Мы желаем всем чудесного начала рабочей недели, лёгкого понедельника и творческого вдохновения! Наших деток оно точно сегодня посетило!
Уважаемые родители!
У детей в личном еженедельнике или в портфеле Вы найдёте лист от школьного врача "Информационное согласие или отказ на прививку от гриппа "Ультрикс квадри". Прошу заполнить бланк в любом случае и подчеркнуть нужную строку: если согласны - соглашаюсь; если отказываетесь - "отказываюсь".
***
Завтра 12 сентября 2023 года в школе будут проводить анализ на энтеробиоз. Пройдите, пожалуйста, сегодня короткий опрос в гугл-форме - хотите ли Вы, чтобы ребёнку провели этот анализ в школе в мед. кабинете или Вы обязуетесь предоставить справку о проведённом анализе на энтеробиоз из медицинского учреждения?
Обратите внимание, в случае отказа обязательно необходимо принести справку о прохождении данной процедуры!
На уроках
Классный час: тема занятия: "Там, где Россия".
С материалами, предложенными методическим советом, можно ознакомиться по ссылке ТУТ.
Часть урока посвятили обсуждению нашего пятничного путешествия - экскурсии "Загадки башен Московского Кремля". Ребята поделились впечатлениями и воспоминаниями, при помощи работы в мини-группах мы создали вот такой информационный стенд "Наша первая экскурсия".
Письмо: изучали письмо строчной и заглавной буквы "а, А", нашли знакомые элементы, подумали, как из буквы "и" получить букву "а". Мы наденем на неё "шапочку" или напишем элемент "бугорок / крышечка". Чудо - пропись стр. 14 - 15.
Словесное комментирование:
"Ставлю ручку на верхнюю треть рабочей строки. Пишу "крышечку" ("бугорок"), опускаюсь по наклонной линии вниз, качалочка, крючок до середины строки, секретик, прячу секретик, качалочка, крючок до середины строки".
Сокращенно по элементам: крышечка / бугорок - наклонная - качалочка - крючок до середины - секрет - наклонная - качалочка - крючок до середины.
Также вспомнили сегодня азы фонетики, на какие группы делятся все звуки речи (гласные и согласные), вспомнили, как образуются слоги, каким цветом мы обозначаем гласные и согласные. На какие группы можно разделить все гласные звуки (ударные и безударные), все согласные звуки (твердые или мягкие; звонкие или глухие). Выполнили задание в "Чудо-прописи" - раскрасили слого-звуковые схемы, охарактеризовали устно звуки в предложенных словах. По заданной схеме придумывали предложения с союзом "а".
Устно разобрали смысл пословицы, вписали недостающие буквы, на свободной строке под диктовку записывали отдельные элементы ("туфелька балерины", часть от буквы "а", качалочка, буква "а").
Рассмотрели, из каких элементов состоит заглавная буква "А". Тренировались записывать отдельно наклонные линии, уходящие на треть выше линии рабочей строки.