Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и интересующиеся школьной жизнью читатели!
Сегодня у нас с ребятами были не только уроки, но и генеральная репетиция в актовом зале. День прошёл активно, быстро и продуктивно!
Завтра в 13.00 (на 5 уроке) состоится концерт, посвященный Дню учителя. Зрителями будут все ученики начальной школы и, конечно же, все учителя! Наши детки вместе с Ольгой Сергеевной подготовили выступление, для которого требуется одеться особым образом.
Форма одежды для выступления ЗАВТРА:
- чистая белая футболка без рисунков с коротким рукавом (погладить!);
- джинсы (синие или голубые);
- обувь без шнурков (чешки, кеды с резиновой подошвой БЕЗ шнурков).
- Длинные волосы девочкам собрать (косичка, хвост, пучок).
Сегодня у нас с ребятами были не только уроки, но и генеральная репетиция в актовом зале. День прошёл активно, быстро и продуктивно!
Завтра в 13.00 (на 5 уроке) состоится концерт, посвященный Дню учителя. Зрителями будут все ученики начальной школы и, конечно же, все учителя!
Наши детки вместе с Ольгой Сергеевной подготовили выступление, для которого требуется одеться особым образом.
Форма одежды для выступления ЗАВТРА:
- чистая белая футболка без рисунков с коротким рукавом (погладить!);
- джинсы (синие или голубые);
- обувь без шнурков (чешки, кеды с резиновой подошвой БЕЗ шнурков).
- Длинные волосы девочкам собрать (косичка, хвост, пучок).
На уроках
Русский язык: каллиграфическая минутка - тетрадь для чистописания стр. 23. Прописываем буквы "ч, к", повторяем правило "чк-чн пиши без мягкого знака" (вспомнили также и другие буквосочетания "нк, нч, ст, рщ, нщ...). Отгадали и прописали загадки о колокольчике. Обсудили многозначность этого слова.
Словарь: галерея, завод.
Придумали и записали предложение со словарными словами:Галя и Лера работают в галерее, а Вова и Захар трудятся на заводе. Все профессии хороши!
В первом предложении выделили главные члены (двумя прямыми линиями подчеркнули слова - действия, одной линией - кто выполняет эти действия). Заметили, что перед союзом "а" стоит запятая, она разделяет две части сложного предложения. Определили и подписали сверху над словами части речи.
Тема урока: "Виды предложений по цели высказывания и интонации" (урок 21).
Учебник стр. 51 выполнили упражнение 1. Расставили нужные знаки препинания, определили цель предложений и их интонацию. Затем каждый списывал получившийся текст в тетрадь.Упражнение 2 выполнили устно, прочитали познавательную статью о происхождении слова "окно".Упражнение 3 выполнили устно. Каждому предложению дали характеристику по цели и интонации.
Математика: разминку сегодня провели, решая задания в рабочей тетради на печатной основе на стр. 26 - 27 (решили все задания урока 18). Задание 1 проверили вместе, задачу № 2 решали со схемой и комментированием у доски. Уравнения решали самостоятельно.
Тема урока: "Уравнение".Учебник стр. 30 - 31 самостоятельно решали задания № 4 (чертёж карандашом, по линейке), № 5 (с вычислениями и записью ответа).Задачи № 6 (а, б) решили без схемы.Задачу № 7 (схема - по желанию). Чтобы решить правильно, нужно внимательно прочитать вопрос!Задачу № 8 решали самостоятельно (схема по желанию).
Тетрадь в клеточку сдали на проверку.
Окружающий мир: тема урока: "Разнообразие веществ". Узнали о разнообразии веществ в окружающем мире, о науке, которая изучает вещества (химия). Обсудили наиболее распространенные в быту вещества. Познакомились с материалом учебника на стр. 41 - 45.В рабочей тетради начали решать кроссворд на стр. 19.
Практическую работу мы будем выполнять на следующем уроке, а также ребята напишут тест по темам "Тела. Вещества. Частицы. Разнообразие веществ".
В интерактивной тетради создали разворот по теме "Разнообразие веществ". Должна получиться вот такая работа:
Окружающий мир: тема урока: "Разнообразие веществ".
Узнали о разнообразии веществ в окружающем мире, о науке, которая изучает вещества (химия). Обсудили наиболее распространенные в быту вещества. Познакомились с материалом учебника на стр. 41 - 45.
В рабочей тетради начали решать кроссворд на стр. 19.
Практическую работу мы будем выполнять на следующем уроке, а также ребята напишут тест по темам "Тела. Вещества. Частицы. Разнообразие веществ".
В интерактивной тетради создали разворот по теме "Разнообразие веществ".
Должна получиться вот такая работа:
Домашнее задание:
Русский язык: учебник стр. 53 упражнение 4.
Математика: рабочая тетрадь на печатной основе стр. 27 - 28 (решить все задания из урока 19).
Окружающий мир: - учебник стр. 41 - 45 (читать, подготовить устно ответы на вопросы со стр. 45 учебника "Проверь себя");
- рабочая тетрадь стр. 19 (разгадать кроссворд);
- поработать с интерактивной тетрадью - выучить определения по теме "Разнообразие веществ" из раздела "Мой словарик". Доделать, если что-то не успели, раскрасить.
Окружающий мир:
- учебник стр. 41 - 45 (читать, подготовить устно ответы на вопросы со стр. 45 учебника "Проверь себя");
- рабочая тетрадь стр. 19 (разгадать кроссворд);
- поработать с интерактивной тетрадью - выучить определения по теме "Разнообразие веществ" из раздела "Мой словарик". Доделать, если что-то не успели, раскрасить.