Здравствуйте, уважаемые родители, детки и гости блога 2 "Б" класса!
Дорогие родители и ребята!
Завтра 25 октября у нашего класса состоится образовательная экскурсия в Государственную Третьяковскую галерею.
Поедем мы на метро с двумя пересадками (от м. Фрунзенская до м. Третьяковская, далее 10 мин. пешком), поэтому приглашаем и ждём помощников - сопровождающих класс взрослых!
- Выход из школы после обеда и инструктажа: в 13:15.
- Время начала экскурсии в музее: 14:15.
- Продолжительность экскурсии: 1 час 15 минут.
- От музея детей можно будет забирать в 15.30.
- Приблизительное время возвращения в школу (для тех, кого не заберут от музея): в 16:15.
Познавательного нам путешествия!
Дорогие родители и ребята!
Завтра 25 октября у нашего класса состоится образовательная экскурсия в Государственную Третьяковскую галерею.
Поедем мы на метро с двумя пересадками (от м. Фрунзенская до м. Третьяковская, далее 10 мин. пешком), поэтому приглашаем и ждём помощников - сопровождающих класс взрослых!
- Выход из школы после обеда и инструктажа: в 13:15.
- Время начала экскурсии в музее: 14:15.
- Продолжительность экскурсии: 1 час 15 минут.
- От музея детей можно будет забирать в 15.30.
- Приблизительное время возвращения в школу (для тех, кого не заберут от музея): в 16:15.
Познавательного нам путешествия!
На уроках
Письмо: урок посвятили отработке написания ранее изученных букв. Работали в "Чудо - прописи" на странице 8. В квадратиках, напечатанных в верхней части страницы раскрасили разными цветами одинаковые элементы у разных букв.
На верхней строчке прописали предложенные заглавные и строчные буквы, обсудили их сходства и отличия. На строчке ниже я предложила ребятам записать три слова, которые будут всегда писаться с заглавной буквы: Илья, Ульяна, Чебоксары.
Запоминаем правило написания слогов "ЧА-ЧУ".Составили слова, написали их справа от упражнения, подчеркнули слоги "ча", "чу". Обсудили слова, лексическое значение которых было непонятным (овчарка, чулан, чубчик, чукча). Устно придумали с этими словами предложения.
В слове "чародейка" отметили "гнёздышки" (5 раз), середину строки (12 раз), "шалашики" (11 раз).
Превратили имена в ласковые, записали их рядом. Обращали внимание на правописание сочетания "чк".
Устно поиграли в игру "Наоборот" - я называла слово, а ребята подбирали к нему антоним (противоположное по смыслу слово). Список слов: тихо, весёлый, сытый, мелкий, редко, чисто, шершавый.
В жёлтой тетради написали под диктовку небольшой текст. Диктовала я все слова медленно по слогам, чётко произнося, как слова пишутся. Знаки препинания в конце предложения дети ставили сами, ориентируясь на интонацию. Знак "тире" записывали под диктовку. После написания диктанта обязательно проверяли себя (я читала текст повторно в том же темпе, проговаривая все слова).
Текст был таким:Диктант.
Дети рисовали. Нарисовала Оля дятла. А Яна - зяблика. Коля рисует грача. Красота!
Задания: - подчеркнуть слова, написанные с заглавной буквы;
- разделить слово "рисовали" на слоги и поставить ударение;
- начертить слого-звуковые схемы слов "Оля, Яна", посчитать и записать рядом количество букв и звуков.
Жёлтые тетради сдали на проверку.
- подчеркнуть слова, написанные с заглавной буквы;
- разделить слово "рисовали" на слоги и поставить ударение;
- начертить слого-звуковые схемы слов "Оля, Яна", посчитать и записать рядом количество букв и звуков.