Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости нашей странички!
Понедельник мы начали дружно, во время классного часа поговорили о взрослении, об ответственности, о том, что с возрастом возрастают не только свободы и права, но и обязанности. А также отметили важное: здорово было бы во взрослом возрасте выбрать такое дело, такую профессию, чтобы душа пела, чтобы этим хотелось заниматься, чтобы посвящать этому своё время с удовольствием!
До завершения первой четверти осталось две недели. Ребят ждут различные контрольные и проверочные работы, необходимые для аттестации по предметам. У каждого в копилке уже есть определенное количество баллов. За две недели нужно постараться идти только вверх, в сторону улучшения! Ребята, верю, у вас всё получится!
Будьте здоровы!
Отличной и продуктивной нам учебной недели!
Уважаемые родители и ребята!
Разыскивается синяя куртка. Кто-то из ребят перепутал и вместо своей надел однажды похожую, но чужую (ученика другого класса). Надетая кем-то куртка подписана на ярлыке внутри (там, где обычно указывают состав вещи).
Если чей-то ребенок носит похожую куртку, проверьте, пожалуйста, вдруг это чужая вещь. Дайте знать, пожалуйста, если это обнаружится. Пусть вещи "живут" у своих хозяев!
Спасибо!
Понедельник мы начали дружно, во время классного часа поговорили о взрослении, об ответственности, о том, что с возрастом возрастают не только свободы и права, но и обязанности. А также отметили важное: здорово было бы во взрослом возрасте выбрать такое дело, такую профессию, чтобы душа пела, чтобы этим хотелось заниматься, чтобы посвящать этому своё время с удовольствием!
До завершения первой четверти осталось две недели. Ребят ждут различные контрольные и проверочные работы, необходимые для аттестации по предметам. У каждого в копилке уже есть определенное количество баллов. За две недели нужно постараться идти только вверх, в сторону улучшения!
Ребята, верю, у вас всё получится!
Будьте здоровы!
Отличной и продуктивной нам учебной недели!
Уважаемые родители и ребята!
Разыскивается синяя куртка. Кто-то из ребят перепутал и вместо своей надел однажды похожую, но чужую (ученика другого класса). Надетая кем-то куртка подписана на ярлыке внутри (там, где обычно указывают состав вещи).
Если чей-то ребенок носит похожую куртку, проверьте, пожалуйста, вдруг это чужая вещь. Дайте знать, пожалуйста, если это обнаружится. Пусть вещи "живут" у своих хозяев!
Спасибо!
На уроках
Классный час: тема занятия: "Быть взрослым". Быть взрослым – это нести ответственность за себя, свои поступки, заботиться о близких, принимать последствия своих действий. Взрослые – это те, кто умеет жить в соответствии с духовно-нравственными ценностями общества, те, кто обладает умением принимать решения и осознавать ответственность за эти решения, это люди с активной жизненной позицией, готовые трудиться. Взрослыми становятся постепенно, поэтому уже младшие школьники могут воспитать в себе чувство ответственности, взаимоуважения, готовность к оказанию помощи сначала своим близким, а потом и окружающему миру.
Часть урока работали на рабочих листах с заданиями по теме - ссылка.
С материалами, предложенными методическим советом, можно ознакомиться по ссылке ТУТ.
Русский язык: начали урок с чистописания. Прописали страницу 30 (.... и сдали тетрадь для чистописания на проверку (блок заданий на страницах 16 - 30). Отметка за "Ведение тетради" стоит в электронном дневнике.
Сегодня на уроке ребята написали словарный диктант на отметку: завод, аптека, город, библиотека, магазин, метро, газета, шоколад, перекрёсток, трамвай, галерея, окрестность, касса, пирог, программа.
Тема урока: "Учимся писать приставки на з//с" (урок 28).Учебник стр. 67 - 68 выполнили самостоятельно упражнение 1 (выделяли приставки, подчеркивали согласные).Упражнение 2 и упражнение 3 со стр. 67 сделали с комментированием у доски.
Тетрадь для чистописания сдали на проверку. Отметка за оформление страниц 16 - 30 стоит за сегодняшний урок с комментарием "Ведение тетради".
Тема урока: "Учимся писать приставки на з//с" (урок 28).
Учебник стр. 67 - 68 выполнили самостоятельно упражнение 1 (выделяли приставки, подчеркивали согласные).
Упражнение 2 и упражнение 3 со стр. 67 сделали с комментированием у доски.
Тетрадь для чистописания сдали на проверку. Отметка за оформление страниц 16 - 30 стоит за сегодняшний урок с комментарием "Ведение тетради".
Математика: начало урока - устный счет. Сегодня работали на карточках, расшифровывали слова.
