Здравствуйте, уважаемые родители, детки и гости блога
2 класса "Б"!
Желаем всем нашим читателям отличного начала рабочей недели, лёгкого понедельника и замечательного настроения!
Начиная с текущей недели наши второклассники будут учиться по полному расписанию, в которое уже включили все предметы.
На этой неделе ребят ждут два дня по 6 уроков до 14.45 (вторник и пятница) и три дня по 5 уроков до 13.45 (понедельник, среда, четверг). Кружки и секции рекомендую планировать не раньше 15 часов, чтобы не было накладок из-за количества уроков.
В ближайшем будущем возможны изменения в порядке уроков, поэтому по ссылке отслеживаем наше расписание пока каждый день. Надеюсь, к октябрю будем жить по постоянному расписанию.
Желаю нам всем энергии и сил, бодрости духа и неиссякаемого оптимизма!
Сегодня мы поздравляем осеннюю именинницу
Нину
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!
"Кубик именинника" выбрал для Нины "Пожелания" от одноклассников, поэтому очень много добрых слов она услышала в свой адрес! Здоровья, успехов в учёбе, много подарков и хороших друзей пожелали одноклассники Нине!
Также мы от всего класса поздравили с наступившим в июне Днём рождения Серафиму, ребята одарили её поздравлениями и тёплыми пожеланиями!
На уроках
Классный час: тема занятия: "К 100-летию со дня рождения Зои Космодемьянской".
С материалами, предложенными методическим советом, можно ознакомиться по ссылке ТУТ. Мы с ребятами поговорили на непростую тему, некоторые вспомнили о семейных историях, воевавших прабабушках, прадедушках, мы поговорили о том, что даже дети помогали на фронте. Ребята узнали о подвиге юной Зои Космодемьянской, первой женщине, которая удостоилась звания Героя Советского Союза, о её семье и немного о её жизни.
Рабочий лист урока содержит информацию о Зое Космодемьянской - ссылка тут.
Письмо: изучали письмо строчной и заглавной буквы "н, Н".
Чудо - пропись стр. 24 - 25.
Словесное комментирование - строчная буква "н":
"Ставлю ручку на верхнюю линию рабочей строки, опускаюсь по наклонной линии вниз, поднимаюсь по наклонной линии до середины, выполняю поворот на месте "узелок", поднимаюсь плавно вправо вверх до верхней трети рабочей строки, пишу половину секретика, прячу секретик, опускаясь по наклонной линии вниз, пишу качалочку, крючок до середины рабочей строки".
Краткое комментирование: "С верхней линии рабочей строки наклонная линия вниз - по наклонной вверх до середины - поворот на месте - плавно вправо вверх до трети - половина секретика - наклонная вниз - качалочка - крючок до середины".
Раскрасили слого-звуковые схемы слов "фонтан", "конь", "кони".
Прописали слово "но", подробно остановились на соединении букв. комментировали письмо вслух.
Поработали со словами и слого-звуковыми схемами слов "он", "она", "оно", "они". Эти слова мы используем, когда прямо не называем имени. Раскрасили схемы, проанализировали звуки, прописали слова.
На стр. 25 рассмотрели, из каких элементов состоит заглавная буква "Н".
Словесное комментирование: "Ставлю ручку на первую треть дополнительной строки, пишу острый крючок-копьё, качалочка влево, пишу петельку, делаю перехлёст на верхней линии рабочей строки ухожу вправо и чуть-чуть вверх на ширину буквы, поворачиваю ручку и резко поднимаюсь до верхней дополнительной строки, разворачиваю ручку и опускаюсь по длинной наклонной линии вниз, качалочка, крючок до середины рабочей строки".
Сокращенно по элементам: острый крючок с первой трети дополнительной строки - длинная наклонная - качалочка влево - петелька - перехлест на верхней линии рабочей строки - резко вверх до дополнительной строки - разворот - длинная наклонная - качалочка - крючок до середины рабочей строки.
Прописали с комментированием заглавные буквы А ,У, О, И, строчную букву ы. Раскрасили схему слова, обозначающего название цветка - незабудка. Прислушались к тому, как звучит этот слово, заметили, что на месте буквы "д" мы слышим звук [т].
Прописали короткие предложения: "Но!", "Ау!", "Уа!"
Обвели буквы в предложениях и начертили одну схему для всех трех предложений на свободной строке.
Прописали имя нашей сегодняшней именинницы: "Нина".
Математика: урок начали с разминки в устном счете с использованием маркерных досок. Вспомнили, что такое задача, поговорили о составляющих задачи: условие + вопрос + решение + ответ.
В синей рабочей тетради решили № 1, № 2 стр. 10 - 11.
В зелёной тетради в клетку нарисовали графический узор, раскрасили.
Из учебника со стр. 12 решили задачу № 5 (в зеленой тетради в клетку сначала ручкой записывали вычисления, а затем карандашом по линейке выполняли чертежи).
Самостоятельно ребята оформляли решение примеров № 4 со стр. 11 учебника.
Рекомендации для занятий дома:
Письмо: "Чудо-пропись" стр. 25 - прописать всё, что не успели в классе. Желтая тетрадь - прописать буквы "у, У".
Математика: синяя рабочая тетрадь на печатной основе стр. 11 № 3, № 4, № 5.
В 8.45 я забираю класс на 1 этаже школы (ребята встречаются на нашем месте за жёлтой полосой).
9.00 - развивающая математика 1 / ритмика 2
Завтрак
10.00 - ритмика 1 / развивающая математика 2
11.00 - письмо
12.00 - английский язык
Обед
13.00 - математика
14.00 - литературное чтение
В 14.45 деток можно будет забирать домой.