Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашей странички!
Сегодня для наших второклассников - первый полноценный учебный день в рамках адаптационного периода.
Мы с ребятами учились взаимодействовать друг с другом (поднимать руку, когда хочется ответить, соблюдать тишину, внимательно слушать ответы одноклассников, выражать согласие и несогласие, приветствовать входящих в кабинет учителей и гостей).
Поняли, тишина - наш помощник, в тишине человек лучше сосредотачивается и результат работы получается гораздо выше, поэтому мы с ребятами договаривались о применении удобных беззвучных ручных сигналов в случаях, когда что-то необходимо.
На переменах учились строиться парами, безопасно передвигаться по школе, играли в настольные игры и читали письма-напутствия от выпускников.
Поздравляем нашего первого осеннего именинника - Александра
С наступившим 2 сентября ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!
"Кубик именинника" выбрал для Саши особый вид поздравления от одноклассников - "ПЕСНЯ". Всем классом мы спели для Саши праздничную песню, поздравив таким образом с Днём рождения, подарили подарок от класса - книгу!
На уроках
Классный час: тема занятия: "День знаний". Мы с ребятами поговорили, зачем человеку нужны знания, что делать, если чего-то не знаешь. На рабочих листах выполнили занимательные упражнения - ссылка на рабочий лист ТУТ. По желанию можно доделать задание "Найди 7 отличий".С материалами, предложенными методическим советом, можно ознакомиться по ссылке ТУТ.
Также мы с ребятами совместно решили, что все-таки нашему воздушному шару не хватает "огонька" (горелки), чтобы подняться в воздух. А "огонёк" и тепло в классе создаётся только совместными усилиями, только тогда, когда каждый приложит руку и постарается! Вместе мы создали этот огонёк! Наш монгольфьер готов к покорению высот, стремится к вершинам знаний!
Письмо: на сегодняшнем уроке мы с ребятами учились правильно сидеть за партой, правильно держать ручку и размещать тетрадь на парте.Мы начали погружение в каллиграфию через сказочную историю - путешествие в страну "Букволандию". Работали в тетради для чистописания (часть 1) на стр. 5 (прошлись по извилистой дорожке, через ручей прошли по четырём мостикам), на стр. 6 наша сказочная история продолжилась (мы вырастили фруктовый сад, приготовили напитки, заварили чай и отправились в путь). На стр. 7 мы подошли к воротам крепости, увидели флаг страны "Букволандия", домики придворных, встретили семью ежей и "причесали их иголочки", отметили, как налетел ветер, нагнал тучки и пошёл прямой дождик, намочил овечек. А спрятались мы в курятнике! Нашли там яички крупные (наверное, страусиные, заметили ребята) и мелкие, (наверное, перепелиные). Самые аккуратные овалы нашли и раскрасили жёлтым и получились у нас не простые яички, а золотые!Всё, что в классе не успели, ребята могут доделать дома - стр. 6 - 7. Дорожки на стр.5 прописывать не нужно.
Математика: первый урок мы с ребятами поработали с маркерной доской (написали графический диктант, рисунок "Мишка"), размялись в устном счёте (поиграли в игру "День - ночь"), затем работали в задачнике Н.А. Сопруновой (2 класс 1 часть) стр. 3 - 5. Выполнили задания № 1, 2, 3, 4. Считали единицами, десятками, также нам встретились пучки по 10 десятков - сотни! Тетради ребята оставили по моей просьбе в классе в личном ящике.
Рекомендации для занятий дома:
Письмо: пропись стр. 6 - 7 доделать то, что не успели в классе. Страничку 5 прописывать НЕ нужно, мы продолжим завтра. По желанию - стр. 4 - написать и нарисовать то, что умеешь.
Математика: не задано.
С собой каждый день иметь:
- сменную обувь в мешке;
- портфель;
- пенал с наполнением (ручки, карандаши, ножницы, клей-карандаш, линейка, ластик, точилка);
- "Чудо-прописи";
- по желанию - личную маленькую бутылочку воды, сухой перекус;
- влажные салфетки, бумажные платочки.
В 8.45 встречаемся на школьном дворе и отправляемся в школу.
9.00 - письмо10.00 - математика11.00 - литературное чтение
В 12.00 деток можно будет забирать домой.
ЗАМЕТКИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Дорогие родители!
В первом полугодии домашнее задание не является обязательным, не оценивается отметками. Но все мы помним о том, что отметки - это не главное в жизни школьника.
Мои рекомендации (небольшие задания по предметам) служат для того, чтобы за полгода каждая семья смогла мягко выстроить комфортный режим дня для ребёнка, выделить время для самостоятельного выполнения заданий. Пока небольших (прописать строчку, решить несколько примеров, нарисовать что-то, прочитать или потренироваться...), но самостоятельных, ответственность за выполнение которых ложится на плечи ребёнка. Не спешите всё делать за ребёнка. Верьте в его способности, он справится!
Правильно написанный элемент буквы, решённый пример - это повод похвалить ребёнка за его труд, обратить внимание на то, что получилось! Стоит приложить усилия, дальше будет получаться ещё лучше и больше! Мотивация к обучению складывается из маленьких побед.
Если начать сейчас, то ко второму полугодию, когда появятся обязательные задания и отметки, ребёнку будет гораздо легче осознать, что достижение высоких результатов в чём угодно зависит от него самого и требует регулярных тренировок, старания.
Вместе у нас всё получится!
В 8.45 встречаемся на школьном дворе и отправляемся в школу.
9.00 - письмо
10.00 - математика
11.00 - литературное чтение
В 12.00 деток можно будет забирать домой.