Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашего блога!
Желаем всем прекрасного понедельника и радостной рабочей недели!
Пусть вас согревают улыбки и теплые шарфики!
Уважаемые родители!
В среду 4 октября 2023 года в здании нашей школы в переулке Хользунова д. 8 состоится родительское собрание.
Начало: 18.00.
Место встречи: 21 кабинет.
Приглашаем родителей и законных представителей ребёнка!
Если у Вас есть общеклассные вопросы, ответы на которые хотелось бы услышать на собрании, напишите мне, пожалуйста, личным сообщением.
Если Вы не сможете присутствовать на собрании, пожалуйста, предупредите меня личным сообщением.
Спасибо за понимание!
До скорых встреч!
На уроках
Классный час: тема занятия: "День учителя". Мы поговорили с ребятами о предстоящем празднике – Дне учителя. На протяжении всей истории учитель играл особую роль в формировании будущего поколения, процветания нашей страны. Труд учителя невероятно важен, поскольку именно от него зависит, насколько успешными и образованными вырастут его ученики.
Помечтали: "Если б я был учителем...", "Что было бы, если бы не существовало профессии - учитель...". Было очень интересно послушать мнения детей. получилось, что учитель - очень ценная профессия, точно воздух, необходимая обществу!
С материалами, предложенными методическим советом, можно ознакомиться по ссылке ТУТ. Часть урока мы посвятили выполнению заданий на рабочем листе, разгадывали филворд, работали с пословицами, рисовали - ссылка тут.
Письмо: сегодня работали в тетради "Чудо-пропись" стр. 12. Отрабатывали написание ранее изученных букв.
Говорили о согласовании слов по родам (девочка, мальчик, группа), дополнили таблицу. Слова "лес-леса" отличаются числом (один - много), а в словах "сЕло - селО" написание одинаковое, но от места ударения зависит смысл. Такие слова называются омографы (пишутся одинаково, произносятся по-разному).
Поиграли в анаграммы (сели, раки, носки, кулон / клоун).
Начертили схему предложения и скопировали его на нижнюю строчку.
Самостоятельно в жёлтой тетради ребята тренировались превращать печатный текст в письменный. Вспомнили правила списывания (опирались на памятку). Обращаем внимание на соединения букв между собой, интервал между словами.
Текст такой:
У Иры растут кактусы. Ира тронула кактус. Она уколола руку. У Иры ранка.
Сверили свою запись с образцом на доске и отметили на оценочных линеечках оранжевым карандашом "Правильность" и "Аккуратность" своей работы.
Жёлтые тетради в линейку сдали на проверку.
Математика: тема урока: "Таблица сложения".
После разминки в устном счете (игра "День - ночь" мы с ребятами учились работать с таблицей сложения. В рабочей тетради на печатной основе выполнили задание на стр. 24 - заполнили таблицу, понаблюдали за закономерностями, которые прослеживаются слева направо, по диагоналям, вспомнили про четные и нечетные числа.
По таблице сложения решили примеры, заданные внизу на стр. 24 (выделяли части и целое: целое обводим в кружок - сумма или уменьшаемое, а части - подчеркиваем внизу одной линией).
Решили задание № 1 с комментированием с места, задачу № 2 каждый выполнял самостоятельно, затем сверились с образцом на доске. В задачах учимся подчеркивать слова - команды, чтобы не забыть выполнить все задания.
Сегодня с нами на уроке были Муми-тролли, в тетради в клетку ребята оформили графический узор и решение задачи № 8 стр. 22 учебника.
Рассмотрели и нашли для себя удобный способ сложения с переходом через десяток. Рассуждаем так: чтобы к 6 + 6, нужно понять, сколько у 6 не хватает до полного десятка 6 + 4 = 10, значит второе слагаемое раскладываем на 4 и 2. Получается: 6 + 4 + 2 = 10 + 2 = 12.
Рекомендации для занятий дома:
Письмо: "Чудо - пропись" стр. 12 - доделать до конца. Записать по памяти предложение, данное на нижней строчке (закрыть его непрозрачной линеечкой, записать, потом открыть и проверить себя).
Математика: рабочая тетрадь на печатной основе (синяя) стр. 25 - 26 № 2 (б), № 3.
В 8.45 я забираю класс на 1 этаже школы (ребята встречаются на нашем месте за жёлтой полосой).
9.00 - письмо
Завтрак
10.00 - математика
11.00 - литературное чтение
12.00 - английский язык
Обед
13.00 - развивающая математика 1 / ритмика 2
14.00 - ритмика 1 / развивающая математика 2
В 14.45 деток можно будет забирать домой.