Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и наши читатели!
Началась финальная неделя первой четверти. На этой неделе будут выставлены четвертные отметки, пройдут последние проверочные работы и закрепление изученного ранее материала.
На прошлой неделе ребята проходили тестовые задания на платформе учи.ру. За участие в "Срезе знаний" участникам я выставила поощрительные отметки по русскому языку и математике (за сегодняшнюю дату).
Правильность выполнения 92 - 100% - отметка "5".Правильность выполнения 75 - 91% - отметка "4".
Спасибо, ребята, за вашу активность и стремление к лучшим результатам! Вы молодцы, так держать!
Началась финальная неделя первой четверти. На этой неделе будут выставлены четвертные отметки, пройдут последние проверочные работы и закрепление изученного ранее материала.
На прошлой неделе ребята проходили тестовые задания на платформе учи.ру. За участие в "Срезе знаний" участникам я выставила поощрительные отметки по русскому языку и математике (за сегодняшнюю дату).
Правильность выполнения 92 - 100% - отметка "5".
Правильность выполнения 75 - 91% - отметка "4".
Спасибо, ребята, за вашу активность и стремление к лучшим результатам! Вы молодцы, так держать!
На уроках
Классный час: тема занятия: "Как создать крепкую семью".
Что может быть семьи дороже? Теплом встречает отчий дом, Здесь ждут тебя всегда с любовью, И провожают в путь с добром! Отец и мать, и дети дружно Сидят за праздничным столом, И вместе им совсем не скучно, А интересно впятером. (Д. Тараданова)
Семьи наши очень разные, они могут отличаться друг от друга, например, по составу и количеству членов семьи: детей, родителей, родственников, но объединяет всех членов семьи отношение друг к другу – любовь и поддержка, забота и защита. Это основа крепкой семьи. Чувствуя поддержку своих родных, мы растём и развиваемся. Близкие верят в нас и дают нам силы. Забота родных и близких даёт чувство защищённости.
Часть урока работали на рабочих листах с заданиями по теме - ссылка.
С материалами, предложенными методическим советом, можно ознакомиться по ссылке ТУТ.
Русский язык: начали урок с чистописания. Прописали страницу 34. Отгадали загадки и записали отгадки в скобках.
Записали предложение со словарными словами и поработали с ним:
Девочка беседует с дедушкой о бескрайних просторах России и путешествиях по городам и окрестностям.
Выделили грамматическую основу и все встретившиеся орфограммы. По составу разобрали слова: дедушкой, бескрайних.
Что может быть семьи дороже?
Теплом встречает отчий дом,
Здесь ждут тебя всегда с любовью,
И провожают в путь с добром!
Отец и мать, и дети дружно
Сидят за праздничным столом,
И вместе им совсем не скучно,
А интересно впятером.
(Д. Тараданова)
Семьи наши очень разные, они могут отличаться друг от друга, например, по составу и количеству членов семьи: детей, родителей, родственников, но объединяет всех членов семьи отношение друг к другу – любовь и поддержка, забота и защита. Это основа крепкой семьи. Чувствуя поддержку своих родных, мы растём и развиваемся. Близкие верят в нас и дают нам силы. Забота родных и близких даёт чувство защищённости.
Тема урока: "Подлежащее и сказуемое" (урок 32).Учебник стр. 77 - 78 разобрали устно рубрику "Обрати внимание", учились отличать словосочетания от предложений. Если мы видим пару "подлежащее + сказуемое", то это уже предложение, а не словосочетание. В словосочетании есть главное слово - слово-командир, а есть слово, которое ему подчиняется. Упражнение 1 стр. 78 выполнили письменно с комментированием у доски. Списали словосочетания, сверху над главным словом ставили знак "х" (крестик), от него задавали вопрос к зависимому слову, записывали сверху над стрелочкой.Предложения записали отдельно. Выделили грамматическую основу, сверху записали, какой частью речи выражены подлежащее и сказуемое.Упражнение 2 стр. 79 обсудили, затем каждый выполнял самостоятельно письменно в тетради. Кто успел, записали предложения из упражнения 4 стр. 79.
Тема урока: "Подлежащее и сказуемое" (урок 32).
Учебник стр. 77 - 78 разобрали устно рубрику "Обрати внимание", учились отличать словосочетания от предложений.
Если мы видим пару "подлежащее + сказуемое", то это уже предложение, а не словосочетание.
В словосочетании есть главное слово - слово-командир, а есть слово, которое ему подчиняется.
Упражнение 1 стр. 78 выполнили письменно с комментированием у доски. Списали словосочетания, сверху над главным словом ставили знак "х" (крестик), от него задавали вопрос к зависимому слову, записывали сверху над стрелочкой.
