25 октября 2024 г.

25 октября

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога нашего прекрасного 3 "Б" класса!


Последний день I четверти мы провели очень радостно, активно и творчески. В нашем классе прошёл "Дождливый концерт". 
Присутствующие сегодня ребята поделились с одноклассниками своими увлечениями, талантами, подготовив различные выступления: музыкальные номера, стихотворения, хокку, танец, театрализацию, мастер-класс, песни, загадки! Каждый ребенок сегодня раскрылся по-особенному! 






У нас в классе учатся очень талантливые дети!

Спасибо, ребята, за настроение и радость сегодняшнего дня!



Уважаемые родители!


Для официальных ресурсов школы специалист по связям с общественностью планирует подготовить новость о том, какие разносторонние ребята учатся в Пятьдесят седьмой. 

В связи с чем просим вас предоставить информацию о внешкольных интересах вашего ребенка: кто играет в хоккей, а кто на скрипке, кто увлекается бальными танцами, а кто изучает китайский. 

Было бы здорово, если бы мы могли рассказать не только о самом факте, но и об успехах. 

Например: 
Иван Иванов, с пяти лет занимается сноубордом, второй юношеский
разряд.
Пётр Петров, с 4 лет изучает китайский язык, уровень владения HSK-7.
Маша Мишина с 5 лет занимается спортивными бальными танцами, неоднократный призер первенства Москвы.


Приветствуются фото детей, отражающие достижения (если ребенок занимается хоккеем — фото в форме и на льду, если играет на ударных — фото с инструментом). 


Пожалуйста, пришлите информацию и фото мне личным сообщением до 26.10.


Заранее большое спасибо!



Дорогие ребята!


С 26 октября по 4 ноября у нас осенние каникулы - время расслабления, укрепления здоровья, активного отдыха... Время послушать тишину и замедлиться. Время надеть тёплый свитер, красивый шарфик и пошуршать осенней листвой. Время гулять, слушать и оттенять тишину, наслаждаться каждым днём, любой погодой. Время сумерничать. И, конечно же, время пить чай и при этом не отчаиваться, наполняясь радостью и вдохновением!


Незабываемого вам отдыха, любимые мои ученики!


До встречи в школе во вторник 5 ноября!


НАШИ ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ


26 октября - 4 ноября - ОСЕННИЕ КАНИКУЛЫ.


17 ноября (воскресенье) - поход в Террариум Зоологического музея МГУ.


25 - 29 ноября - Неделя русского языка. Выставка. Конкурс каллиграфии "Золотое пёрышко". Викторины.


27 ноября (среда) - экскурсия в Геологический музей.


4 декабря - индивидуальные консультации для родителей с учителями - предметниками (по предварительной записи). Информация от администрации о точной дате, времени и ссылка для записи будет отправлена в группу класса.


7 декабря (суббота) - поход в Театриум - "Три лотоса".


9 - 13 декабря - украшение класса и школы к Новому году и Рождеству.


20 декабря - наш традиционный Новый год с "Умной Москвой".


28 декабря 2024 г. - 8 января 2025 г. - ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ.


На уроках


Русский язык: начали урок с чистописания - стр. 38 - буква "ю", слоги и буквосочетания с этой буквой. Обсудили значение данной на странице пословицы.

Тема урока: "Обстоятельство(урок 35 - 36). Вспомнили, что такое обстоятельство, что обозначает, на какие вопросы отвечает, как подчеркивается при разборе предложения (определение понятия нужно уметь объяснять). 
Учебник стр. 89 письменно выполнили упражнение 5.
Упражнение 1 на стр. 90 сделали устно вместе, нашли ошибки в разборе и исправили.
Упражнение 2 стр. 90 выполняли письменно. Вспомнили, что такое "фразеологизм", запомнили, когда в предложении встречается фразеологизм, то вся фраза будет являться одним членом предложения. Фразеологизм - устойчивое сочетание слов, выражение, которое на части мы не разбиваем.

Часть урока работали с карточкой на повторение темы "Состав слова. Однокоренные слова". 

Карточку и тетрадь в линеечку после урока сдали на проверку.

Математика: рабочая тетрадь "с солнышком" (Петерсон) на стр.18 - 19 выполнили задания на закрепление темы "Множество и подмножество. Решение задач". Затем познакомились с темой "Пересечение множеств", решив задания на стр. 20 - 21. Задачи № 1, 2, 3 решали вместе, задание № 4 стр. 20 ребята попробовали решить самостоятельно.
Задачу № 5 стр. 21 решили с комментированием у доски. Задание 6 (примеры на порядок действий) тоже выполнили с пошаговым комментированием. Учимся считать, раскладывая по частям числа для удобства.
Задание № 7 стр. 21 решили с комментированием у доски.
Поработали с темой "Свойства пересечения множеств", решили все задания со страницы 22 с совместным обсуждением. 

Тетрадь в клетку сдали на проверку.

Домашнее задание:

ОТЛИЧНО ОТДОХНУТЬ! 

Набраться сил и энергии для дальнейшего обучения!

Русский язык: не задано.

Математика: не задано. 

Литературное чтение: не задано.

Планы на вторник 5 ноября:

В 8.45 встречаемся в холле на 1 этаже школы, 
поднимаемся в кабинет.

9.00 - русский язык 
     Завтрак
10.00 - математика 
11.00 - литературное чтение 
12.00 - физическая культура
       Обед
13.00 - развивающая математика / технология
14.00 - технология / развивающая математика 



В 14.45 детей можно будет забирать домой.


Расписание уроков можно отслеживать