Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и интересующиеся школьной жизнью читатели!
Сегодняшний день был у нас омрачён ситуацией, когда ребята, не подумав, выясняли отношения при помощи ударов. Вчера со всем классом мы беседовали о том, что друг друга без согласия даже трогать нельзя, даже прежде чем обнять, нужно спросить! Мы уже много-много раз говорили о том, что в школе ЗАПРЕЩЕНЫ драки!
Школа - это место, где мы учимся ДРУЖИТЬ, а не отбиваться от людей кулаками. Как жаль, что двое из класса вчера этого не поняли, прослушали... Оправдания: "Он первый начал", "Это всё он / она" - не подходят, потому что только САМ ЧЕЛОВЕК отвечает за СВОИ ДЕЙСТВИЯ. Сам человек выбирает в моменте, как поступить. Каждому важно запомнить: "За свои ноги и руки, за свои действия в ответе только Я". А не "он" или "она". Ни один не вышел победителем из потасовки, впрочем, как и всегда, остался только большой неприятный осадок. И очередной урок всем нам.
Каждый ребенок в нашем классе знает, а кто забыл, часто напоминаю, если нужна помощь в решении конфликта, можно обратиться за СОВЕТОМ к учителю. Это не считается ябедничеством, учитель сможет подсказать, помочь разобраться с эмоциями и подобрать нужные слова.
Дорогие родители, будет очень ценно, если Вы дома поддержите эту важную тему и поговорите с детьми о том, что мы учимся ответственности, бережно относимся друг к другу, замечаем друг друга и с уважением относимся к себе и другим. В доверительной беседе можно обсудить, что всё это значит? Как можно проявить уважение и бережность по отношению к одноклассникам и себе? Вероятно, в контексте дети начнут вспоминать какие-либо истории, когда "в том году..." "а вот он..." "я видел, как она во втором классе..." итп, в такие моменты важно выслушать, не переходя на личности, не давая оценок, не терять нить разговора и подвести ребёнка к важным мыслям и выводам.
Спасибо вам за понимание и поддержку!
Вместе мы воспитываем и растим в детях самые лучшие качества!
Сегодняшний день был у нас омрачён ситуацией, когда ребята, не подумав, выясняли отношения при помощи ударов. Вчера со всем классом мы беседовали о том, что друг друга без согласия даже трогать нельзя, даже прежде чем обнять, нужно спросить!
Мы уже много-много раз говорили о том, что в школе ЗАПРЕЩЕНЫ драки!
Школа - это место, где мы учимся ДРУЖИТЬ, а не отбиваться от людей кулаками. Как жаль, что двое из класса вчера этого не поняли, прослушали...
Школа - это место, где мы учимся ДРУЖИТЬ, а не отбиваться от людей кулаками. Как жаль, что двое из класса вчера этого не поняли, прослушали...
Оправдания: "Он первый начал", "Это всё он / она" - не подходят, потому что только САМ ЧЕЛОВЕК отвечает за СВОИ ДЕЙСТВИЯ. Сам человек выбирает в моменте, как поступить. Каждому важно запомнить: "За свои ноги и руки, за свои действия в ответе только Я". А не "он" или "она".
Ни один не вышел победителем из потасовки, впрочем, как и всегда, остался только большой неприятный осадок. И очередной урок всем нам.
Каждый ребенок в нашем классе знает, а кто забыл, часто напоминаю, если нужна помощь в решении конфликта, можно обратиться за СОВЕТОМ к учителю. Это не считается ябедничеством, учитель сможет подсказать, помочь разобраться с эмоциями и подобрать нужные слова.
Дорогие родители, будет очень ценно, если Вы дома поддержите эту важную тему и поговорите с детьми о том, что мы учимся ответственности, бережно относимся друг к другу, замечаем друг друга и с уважением относимся к себе и другим. В доверительной беседе можно обсудить, что всё это значит? Как можно проявить уважение и бережность по отношению к одноклассникам и себе? Вероятно, в контексте дети начнут вспоминать какие-либо истории, когда "в том году..." "а вот он..." "я видел, как она во втором классе..." итп, в такие моменты важно выслушать, не переходя на личности, не давая оценок, не терять нить разговора и подвести ребёнка к важным мыслям и выводам.
