4 октября 2023 г.

4 октября

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога нашего замечательного класса!


Сегодняшний день для нас был активным, интересным и творческим. Так быстро пролетело время, оглянуться не успели, а уже уроки закончились!

Желаем всем такого же бодрого дня и прекрасного настроения!


Уважаемые родители!


Сегодня в 18.00 состоится родительское собрание.

Место встречи: пер. Хользунова д. 8, кабинет № 21 (3 этаж).

Окончание примерно в 19.30 (включая встречу с учителями - предметниками).

Будем очень рады Вас видеть!

До встречи!

На уроках


Письмо: работали в тетради "Чудо-пропись" стр. 15. Отрабатывали написание ранее изученных букв.

Предложение "Елена Петровна - повар" записали по памяти, сначала подчеркнув "ошибкоопасные" места, затем закрыв линеечкой запись. Проверили свою работу по образцу.

Проанализировали слова "капуста, укроп, репа", обратили внимание, что написание слова "капуста" проверить нельзя, нужно запомнить - это словарное слово.

Выполнили графическую работу в слове "папоротник" - обозначили "гнёздышки" и расселили "гномиков" в "шалашики". Списали слово на строчку ниже. 

Поупражнялись в прописывании соединений слогов с буквой "п".

Провели работу по образцу с именами "Иван, Тарас" (образовали от них фамилию мальчика и фамилию девочки). Затем скомбинировали имена и фамилии: Тарас Павлов, Иван Тарасов, Павел Иванов.

Предложение "Наш Полкан попал в капкан" прописали и скопировали на нижнюю строчку. Вспомнили правило написания кличек животных.

Математика: во время графической разминки у ребят получились красивые лебеди.

Тема урока: "Сложение чисел в пределах 20 с переходом через десяток". В тетради в клетку мы оформили решение задачи № 5 со стр. 24 со схемой (два отрезка, так как это задача, в которой сравнивается два объекта - слова "на ... больше / меньше" нам это показывают. При решении примеров с переходом через десяток мы пока расписываем ход мысли: 7 + 5 = (7 + 3) + 2 = 12 (з.) 

Решение примеров № 7 дети выполняли самостоятельно, тоже расписывая подробно с разложением на удобные слагаемые.


Литературное чтение: сегодня мы оказались "В лесной школе" (учебник стр. 45 - 49). Подводили итоги - перечислили все секреты, собранные с Огородов Бабы Яги: вспомнили о дразнилках, скороговорках, считалочках, закличках, докучных сказках и сказках - цепочках. Всё это - малые жанры устного народного творчества (фольклора). Попробовали отличить стихотворение от дразнилки и считалочки (сделали вывод, что нельзя по первой строчке сразу догадаться, что перед нами. 
Тренировались ритмично читать считалочку "Дора-дора, помидора...", прочитали "стихотворение" - "нестихотворение" Тим.а Собакина, вспомнили, что в стихотворениях важна не только звукопись, созвучные "хвосты слов" - рифма, но и смысл!


ИЗО: урок мы посвятили созданию творческих работ - объёмных воздушных шаров, которые теперь украшают наш стенд.
Во время работы вспомнили о технике безопасности при работе с ножницами, говорили о сочетании цветов, теплых и холодных оттенках, цветовом контрасте.

У каждого получился свой неповторимый воздушный шар! 


Полюбоваться на выставку нашего творчества можно будет сегодня до и после родительского собрания!


Рекомендации для занятий дома:

Письмо: "Чудо-пропись" стр. 15 (доделать). В жёлтой тетради прописать всё, что ранее было пропущено.


Математика: учебник стр. 24 № 6 (оформить решение в тетради в клетку СО СХЕМОЙ).

Литературное чтение: не задано.


ИЗО: с собой иметь свой набор пластилина, природные материалы, собранные заранее (шишки, жёлуди, орешки, каштаны, листья, маленькие веточки).

Планы на завтра:

В 8.45 встречаемся на 1 этаже школы на нашем месте за жёлтой полосой.

9.00 - письмо
     Завтрак
10.00 - физкультура
11.00 - английский язык
12.00 - математика
       Обед
13.00 - концерт ко "Дню учителя"


В 13.45 - 14.00 деток можно будет забирать домой.


РАСПИСАНИЕ УРОКОВ 
можно отслеживать по постоянной ссылке: