8 октября 2024 г.

8 октября

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости нашего блога!


Сегодняшний день у нас прошёл спокойно и дружно. На уроках каждый старался заниматься ответственно, мы настраиваемся на постепенное завершение четверти, грядущие самостоятельные и контрольные работы. На переменах многие дети увлечённо играют в собственный город, выбирают профессии, занятия и общаются в игре. 

Сегодня я объявила дату и тему следующей нашей встречи "В кругу".


25 октября (в последний учебный день) 

в нашем классе состоится 

"Дождливый концерт. Шуршащие стихи". 


К этой встрече каждый может подготовить любой творческий номер (музыкальный, танцевальный, театрализованный, поэтический...).
Стихотворение выбирайте осеннее, шелестяще-шуршащее, наполненное осенними звуками и красками! Объём и автор - любые.

Так творчески мы планируем завершить первую учебную четверть!

Вдохновенной подготовки вам, ребята!

Уважаемые родители!


Завтра 9 октября в 18.30 состоится очное родительское собрание.

  • Место проведения: пер. Хользунова д. 8, 3 этаж, 21 кабинет.
  • Повестка дня: "Итоги I учебной четверти в 3 классе. Общая информация от учителей - предметников". 
  • Продолжительность около 1 часа. 

Если Вы не сможете прийти на родительское собрание, предупредите меня, пожалуйста, личным сообщением.


До встречи завтра!


На уроках


Русский языкначали урок с чистописания. В тетради прописали страницу 26 - тренировали соединение на нижней трети строки с буквами "л, м, я". Отгадали загадку, подбирали однокоренные слова к слову "корм". Восстановили название профессии, дописав элементы букв к слову на самой нижней строке.

Словарь: магазин, касса.

Придумали и записали предложение - ассоциацию со словарными словами:

Маг Зина работает на кассе в магазине.

Подчеркнули главные члены предложения, разделили на слоги слова "кассе" и "магазине", поставили ударение. Подписали части речи сверху. Доказали правописание предлогов.

Тема урока: "Главные члены предложения" (урок 24). 

На уроке познакомились с главными членами предложения. Научились находить в предложении слова, без которых оно не сможет существовать - грамматическую основу. Узнали, что слово, обозначающее действие, называется СКАЗУЕМЫМ и подчеркивается двумя прямыми линиями по линейке. А слова, обозначающие объект, выполняющий эти действия, называется ПОДЛЕЖАЩИМ и подчеркивается одной прямой линией по линейке. 
Образно подлежащее и сказуемое мы сравниваем с "королём и королевой предложения" или с "генеральными директорами фирмы", в которую слова пришли "на работу". Оба они одинаково главные!

Учебник стр. 57 упражнение 1 выполнили вместе, выписали подлежащие из предложений, подчеркнули по линейке одной прямой линией.
Упражнение 3 стр. 59 выполнили письменно, нашли сказуемые в предложениях. Записали по образцу (с вопросом). 
Прочитали "Ключ к знаниям", запомнили информацию.
Упражнение 4 и упражнение 5 со стр. 60 сделали письменно, дополнили предложения и подчеркнули во всех записанных предложениях грамматическую основу. 

Сиреневую тетрадь "с птичкой" сдали на проверку.


Математика: сегодня разминка в устном счете - это решение на слух различных задач (на умножение, деление, сложение, вычитание). В тетрадь записывали только ответ и наименование. Проверили сами свою тетрадь, написали пожелание себе на будущее. 


Тема урока: "Повторение" (урок 21).
Рабочая тетрадь на печатной основе стр. 30 - 31 вместе решили все задания на счет, у доски с комментированием и со схемами решили задачи № 3 и № 4.

Рабочая тетрадь "с солнышком" (Петерсон) стр. 14 вместе разобрали алгоритм решения заданий из первого блока: № 1.1, 1.2, 1.3, 1.4*. А второй блок подобных заданий на стр. 14 - 15 (№ 2.1, 2.2, 2.3, 2.4*) нужно будет по аналогии решить дома.

Рабочую тетрадь на печатной основе сдали на проверку.

Литературное чтение: ребята поделились сочинёнными историями, презентовали творческие работы - написанные сочинения и иллюстрации к ним, оформленные на листах А4. Очень интересно было послушать о маленьких помощниках (батарейках, ключах, лампочках...), о том, как дети уживаются с разными вещами в доме и своей комнате. Отметка за творческую работу выставлена за сегодняшний урок. 
В конце урока начали выполнять задание 6 в рабочей тетради на печатной основе (стр. 8 - 11).

Домашнее задание:

Русский язык: учебник стр. 58 упражнение 2. Списать текст.
 

Математика: рабочая тетрадь "с солнышком" стр. 14 - 15 доделать все задания на этих страничках.


Литературное чтение: рабочая тетрадь сна печатной основе стр. 8 - 11 выполнить задания к стихотворению "Осень" С. Козлова.

Планы на завтра:

В 8.45 встречаемся в холле на 1 этаже школы, 
поднимаемся в кабинет.

9.00 - математика
     Завтрак
10.00 - русский язык
11.00 - физкультура
12.00 - окружающий мир
       Обед
13.00 - проект


В 13.45 детей можно будет забирать домой.


Расписание уроков можно отслеживать