Спасибо вам за понимание и поддержку!
Вместе мы воспитываем и растим в детях самые лучшие качества!
На уроках
Русский язык: каллиграфическая минутка - тетрадь для чистописания стр. 13. Прописывали букву "р" в сочетании с другими буквами. Обсудили предложенную пословицу, почему так говорят, о таком качестве, как "профессионализм", "экспертность". Словарь: морковь, картофель, капуста.
Придумали и записали предложение со словарными словами:Детвора сорвала с огорода овощи для борща: морковь, картофель и капусту.Отметили орфограммы (зелёным или простым карандашом), сверху над словами подписали части речи. Подчеркнули главные слова в предложении: двумя прямыми линиями слово-действие, одной прямой линией - слово, обозначающее того, кто выполняет это действие.
Сегодня работаем с блоком "Развитие речи". Тема урока: "Повторяем типы текстов" (урок 10). Учебник стр. 26 - 28 упражнения 1, 2 выполнили устно, ответили на вопросы. Вспомнили типы текстов: описание, повествование, рассуждение; что для них характерно, как отличить друг от друга. Учились определять тип текста и подбирать подходящий заголовок, отражающий содержание, основную мысль текста.
Упражнение 2 стр. 33 выполнили письменно. Повторяем правило проверки парных согласных в корне слова.
Математика: устный счет мы договорились провести завтра на специальных бланках. А сегодняшний урок начали с работы в рабочей тетради на печатной основе. Решили задание с "книжечкой" на стр. 12 (урок 10), задание № 1 стр. 13 (проверили все вместе), задачу № 2 стр. 13 тоже обсудили вместе.
Рабочая тетрадь "с солнышком" (Петерсон) - поработали с заданиями на стр. 9-10 по теме: "Равные множества. Пустое множество". Каждое задание разбираем неспеша, вдумчиво. Ребята узнали, как обозначается множество, которое не имеет решений (пустое множество), узнали о существовании знака "не равно", потренировались в переводе единиц измерения длины и счете в столбик, решали уравнения на умножение / деление. Мы решили все задания на стр. 9 и задания № 1 - 5 на странице 10.
Окружающий мир: тема урока: "Что такое экология". Узнали, что "экология" - наука о связях между живыми существами и окружающей средой, о её роли в жизни человека и общества. Говорили об экологических связях и их разнообразии (связи живого и неживого, растений и животных, человека и природы), учились прослеживать по схемам обнаруженные взаимосвязи, рассказывать о них с опорой на схему, моделировать связи организмов с окружающей средой. Материал учебника - стр. 24 - 28.
В интерактивной тетради создали разворот по теме "Что такое экология". Должна получиться вот такая работа:
Окружающий мир: тема урока: "Что такое экология".
Узнали, что "экология" - наука о связях между живыми существами и окружающей средой, о её роли в жизни человека и общества. Говорили об экологических связях и их разнообразии (связи живого и неживого, растений и животных, человека и природы), учились прослеживать по схемам обнаруженные взаимосвязи, рассказывать о них с опорой на схему, моделировать связи организмов с окружающей средой. Материал учебника - стр. 24 - 28.
В интерактивной тетради создали разворот по теме "Что такое экология".
Должна получиться вот такая работа:
Домашнее задание:
Русский язык: учебник стр. 32 упражнение 1. Выделить орфограммы можно карандашом или текстовыделителем.
Математика: учебник стр. 16 № 4 (уравнения с выделением частей, целого, проверкой, ответом), задача № 5.
Окружающий мир: - учебник стр. 24 - 28 (читать, подготовить устно ответы на вопросы со стр. 28 учебника "Проверь себя").
- рабочая тетрадь стр. 10 - 11 доделать то, что не успели в классе.
- поработать с интерактивной тетрадью - выучить определения по теме "Что такое экология" из раздела "Мой словарик". Доделать, если что-то не успели, раскрасить.
Окружающий мир:
- учебник стр. 24 - 28 (читать, подготовить устно ответы на вопросы со стр. 28 учебника "Проверь себя").
- рабочая тетрадь стр. 10 - 11 доделать то, что не успели в классе.
- поработать с интерактивной тетрадью - выучить определения по теме "Что такое экология" из раздела "Мой словарик". Доделать, если что-то не успели, раскрасить.