с дежурством и был неравнодушен к порядку в классе!
Завтра утром ребята вместе с родителями отправятся в путешествие в город - герой Тула. Там мы встретимся и вдохнем аромат свежих тульских пряников, поучаствуем в мастер-классах, экскурсиях и проведём время вместе!
НАШИ ПЛАНЫ
28 - 29 сентября - путешествие класса в г. Тула. Сбор с 8 ч 10 мин. Встреча в Туле в 11.00.
1 - 3 октября - репетиции нашего номера к концерту.
4 октября - концерт ко Дню учителя "Музыкальное попурри: Спасибо вам, Учителя!".
***9 октября (среда) в 18.30 - очное родительское собрание по адресу пер. Хользунова д.8, 3 этаж 21 кабинет.
Неделя в нашем классе завершилась спокойно и позитивно! Благодарю всех, кто помогал сегодня с дежурством и был неравнодушен к порядку в классе!
Завтра утром ребята вместе с родителями отправятся в путешествие в город - герой Тула. Там мы встретимся и вдохнем аромат свежих тульских пряников, поучаствуем в мастер-классах, экскурсиях и проведём время вместе!
НАШИ ПЛАНЫ
28 - 29 сентября - путешествие класса в г. Тула. Сбор с 8 ч 10 мин. Встреча в Туле в 11.00.
1 - 3 октября - репетиции нашего номера к концерту.
4 октября - концерт ко Дню учителя "Музыкальное попурри: Спасибо вам, Учителя!".
***
9 октября (среда) в 18.30 - очное родительское собрание по адресу пер. Хользунова д.8, 3 этаж 21 кабинет.
На уроках
Русский язык: начали урок с чистописания - стр. 19. Буква "щ" и слова с этой буквой.
Предложение со словарным словом мы записали такое:
Весной мы любовались ландышами и колокольчиками, вдыхали аромат сирени.
Подчеркнули главные члены предложения. Разделили на слоги и поставили ударение в слове "колокольчиками".
Тема урока: "Вспоминаем правописание суффиксов" (урок 17).На уроке мы вспомнили правописание уменьшительно-ласкательного суффикса "ИК" - "ЕК", алгоритм рассуждения:
ключ?к - нет ключИка (гласный звук не "выпадает"), значит пишем суффикс ИК - ключИКзамоч?к - нет замоЧКа (гласный звук "выпадает"), значит пишем суффиск ЕК - замочЕК.
Правописание суффикса, образовывающего названия детёнышей животных -ОНОК- / -ЁНОК- зависит от предыдущего согласного звука:
Правописание суффикса, обозначающего характеристику, качество, черту характера или эмоцию -ОСТЬ- нужно запомнить. Только -ОСТЬ- и никак иначе.
Учебник стр. 41 упражнение из рубрики "Вспомним изученное" выполнили письменно. Записали три столбика слов, выделяли суффиксы, устно доказывали их написание.
Учебник стр. 41 упражнение 1 выполнили письменно. Обсудили, какие слова лишние и почему, записали остальные слова, выделяли суффиксы. Кто не успел его доделать, нужно будет выполнить сегодня дома до конца.
Математика: в начале урока написали математический диктант на отметку. Были предложены такие задания:Наибольшие сложности вызвали задания № 4, 6, 7, 15, 17, 19, 20. Работа была сложнее предыдущей, к такого вида диктанту мы готовились каждый день в течение недели. Успешно с ним справились те, кто летом и в начале года регулярно повторял таблицу умножения, решал примеры.Отметка за математический диктант стоит за сегодняшний урок.
Все, у кого отметка неудовлетворительная (стоит "точка"), приглашаются на пересдачу в один из дней (на выбор):- в понедельник с 15.00 до 15.20;
- в среду с 14.00 - 14.20;
- в четверг с 14.00 - 14.20.
СБОРНИКИ ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ УСТНОГО СЧЁТА:
Наибольшие сложности вызвали задания № 4, 6, 7, 15, 17, 19, 20. Работа была сложнее предыдущей, к такого вида диктанту мы готовились каждый день в течение недели. Успешно с ним справились те, кто летом и в начале года регулярно повторял таблицу умножения, решал примеры.
Отметка за математический диктант стоит за сегодняшний урок.
Все, у кого отметка неудовлетворительная (стоит "точка"), приглашаются на пересдачу в один из дней (на выбор):
- в понедельник с 15.00 до 15.20;
- в среду с 14.00 - 14.20;
- в четверг с 14.00 - 14.20.
СБОРНИКИ ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ УСТНОГО СЧЁТА:
Самсонова "Математические диктанты" - скачать можно ТУТ.
Голубь "Математические диктанты" - скачать можно ТУТ.
Можно использовать любые другие пособия для тренировки устного счета за 3 класс, которые найдёте.
В рабочей тетради "с солнышком" (Петерсон) мы с ребятами решили второй блок заданий со стр. 11 - 12 (№ 2.1, 2.2), задачу 2.3 каждый решал самостоятельно. Задание № 3 (цепочка по блокам) разобрали вместе. № 4 (элементы множеств) - самостоятельно. Задачу № 5 решили вместе.
В тетради в клеточку оформили решение задач № 6 и № 7 со страницы 24 учебника.
Тетрадь в клетку сдали на проверку.
Можно использовать любые другие пособия для тренировки устного счета за 3 класс, которые найдёте.
Окружающий мир: наш сегодняшний урок был посвящён обобщению и подведению итогов главы "Как устроен мир". Ребята отвечали на вопросы (стараемся давать полные развернутые ответы), пересказывали прочитанный материал учебника, опирались на подсказки в интерактивной тетради. Многим удалось заработать хорошие отметки за активную работу на уроке.
Отметка за устный опрос (с единичным коэффициентом) и письменный контрольный тест (в двойном коэффициенте) выставлена за урок от 26 сентября.
Домашнее задание:
Русский язык: - выучить словарные слова второй группы "Огород. Растения" - ссылка на наш словарик ТУТ. В понедельник напишем словарный диктант.
- доделать упражнение 1 со стр. 41 учебника.
- выучить словарные слова второй группы "Огород. Растения" - ссылка на наш словарик ТУТ. В понедельник напишем словарный диктант.
- доделать упражнение 1 со стр. 41 учебника.
Математика: тренируем устный счет - таблица умножения, сложение и вычитание в пределах сотни. Решение задач на слух.
СБОРНИКИ ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ УСТНОГО СЧЁТА:
СБОРНИКИ ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ УСТНОГО СЧЁТА:
Самсонова "Математические диктанты" - скачать можно ТУТ.
Самсонова "Математические диктанты" - скачать можно ТУТ.
Голубь "Математические диктанты" - скачать можно ТУТ.
Голубь "Математические диктанты" - скачать можно ТУТ.