Тема урока: "Таблица умножения на 8. Закрепление" (урок 25). Рабочая тетрадь на печатной основе стр. 39 - 40 решили задание с "книжечкой", № 1, 2, 3 с комментированием у доски.
Учебник стр. 40 № 5 (решали верхнюю строчку - две цепочки на порядок действий) самостоятельно. Задачу № 6 (с чертежом и вычислениями) решили тоже сами.Задачи № 7, 8, 9 решали с комментированием у доски.
Литературное чтение: в начале урока слушали выученное наизусть стихотворение А. С. Пушкина "Зимнее утро". Часть ребят рассказали стихотворение и получили отметки. Продолжим слушать выступления завтра и в четверг.
В. Берестов "Большой мороз" (учебник стр. 47 - 48). Продолжая зимнюю, морозную тему, вслушиваемся и всматриваемся в тексты стихотворений. Заметили сравнения (первая строфа - кладезь сравнений) и то, что это не просто что-то внешнее, это вызвано конкретными наблюдениями, впечатлениями поэта. Любой художественный приём основан на конкретном впечатлении поэта, зависит от развитой наблюдательности.Ребята заметили и звукопись, поразмышляли, какое впечатление создается благодаря этому приему.Мы ответили на вопросы, данные в учебнике на стр. 48 о том, почему дети стремятся в школу даже в сильный мороз, когда занятия отменяли, почему учитель приходит в школу, несмотря на то, что уроки отменили.
Окружающий мир: тема урока: "Вода. Свойства воды".
На уроке узнали о воде, как о веществе, её свойствах и значении для жизни на Земле. Ребята понаблюдали за экспериментами с водой (при помощи лабораторных опытов мы проверили свойства воды: её прозрачность, запах, умение растворять вещества...).
Материал учебника на стр. 51 - 54.
В рабочей тетради на печатной основе выполнили задание № 1 на стр. 23. Формула определения примерного количества воды в теле по массе такая: массу тела делим на 3 и затем умножаем на 2. Получаем результат.
В интерактивной тетради создали новый разворот с информацией по теме "Вода". Вот, что у ребят должно было получиться:
Для тех, кого на уроке не было, заготовки можно скачать и распечатать по ссылкам: ЧАСТЬ 1, ЧАСТЬ 2, ЧАСТЬ 3, ЧАСТЬ 4.
Окружающий мир: тема урока: "Вода. Свойства воды".
На уроке узнали о воде, как о веществе, её свойствах и значении для жизни на Земле. Ребята понаблюдали за экспериментами с водой (при помощи лабораторных опытов мы проверили свойства воды: её прозрачность, запах, умение растворять вещества...).
Материал учебника на стр. 51 - 54.
В рабочей тетради на печатной основе выполнили задание № 1 на стр. 23.
Формула определения примерного количества воды в теле по массе такая: массу тела делим на 3 и затем умножаем на 2. Получаем результат.
В интерактивной тетради создали новый разворот с информацией по теме "Вода". Вот, что у ребят должно было получиться:
Для тех, кого на уроке не было, заготовки можно скачать и распечатать по ссылкам: ЧАСТЬ 1, ЧАСТЬ 2, ЧАСТЬ 3, ЧАСТЬ 4.
Домашнее задание:
Русский язык: рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 21 - 22 (выполнить задания из урока 27).Завтра планируем писать контрольный диктант за 1 четверть с грамматическими заданиями.
Математика: учебник стр. 40 № 3, стр. 41 № 10.
Литературное чтение: - выразительное чтение с листа стихотворения В. Берестова "Большой мороз" (стр. 47 - 48);
- тем, кто ещё не выступил с чтением наизусть стихотворения А.С. Пушкина "Зимнее утро", подготовиться к выступлению.
Окружающий мир: - учебник стр. 51 - 54 (читать, подготовить устно ответы на вопросы со стр. "Проверь себя");
- рабочая тетрадь стр. 23 - 25 № 1, № 2, № 4, № 5. *Задание № 3 - провести дома опыты по желанию и возможности.
- доделать "Интерактивную тетрадь", раскрасить картинки. Уметь рассказать устно тему "Вода" с опорой на подсказки в интерактивной тетради.
Литературное чтение:
- выразительное чтение с листа стихотворения В. Берестова "Большой мороз" (стр. 47 - 48);
- тем, кто ещё не выступил с чтением наизусть стихотворения А.С. Пушкина "Зимнее утро", подготовиться к выступлению.
Окружающий мир:
- учебник стр. 51 - 54 (читать, подготовить устно ответы на вопросы со стр. "Проверь себя");
- рабочая тетрадь стр. 23 - 25 № 1, № 2, № 4, № 5. *Задание № 3 - провести дома опыты по желанию и возможности.
- доделать "Интерактивную тетрадь", раскрасить картинки. Уметь рассказать устно тему "Вода" с опорой на подсказки в интерактивной тетради.