3 октября 2024 г.

3 октября

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и интересующиеся школьной жизнью читатели!


Сегодня у нас с ребятами были не только уроки, но и генеральная репетиция в актовом зале. День прошёл активно, быстро и продуктивно!


Завтра в 13.00 (на 5 уроке) состоится концерт, посвященный Дню учителя. Зрителями будут все ученики начальной школы и, конечно же, все учителя! 
Наши детки вместе с Ольгой Сергеевной подготовили выступление, для которого требуется одеться особым образом.


Форма одежды для выступления ЗАВТРА:
  • чистая белая футболка без рисунков с коротким рукавом (погладить!);
  • джинсы (синие или голубые);
  • обувь без шнурков (чешки, кеды с резиновой подошвой БЕЗ шнурков).
  • Длинные волосы девочкам собрать (косичка, хвост, пучок).


На уроках


Русский язык: каллиграфическая минутка - тетрадь для чистописания стр. 23. Прописываем буквы "ч, к", повторяем правило "чк-чн пиши без мягкого знака" (вспомнили также и другие буквосочетания "нк, нч, ст, рщ, нщ...). Отгадали и прописали загадки о колокольчике. Обсудили многозначность этого слова.

Словарь: галерея, завод.


Придумали и записали предложение со словарными словами:
Галя и Лера работают в галерее, а Вова и Захар трудятся на заводе. Все профессии хороши! 

В первом предложении выделили главные члены (двумя прямыми линиями подчеркнули слова - действия, одной линией - кто выполняет эти действия). Заметили, что перед союзом "а" стоит запятая, она разделяет две части сложного предложения. Определили и подписали сверху над словами части речи.

Тема урока: "Виды предложений по цели высказывания и интонации" (урок 21)


На уроке тренировались определять цель высказывания и интонацию разных предложений.

Учебник стр. 51 выполнили упражнение 1. Расставили нужные знаки препинания, определили цель предложений и их интонацию. Затем каждый списывал получившийся текст в тетрадь.
Упражнение 2 выполнили устно, прочитали познавательную статью о происхождении слова "окно".
Упражнение 3 выполнили устно. Каждому предложению дали характеристику по цели и интонации. 


Математика: разминку сегодня провели, решая задания в рабочей тетради на печатной основе на стр. 26 - 27 (решили все задания урока 18). Задание 1 проверили вместе, задачу № 2 решали со схемой и комментированием у доски. Уравнения решали самостоятельно.

Тема урока: "Уравнение".
Учебник стр. 30 - 31 самостоятельно решали задания № 4 (чертёж карандашом, по линейке), № 5 (с вычислениями и записью ответа).
Задачи № 6 (а, б) решили без схемы.
Задачу № 7 (схема - по желанию). Чтобы решить правильно, нужно внимательно прочитать вопрос!
Задачу № 8 решали самостоятельно (схема по желанию). 

Тетрадь в клеточку сдали на проверку. 


Окружающий мир: тема урока: "Разнообразие веществ". 
Узнали о разнообразии веществ в окружающем мире, о науке, которая изучает вещества (химия). Обсудили наиболее распространенные в быту вещества. Познакомились с материалом учебника на стр. 41 - 45.
В рабочей тетради начали решать кроссворд на стр. 19. 

Практическую работу мы будем выполнять на следующем уроке, а также ребята напишут тест по темам "Тела. Вещества. Частицы. Разнообразие веществ".

В интерактивной тетради создали разворот по теме "Разнообразие веществ". 
Должна получиться вот такая работа:


Для тех, кого не было на уроке - заготовки для интерактивной тетради можно скачать тут: ЧАСТЬ 1, ЧАСТЬ 2.

Домашнее задание:

Русский язык: учебник стр. 53 упражнение 4.

Математика: рабочая тетрадь на печатной основе стр. 27 - 28 (решить все задания из урока 19).


Окружающий мир: 
  • учебник стр. 41 - 45 (читать, подготовить устно ответы на вопросы со стр. 45 учебника "Проверь себя");
  • рабочая тетрадь стр. 19 (разгадать кроссворд);
  • поработать с интерактивной тетрадью - выучить определения по теме "Разнообразие веществ" из раздела "Мой словарик". Доделать, если что-то не успели, раскрасить. 

Планы на завтра:

В 8.45 встречаемся в холле на 1 этаже школы, 
поднимаемся в кабинет.

9.00 - русский язык
     Завтрак
10.00 - музыка
11.00 - математика
12.00 - изо
       Обед
13.00 - КОНЦЕРТ "День учителя"
14.00 - английский язык 


В 14.45 детей можно будет забирать домой.


Расписание уроков можно отслеживать