Предложения записали отдельно. Выделили грамматическую основу, сверху записали, какой частью речи выражены подлежащее и сказуемое.
Упражнение 2 стр. 79 обсудили, затем каждый выполнял самостоятельно письменно в тетради.
Кто успел, записали предложения из упражнения 4 стр. 79.
Тема урока: "Таблица умножения на 9. Повторение" (урок 29). Учебник стр. 47 разобрали вместе № 5, повторили классификацию треугольников по сторонам и по углам, распределили треугольники по группам.Самостоятельно решали уравнения № 4, затем проверили отвечающих у доски. Обращали внимание на выделение частей и целого.Задачи № 7, 8, 9 решали с комментированием у доски. Схемы выполняли по желанию.
Рабочая тетрадь на печатной основе стр. 45 - 46 решали задания из урока 29.
Тетрадь в клетку сдали на проверку.
Литературное чтение: Сергей Козлов "Разрешите с вами посумерничать" (учебник стр. 51 - 55). Прочитав данный текст, мы побеседовали с детьми о том, как они понимают понятие "сумерничать". "Сумерничать" - это не только наблюдать за тем, как наступает вечер, но и некое таинство общения между всеми, кого объединяет любование сумерками. В этом и есть ценность. Это именно то, чего нельзя увидеть глазами, можно только почувствовать. Не все способны оценить эту красоту, это ребята поняли, анализируя поведение героев сказки. Ребята заметили, что Ёжик - единственный, кто умеет по-настоящему наслаждаться сумерками и красотой. Именно поэтому Ёжика можно назвать главным героем. Мы порассуждали, какими качествами нужно обладать, чтобы так научиться наслаждаться тем, что трудно "увидеть глазами"? Подумали, почему герои не хотят "сумерничать" в одиночестве? Герои понимают ценность общения: важно не только самому любоваться, но и разделять эти переживания с другом, близкими по духу. И чтобы разделить переживания, не обязательно их обсуждать, разделить переживания с другом можно молча, просто находясь рядом.
Окружающий мир: в начале урока побеседовали по изученным ранее темам: "Вода. Круговорот воды в природе", провели небольшой устный опрос. 10 минут посвятили выполнению небольшого тестирования по теме "Превращения воды. круговорот воды в природе".
Тема урока: "Берегите воду!". Говорили об использовании воды человеком, источниках загрязнения воды, мерах, которые предпринимаются по очистке воды и ее экономному использованию.Материал учебника на стр. 59 - 63.
В интерактивной тетради создали новый разворот с информацией по теме "Берегите воду". Вот, что у ребят должно было получиться:
Окружающий мир: в начале урока побеседовали по изученным ранее темам: "Вода. Круговорот воды в природе", провели небольшой устный опрос. 10 минут посвятили выполнению небольшого тестирования по теме "Превращения воды. круговорот воды в природе".
Тема урока: "Берегите воду!". Говорили об использовании воды человеком, источниках загрязнения воды, мерах, которые предпринимаются по очистке воды и ее экономному использованию.
Материал учебника на стр. 59 - 63.
В интерактивной тетради создали новый разворот с информацией по теме "Берегите воду". Вот, что у ребят должно было получиться:
Домашнее задание:
Русский язык: учебник стр. 79 упражнение 3. Упражнение 4 доделать в классной работе.
Математика: рабочая тетрадь на печатной основе стр. 46 (урок 29 доделать), стр. 47 (урок 30 - выполнить все задания урока).
Литературное чтение: доделать задание № 6 стр. 12 - 15 рабочей тетради на печатной основе.
Окружающий мир: - учебник стр. 59 - 63 (читать, подготовить устно ответы на вопросы со стр. 63 "Проверь себя");
- рабочая тетрадь стр. 27 выполнить задания № 1, № 2 (на альбомном листе А4 нарисовать плакат "Берегите воду").
- доделать "Интерактивную тетрадь", раскрасить. Уметь рассказать устно темы "Вода. Круговорот воды в природе. Берегите воду" с опорой на подсказки в интерактивной тетради.
Литературное чтение: доделать задание № 6 стр. 12 - 15 рабочей тетради на печатной основе.
Окружающий мир:
- учебник стр. 59 - 63 (читать, подготовить устно ответы на вопросы со стр. 63 "Проверь себя");
- рабочая тетрадь стр. 27 выполнить задания № 1, № 2 (на альбомном листе А4 нарисовать плакат "Берегите воду").
- доделать "Интерактивную тетрадь", раскрасить. Уметь рассказать устно темы "Вода. Круговорот воды в природе. Берегите воду" с опорой на подсказки в интерактивной тетради.