Окружающий мир: начали мы урок с проверки домашней работы - отметили цветными карандашами правильные ответы в таблице рабочей тетради, а затем сравнили свои ответы с правильными и оценили свою работу: 6 и более правильных ответов - отличный результат!
Тема урока: "Неживая и живая природа". Говорили о связях между живой и неживой природой, чем живые существа отличаются от предметов неживой природы. Сегодняшний урок мы посвятили практической работе. В рабочая тетрадь стр. 13 - 14 выполнили все задания с № 1 до № 4.
Литературное чтение: на уроке мы поверили домашнее задание, послушали пересказы народных сказок, фрагменты которых в виде иллюстраций встретились в учебнике. Мы идем дальше по Волшебному лесу, остановившись на "Поляне Колокольчиков", ребята читали и слушали звучащие стихи! Сквозь искусно подобранные поэтами слова мы услышали жужжание жука и звон осы, громкие выстрелы охотника, шуршание мыши, стук дятла и другие звуки леса.
Я показала ребятам часть коллекции колокольчиков, мы насладились их мелодичным звоном. Ни один колокольчик (даже внешне одинаковый) не похож по звучанию на другой, также и люди - все разные и по-своему прекрасные, особенные!
Часть урока посвятили литературному слушанию продолжения сказки "В стране Солнечных Зайчиков". Наш герой Веснушка уже путешествует с дядюшкой Ясем по Стране Солнечных зайчиков, зашёл в гости во Дворец Сказочных героев.