Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости нашей странички!
Сегодняшний день в нашем классе прошёл отлично! Будто на одном дыхании пролетели уроки, ребята с удовольствием учатся последние дни четверти и мечтают о каникулах!
С сегодняшнего дня учителя начали выставлять отметки за первую четверть, их можно посмотреть в электронном дневнике. Напомню, при аттестации по разным предметам мы ориентируемся на официальное "Положение школы" - ссылка тут.
Сегодняшний день в нашем классе прошёл отлично!
Будто на одном дыхании пролетели уроки, ребята с удовольствием учатся последние дни четверти и мечтают о каникулах!
С сегодняшнего дня учителя начали выставлять отметки за первую четверть, их можно посмотреть в электронном дневнике. Напомню, при аттестации по разным предметам мы ориентируемся на официальное "Положение школы" - ссылка тут.
На уроках
Русский язык: начали урок с традиционной каллиграфической разминки - чистописания. Прописали страницу 36, вспомнили произведение А. Толстого "Золотой ключик или Приключения Буратино".
Словарь: организм.Предложение со словарным словом придумали и записали самостоятельно.
Завтра напишем последний в этой четверти словарный диктант. Дома нужно выучить новые словарные слова из группы "Человек" и повторить правописание слов этикета (из словарика 2 класса). Все словарные слова 2 и 3 класса можно найти в конце рабочей тетради "Пишем грамотно".
Тема урока: "Второстепенные члены предложения" (урок 34).Учебник стр. 81 - 82 разобрали рубрику "Обрати внимание". Поработали с предложением, данные в учебнике:
В лесу проворные ежи шуршали сухими листьями.
Выделили грамматическую основу, задали вопросы к другим словам (записали их карандашом над стрелочками сверху). Это второстепенные члены предложения. Запомнили, что предложение, которое состоит только из грамматической основы, называется нераспространенным. Если в предложении появляется хотя бы один второстепенный член предложения, то такое предложение называется распространённым. Теоретический материал на стр. 82 учебника.
Упражнение 2 стр. 83 учебника выполнили вместе с комментированием. Выделяли грамматическую основу в распространенных предложениях.
Часть урока посвятили контрольному списыванию текста. Было дано два задания на выбор ученика: с поиском ошибок или без поиска ошибок, но с дополнительным заданием на поиск и выделение орфограмм. Отметка за работу стоит за сегодняшний урок в единичном коэффициенте.
Математика: начали урок с разминки - рабочая тетрадь на печатно основе (часть 2) стр. 2 (урок 31). Выполнили все предложенные на странице 2 задания, проводили устную проверку.
Тема урока: "Таблица умножения. Закрепление" (урок 31 - 32).Учебник стр. 49 решили задание № 4 с комментированием у доски и задачу № 8 (работали с диаграммой).На стр. 50 учебника № 5 решали по вариантам: 1 вариант - первую и вторую строчки, 2 вариант - 3-ю и 4-ю строчки.
Рабочая тетрадь "с солнышком" (Петерсон) стр. 17. Решали задачи на приведение к единице № 1, 2 все вместе. Кто успел, самостоятельно решил задачу № 3.
Окружающий мир: тема сегодняшнего урока: "Что такое почва".
Узнали о том, что почва - верхний плодородный слой земли. Наука "почвоведение" была создана русским учёным Василием Васильевичем Докучаевым. Мы говорили о составе почвы и значении плодородия (главное свойство) почвы для жизни растений, о животных почвы. Затронули также тему образования почвы, её разрушения и охраны. Понаблюдав за видеозаписью опытов с почвой, ребята запомнили важные выводы. --->
Материал учебника на стр. 64 - 68.В рабочей тетради на печатной основе поработали на страницах 28 - 30. Кто не успел, задания нужно будет доделать дома.
В интерактивной тетради создали новый разворот с информацией по теме "Почва". Вот, что у ребят должно было получиться:
Кто не успел склеить разворот до конца, должен доделать это дома.
За ведение тетради по окружающему миру (аккуратность вклеивания материала, наличие всех изученных разворотов по темам) выставлена отметка за сегодняшний день.
Узнали о том, что почва - верхний плодородный слой земли. Наука "почвоведение" была создана русским учёным Василием Васильевичем Докучаевым.
Мы говорили о составе почвы и значении плодородия (главное свойство) почвы для жизни растений, о животных почвы. Затронули также тему образования почвы, её разрушения и охраны. Понаблюдав за видеозаписью опытов с почвой, ребята запомнили важные выводы. --->
Материал учебника на стр. 64 - 68.
В рабочей тетради на печатной основе поработали на страницах 28 - 30. Кто не успел, задания нужно будет доделать дома.
В интерактивной тетради создали новый разворот с информацией по теме "Почва". Вот, что у ребят должно было получиться:
Кто не успел склеить разворот до конца, должен доделать это дома.
За ведение тетради по окружающему миру (аккуратность вклеивания материала, наличие всех изученных разворотов по темам) выставлена отметка за сегодняшний день.
Проект: тема сегодняшнего занятия: "Тема моего проекта. Цели и задачи". Сегодня мы с ребятами зафиксировали в общей таблице список целей и задачи проектов всех участников. Каждый, кто подготовился, уже обозначил цель своего проекта, расписал задачи. Тем, кто ещё сомневается с выбором темы проекта, пора определиться.Следующий этап - поиск нужной литературы и информации по теме своего проекта. Этим было бы здорово заняться во время каникул.
Домашнее задание:
Русский язык: учебник стр. 86 упражнение 4.выучить словарные слова группы "Человек", завтра напишем финальный в 1 четверти словарный диктант. Ссылка на список словарных слов по группам ТУТ. (+ повторить вежливые слова этикета из словарика 2 класса).
Математика: рабочая тетрадь на печатной основе (часть 2) стр. 3 - 4 (выполнить все задания из урока 32). Доделать задания № 3, № 4 на стр. 17 рабочей тетради "с солнышком" (Петерсон).
Окружающий мир: не задано. Доделать задания в рабочей тетради на печатной основе стр. 28 - 30 (тема "Почва"), если не успели в классе.
Проект: начать искать информацию по теме своего проекта, изучать теоретический материал (книги, энциклопедии, научные сайты), копировать и сохранять важный и интересный материал.
Окружающий мир: не задано. Доделать задания в рабочей тетради на печатной основе стр. 28 - 30 (тема "Почва"), если не успели в классе.
Проект: начать искать информацию по теме своего проекта, изучать теоретический материал (книги, энциклопедии, научные сайты), копировать и сохранять важный и интересный материал.