Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашего блога!
Новая учебная неделя в нашем классе началась прекрасно - с добрых слов и поздравлений с наступившим Днём рождения октябрьской именинницы!
С наступившим 5 октября
Днём рождения поздравляем Даниелу Ш.!
Мы желаем Даниеле добиваться успехов во всех делах, крепкого здоровья, достижения поставленных целей, ежедневных радостей и будущих побед, прекрасных друзей рядом!
Дорогие ребята!
На платформе учи.ру продолжается Олимпиада "Безопасные дороги".
В личной комнате все участники завершившейся онлайн - олимпиады по информатике могут забрать свои награды.
Активные ученики нашего класса показали отличный результат!
Только вперёд! Так держать!
Новая учебная неделя в нашем классе началась прекрасно - с добрых слов и поздравлений с наступившим Днём рождения октябрьской именинницы!
С наступившим 5 октября
Днём рождения поздравляем
Даниелу Ш.!
Мы желаем Даниеле добиваться успехов во всех делах, крепкого здоровья, достижения поставленных целей, ежедневных радостей и будущих побед, прекрасных друзей рядом!
Дорогие ребята!
На платформе учи.ру продолжается Олимпиада "Безопасные дороги".
В личной комнате все участники завершившейся онлайн - олимпиады по информатике могут забрать свои награды.
Активные ученики нашего класса показали отличный результат!
Только вперёд! Так держать!
На уроках
Классный час: тема занятия: "Легенды о России". Фольклор - это мудрость предков и культурное наследие, объединяющее все народы. Историческая память народа «живёт» в сказках, сказаниях, легендах, былинах, передающих и раскрывающих духовно-нравственные ценности: роль труда в жизни людей, единство, доброту и взаимопомощь. Богатыри являются образцом созидательной силы, доброты, мудрости, достоинства и взаимопомощи.
Часть урока работали на рабочих листах с заданиями по теме - ссылка.
С материалами, предложенными методическим советом, можно ознакомиться по ссылке ТУТ.
Русский язык: начали урок с чистописания - страница 25 посвящена написанию всех букв, элементы которых мы повторили ранее, и слов с ними. Обсудили предложенную пословицу, объяснили, о чем она.
Словарь: окрестность, перекрёсток, трамвай.
Фольклор - это мудрость предков и культурное наследие, объединяющее все народы. Историческая память народа «живёт» в сказках, сказаниях, легендах, былинах, передающих и раскрывающих духовно-нравственные ценности: роль труда в жизни людей, единство, доброту и взаимопомощь. Богатыри являются образцом созидательной силы, доброты, мудрости, достоинства и взаимопомощи.
Картинка - ассоциация для лучшего запоминания словарного слова:
Придумали и записали предложение с новыми словарными словами:
Тема урока: "Деление текста на абзацы" (урок 23).Учебник стр. 55 - 57. Мы вспомнили, что такое "абзац", "текст", признаки текста. Упражнение 2 со стр. 56 выполняли вместе с комментированием. Записали вопросы к тексту, придумали заголовок.Затем работали с упражнением 1 со стр. 55 - 56. Восстановили последовательность абзацев. Придумали заголовок к тексту, к каждому абзацу придумали вопрос. Записали вопросы. Несколько раз пересказали текст. Затем каждый записал один из абзацев этого текста по памяти в тетрадь.
Тетрадь в линеечку сдали на проверку.
Придумали и записали предложение с новыми словарными словами:
Тема урока: "Деление текста на абзацы" (урок 23).
Учебник стр. 55 - 57. Мы вспомнили, что такое "абзац", "текст", признаки текста. Упражнение 2 со стр. 56 выполняли вместе с комментированием. Записали вопросы к тексту, придумали заголовок.
Затем работали с упражнением 1 со стр. 55 - 56. Восстановили последовательность абзацев. Придумали заголовок к тексту, к каждому абзацу придумали вопрос. Записали вопросы. Несколько раз пересказали текст. Затем каждый записал один из абзацев этого текста по памяти в тетрадь.
Тетрадь в линеечку сдали на проверку.
Математика: начало урока - устный счет. Ребята написали тренировочный математический диктант, провели взаимопроверку с одноклассниками. Задания сегодня были такие:
Тема урока: "Повторение" (урок 20). Учебник стр. 33 с комментированием у доски решали № 4, из задания № 5 решили только верхнюю строчку (две цепочки). Задачи № 6 и № 7 решали в тетради (схема - по желанию). С задачами № 8 и № 9 поработали самостоятельно.
Тетрадь в клетку сдали на проверку.
Литературное чтение: в начале урока мы слушали отрывки из стихотворения И. А. Бунина "Листопад". Оценивали выразительность чтения наизусть, постановку логических ударений, пауз, работу голосом.
Продолжаем учиться наблюдать за тем, что видим вокруг, копим впечатления, знакомимся с записной книжкой Кости Погодина - учебник стр. 40 - 43. Обсуждали образность строк, которые Костя выписал в свою тетрадь и те фантазии, о которых герои учебника нам рассказали. Часть урока посвятили обсуждению будущего сочинения своей истории о незаметных на первый взгляд предметах, которые помогают людям жить или о том, как человеку живётся среди вещей - "Как ко мне относятся предметы в моём доме?". Ориентировались на примеры историй прочитанные в учебнике на стр. 42 - 43. Как писатели и поэты, пользуемся приёмами олицетворения, сравнения, можно использовать контраст и даже звукопись! Дома эту работу нужно в спокойной обстановке выполнить: сочинить свою историю (о жизни незаметных вещей ИЛИ о том, как ко мне относятся вещи в моём доме), оформить на отдельном листе А4 с иллюстрацией, фотографиями... Фантазируйте!
Домашнее задание:
Русский язык: выполнить задание с карточки в сиреневой тетради "с птичкой".
Математика: рабочая тетрадь на печатной основе стр. 28 - 30 (решить все задания из урока 20).
Литературное чтение: написать сочинение на выбранную тему (образцы на стр. 42 - 43 учебника) сначала на черновике, затем оформить на отдельном листе А4 с иллюстрацией, можно сделать коллаж или добавить фотографии. Фантазируйте, ребята!
Литературное чтение: написать сочинение на выбранную тему (образцы на стр. 42 - 43 учебника) сначала на черновике, затем оформить на отдельном листе А4 с иллюстрацией, можно сделать коллаж или добавить фотографии. Фантазируйте, ребята!